Зло - это лишь одно из имён Скотства людского
Но Иначе никак нельзя, иначе нам, людям, его Не Одолеть, Ибо Не Видим мы нашего главного, по сути, единственного врага. Ибо это очень трудно - увидеть своего врага, когда он такой разнообразный и такой многоликий, а тем более, когда он В Тебе.
………………………………………………..
У Зла разные лица-Имена - это и бес, и дьявол, с коим идут на сделки. Но Исходное имя врага человечности - наше Скотство.
Да и само слово «зло» - лишь одно из имён.
И Любое Словесное имя, данное нами скотству, даёт ему возможность скрываться, ибо делает его чем-то внешним, делает его общим или чьим-то ещё.., но уже не твоим.
Ведь, Давая Имя чему-то или называя что-либо словом, я Делаю Это Объектом Языковым, я создаю образ-форму, которая уже Вне Меня и отстранена от меня. Так же и со скотством - обличая его словесно, я этим его от себя Отделяю, ибо так действует физика или Психология Деления-общения.
И Высказанное, выраженное, произнесённое кем-то слово - это сразу Нечто Способное Жить без «источника» или с помощью других слов, форм языка, образов, людей.., это духовно-интеллектуальная Форма Жизни толкуемая-наполняемая уже другими.
Так и со скотством - люди, страдающие от деяний друг друга естественным образом полагали, что страдают от внешних сил и назвали их Злом и объективировали его, дали ему Имя подобное людскому, сделали это имя известным и всеми признанным...
Но те же люди в силу своих отличий начали то общее имя-лицо видеть, озвучивать, изображать По-Своему (где и постарались богослужители, прочие «художники», каждый из которых дополнял личину зла своими настоящими и фантазийными чертами, чтобы страхами сводить обывателей с ума).
То есть «общий объект» распался на многие и обрёл новые имена, и, понятно, стал многоликим, менее видимым, неуловимым.
Но Обличать Зло своим «видением-знанием» люди продолжали, ведь, Называя Его Словом или указывая на него как-то иначе, Отделяешь Себя от него и Спасаешь Себя!
Так скотство и «научилось являться» не только в словах, а «В Объектах» более удобных, видимых, досягаемых, выгодных для всякого обличителя. Оно научилось обращаться для всякого в некий Свой, но только не внутренний, а Внешний Объект... Так носителем зла стал завсегда Кто-то Рядом.
Ну а как иначе!?.. - Ведь Служители Бога так запугали людей страшными лицами Зла, что никто даже себе не смел признаться, будто в нём может жить нечто подобное, но, чтобы спасать себя от зла, был всегда готов указывать, доносить на кого-то рядом.
Так и произошла когда-то Охота На Ведьм.
...И всё же, несмотря на борьбу всяческих обличителей, богослужителей со злом (а скорее, благодаря этой борьбе), зло обрело Качества Привлекающие к нему некоторых людей - то есть неуловимость, неистребимость, вечность-живучесть, могущество...
Оно тоже нашло почитателей и служителей.
Ну а как иначе!?.. - Ведь мы-то величаем-Возвышаем Себя и друг друга словом «человек», а скотство, если бы мы его тоже не возвысили, не пустило бы наше «человечное» вверх. Поэтому и для него тоже создали пьедестал, пусть и из иного материала, для него тоже нашли слова-имена схожие с нашими «человечными», чтобы ставить их рядом с нашими иль связывать с ними...
Его Воплотили в схожих с нами персонажей, которые нас искушают, Наделили Силой схожей с божественной, пусть и тёмной.
Так оно и стало падшим Ангелом и Князем Тьмы, сатаной, дьяволом.., бесом, который в некоторых из нас иногда «вселяется»...
И таких некоторых, в кого он вселяется, немного. - Казалось бы, утопи, сожги, уничтожь их, и Всё! И Добро Одолеет зло! Но...
Скотство затаилось не только в «некоторых» людях и подаренных ему людьми словах-именах. Оно «научилось» жить во всех словах языка, которые не-до-поняты. Оно «Научилось» использовать любое недопонятое слово, чтобы жить Во Всех Людях и уничтожать их способность-человечность.
А мы, убогие, так до сих пор и не понимаем, чем для нас является язык и его Слова, чем и даём нашему скотству Способность Казаться Внешним и дурачить нас. Но это мы сами, своими словами и умами помогаем ему быть то одним, то другим, быть то общим, то чьим-то... Это Мы Создаём Главную Способность Скотства - быть многоликим, изменчивым, неуловимым, а значит, неуничтожаемым и Жить, Пока Живём Мы.
Мы потому и не можем одолеть врага, что Видим Не Его. И поэтому мы с ним не воюем, а близко общаемся с его внешними и нами созданными, окультуренными фантомами, с его производными, результатами и симптомами, друг с другом.., но не с ним.
И Это Мы сами своим непониманием всё Своему Скотству Позволяем, а в бедах своих всегда виним кого-то иного и внешнего.
Но скотство есть в каждом - лишь в разной степени развития, с разной способностью таиться от других своих подобий, от себя, потому оно и ставит нас в разные позиции-оппозиции. На деле же всегда Одно Зло борется С Другим злом, а вовсе не добро, и поэтому «победивший» зло, им и становится. (То же случается и с властью - любая новая Власть, Свергшая бывшую скотскую, Становится Скотской В Большей Степени.)
Наряду с незнаньем, как влияют слова на нас, имеется ещё беда - незнание, как Взаимо-Влияют недопонятые слова: Например, Недопонимание слова «Человечность» Позволяет Скотству, сокрытому под словом «зло», Ставить Её Рядом с собой и уже этим марать, унижать, искажать, Уничтожать Её.
Так, например, философы, стремясь понять-объяснить природу зла, сочиняют свои сложные и объёмные научные трактаты. Но вот краткие и несложные выдержки из них:
«Зло - это действия Человека или многих людей, направленные на разрушение принятых в обществе моральных принципов»...
«Человек добр по своей природе, Зло есть лишь результат внешних воздействий, ломающих и калечащих его природу»...
«преднамеренное Зло предполагает наличие у Человека соответствующей мотивации, разработку и исполнение задач»...
«Человек, совершающий непреднамеренное Зло, как правило, сильно раскаивается в совершенных действиях»...
«Зло, как моральная категория, предполагает В Человеке полное отсутствие или низкий порог совести»...
«Зло исследуется, как душевная склонность любого Человека».... (слова заглавными буквами выделил автор)
И выражений, сочетающих слова - Зло, Человек, Человечество, там не счесть!.. Да возьмите любой подобный «труд» и вместо «зла» вставьте «скотство», и многое станет понятно. - Станет понятно, что, говоря о зле людском, слово «человек» приплетать недопустимо, и что непонимание слов своего языка общения, их использование-обнародование в трактатах помогает скотству.
Именно так, не-до-понимая, не сознавая значения слов, писатели трактатов о зле повязали наше «человечество» со скотством.
Поэтому никакого Человека Нет и Зла Нет, а Есть Скотство, и есть люди иль те, кто на пути от своего скотства к человечности.
И нам пока следует называть себя людьми, гражданами, индивидами, гуманоидами.., а зло с его «лицами» называть скотством,
ибо Враг Наш Хитёр. Он древнее-опытнее нас и умело пользуется любым недопонятым словом В Русском Языке, чтобы с его помощью скрываться. - Уже того, что я называю себя человеком, недопонимая это слово, ему достаточно, чтобы нацелить моё внимание на чью-либо «недочеловечность».
…………………………………………………
Но Язык наш, несмотря на грубости, я скотским не называю, ибо он пока ещё являет анти-скотские качества, пока ещё хранит естественные и понятные содержания, сочетания слов.., а значит, Противостоит Неестественным или Противостоит Скотству.
К примеру, в языке у нас сочетания «борьба со злом» и «борьба со скотством» звучат-воспринимаются несколько по-разному: «Человек борется Со Злом» воспринимается, как дело правое или святое, ведь мало кому приходит в голову, будто зло может нести и сам «борющийся» с ним, ибо все приучены воспринимать зло, как нечто внешнее-чуждое для всякого «борца» с ним.
А если скажут «люди борются со скотством» иль «Человек борется Со Скотством», то непременно «подумается» о скотстве и самого «борца», ибо скотство пока не удаётся «научить» быть чем-то чуждым или внешним даже для того, кто с ним борется.
Поэтому, когда «Человек борется со скотством», сразу ясно, что и сам «борец» пока Не Человек, что борется он не с чужим, а именно Со Своим Скотством. И ясно, что дело это правое и нужное, однако славным, героическим называть его пока нельзя.
Или, к примеру, в языке прижилась фраза «человек творит зло». То есть творящий зло остаётся пусть злым-озлобленным, но человеком! Однако фраза «Человек Творит Скотство» не применяется, ведь из неё следует, что «творящий скотство» - и есть скот. И получается, что Зло - это удобный, привычный, приличный, окультуренный и Очеловеченный Нами Образ Скотства.
Или такой пример: Русская Логика позволяет нам говорить-воспринимать, что В Каждом Из Людей есть добро и зло, и что в каждом есть и человечное, и скотское. Но она не позволит ляпнуть, что В Каждом Человеке есть скотство, ибо сразу каждый спросит себя - Какой же это тогда «Человек»!?..
Вот и выходит, что более грубое слово «Скотство» является правдивее, Честнее «Зла», ибо не позволяет ставить себя рядом с «человеком», не позволяет людям использовать себя для их же самообмана, для восхваления, героизации их борьбы с собою...
На этих примерах видно, как работает Сознание Слов языка иль сложившиеся в нём Естественные Связности их содержаний, как конкретность, определённость, полное понимание слов позволяют их раз-личать и не позволяют им друг друга подменять или содержать то, что надо и выгодно скотству.
Свидетельство о публикации №224011600979
«Процесс оскотинивания исподволь пошёл, как только вы внутренне готовы мириться со скотством в своих друзьях и знакомых».
•
Как же вы правы, Мужики!
Хомуций 16.01.2024 16:26 Заявить о нарушении