Ты согреешь меня на рассвете

Ты согреешь меня на рассвете,
Своим телом, подарив мне тепло.
И пускай за окном холод и вьюга,
Мы не впустим их к нам всё равно.

Делая друг другу комплименты,
Наше время — медленно идёт,
Мы уже знакомы — вечность,
И в любви ведём с тобою счёт.

Страстно с ней танцуем мы бачату,
Кайфуем, и она – медленно течёт,
И по мурашкам этим, понял сразу,
Её со мной, от кайфа просто прёт.

Мои нежные и властные объятья,
В губы поцелуи, огненная страсть,
Ты вся моя — тебя могу ласкать я,
Просто взять, и всю тебя украсть.

Ещё больше ласк, любви и счастья,
Своё сердце ты наружу разверни..,
Можешь навсегда со мной остаться,
Устроить нам соревнование в любви.

И ты приедешь ко мне на закате,
Будем с тобой танцевать об одном,
Ужин, бачата и ты в ярком платье,
В эту ночь мы с тобой... снег за окном.

И нам приятно в ласках позабыться,
Как ребёнок, я весь в тебя влюблён,
Наши сердца учащённо стали биться,
И мы погрузились в ярко-сладкий сон.

Прошло пол века, внуки подросли,
А мы, как и раньше – влюблены,
Просторный дом, семья, блины,
Мы с тобой на небесах обручены!

Посвящается любимой девушке.

Тони Тёрн, г.Москва.
24 января 2024 года.


Рецензии