Биологические часы

... удивительно. мне сегодня приснилась весна. при чём начало сна было неприятным, а потом вот весна. совсем неожиданно. ничто во сне не предвещало цветущую алычу.
но именно так и произошло. большая изгородь из кустарника, и вдруг в конце два цветущих дерева и солнечный день с ярким весенним небом.
фото взяла из прошедшего года.
похоже, что мои биологические часы уже сейчас настроились встречать весну. второй день льёт дождь и стучит по карнизу. я вслушиваюсь и улыбаюсь. вот и сон поэтому.
и вот на такой цветущей ноте я отмечаю юбилейную публикацию под цифрой 700!


Рецензии
Очень красивая цифра, мой Друг! И фотография из сна - просто волшшшшебная!

Шопен Бессердечности   08.02.2024 21:12     Заявить о нарушении
... ага, цифра очень даже. будем двигаться дальше к цифре 744!)
спасибо, раде тебе, Друг мой дорогой)

Еления Светлова   08.02.2024 21:44   Заявить о нарушении