Заболел зуб в Панаме

Вроде бы фигня. Заболел зуб в Панаме. Капитан посмотрел на мою рожу
и вызвал агента. Приехал дедушка на Кадиллаке. Отвёз меня в японский
госпиталь. Там сделали снимки всех моих зубов. Два зуба были не исправны.
Будем лечить, сказал доктор. И ведь вылечили. Их теперь нет вообще.
Я никому и ничего не платил. Платила контора. Капитан подписывал платежи.
За что ему и нагорело после рейса. Перерасход валюты. Да мы много чего
перерасходовали. Но за мои зубы капитану влепили выговор. Нужно было
зубы удалить, это в 2 раза дешевле. Тю-Тю-Тю. Удалить ? А я не хочу.
А кто тебя спрашивать будет. Вырвут и всё. Так уже было в Лас-Пальмасе.
На следующий рейс в Аргентине, зуб заболел  у капитана.  Был  полный пипец.
Вызвали какую-то врачиху из бесплатного хосписа. Зуб у капитана
вырвали, но внесли инфекцию. Капитан чуть не умер потом. Сэкономили.
Две недели капитана коньяком отпаивали. Вот такие приключения.


Рецензии