Телепатия

... как ты думаешь - существует ли Телепатия? представляю выражение чувств на твоём лице от того, что я сейчас собираюсь сделать. ты то никогда ничего не стираешь. вещи значимые складываешь в диван. и как только потом ты это всё перетаскиваешь с места на место, когда переезжаешь...
только ты и поймёшь, моё действие - вернуть мои старые записи.
знаю, что похвалишь, даже восхитишься, ты же понимаешь какие силы мне понадобятся, а ты всегда волнуешься о моём сердце. надеюсь, что ему это будет полезно. выдержу. мне и самой удивительно, что позади четыре инфаркта. о последнем ты не знаешь.
так вот - я всего не скажу вслух. мысли полетели к тебе в волнах эфира. поймаешь? уловишь? могут ли бегущие волки ловить мысли?
уверена, что могут.
я начинаю, а ты беги, Волк, беги!
 кто-то думает и даже уверен, что эта знаменитая фраза о беге прозвучала в фильме, но нет. первый побежал ты.
моё послание догонит тебя обязательно.


Рецензии