Энергия

 
    Каждый раз кому с утра, кому с вечера даеться энергия.Всё к чему мы направляем внимание концентрирует нашу энергию.Это могут быть плохие и хорошие дела. Согласно свободе воли выбор за нами во что мы можем вложить нашу энергию.Когда человек приходит к само осознанию для мира, вселенной важны становяться его истинные желания. И это не зависит от того беден или богат данный человек,это всего лишь роли и декорации,фантики игры.Бывает очень сладкие роли большие и маленькие человек с ними так самозабвенно срастаеться,что не представляет что существуют разные духовные планы и разные миры окромя нашего первого материального.Пелена и майя застит разум желающих и страждущих, хе-хе.Узнаешь у человека, кто он, он говорит, что он генеральный директор тех и тех.Или говорит:я менеджер среднего звена(это как в песне в интернете:Я менеджер среднего звена, у меня есть дома дети, у меня есть жена...)
  Я не об этом узнаю:Кто ты?Кто ты?
    Почему важно осуществление истинных желаний и стремлений данного человека, потому что они соответствуют эволюции разумного и осознанного человечества,выгодны созидающей вселенной и соответствуют замыслу Творца.
     Какие желания истинные? Те которые не разрушают тебя и окружающих, те которые способствуют твоему духовному и материальному росту в гармоничном сочетании


Рецензии