Мольба

Прокурору Российской Федераций.

Я гражданин России. Байрамов Руслан Ренатович.
Инвалид 2 группы.

Заивляю о нарушение в. Сот сети Вконктакти.
О признаках ПИДОФИЛИЕ по отношению к Детям.
Человек который выдоет себя за.
Детского писателя. Так называется его сообщества.
В сети. Вконтакти.
Я обратился в одминестрацию сайта. Вконктакти.
С своими подозрениями в Пидофилий.
С чем одменестрация согласилась.
И заблокировали это сообщество.
Но он появился вновь. С темже названиям но новым фото сваего лица.
В первым сообществи было его настоящие лица.
И скарей всего точный адрес. Его регистрации.
Но они не сообщили в провохранительный Оргоны Полицый.
Чего я и боялся.
На что я обратился к учасковому своего Поселка.
Он обишял подехать но так и не подехал .
Прошла уже неделя.
Прощу принять меры.
Гражданин России. Байрамов Руслан Ренатович.



Во вторых прошу помощи и зашиты.
В розбирательстве моей ситуаций.
Обиздивателстве надомной в моем поселки.
У грозы и оскорбления расправы и запугивания.
С чего все начилось с продовщитцы  магазина СЕЛЬПО.
Поимени Лена. Она угрожала что недас мне жить в поселке.
Как то я выпел дома. И меня зверски избили троя.
Избивали полками с гвоздями и большими кирпичами.
При этом зверски смеялись.
Докозательства этому есть у Скорой Помаши.
И учаскового и заевления об зверком избиении.
Меня Инвалида 2 группы.
Потом началис угрозы вызавы Полиции.
Однажды я защол в магазин и обнаружил.
Просроченный товар не лигалный товар без окциза.
Много товара опасных для здоровье.
Я заявил об этом Учасковому но он нечего не претпринимал.
Я звонил не однократно. И заевлял о нарушение правил торговли.
Приежала местная Политция.
Обещяли убрать но всегда все остовалось по прежнему.
Однажды я вышел в дому это было в начали Весны.
У меня в гостях был человек когда он ушел через сорок минут.
Я вышел в магозин недалико от дома в огромное грязавое луже.
Лежал этот человек лицом в глязь он не мог выбротса оттуда.
Я дрисился к нему и ели вытошел его от туда.
Стал кричать на помощь вышел мое сосед.
 Ксате тот кто участовал в моем зверском избиение.
Я попросил вызвать скорую. Он отказался это зделать.
Сказав что он сам виноват этот пожилой человек.
В чем его вина что ему стало плоха.
Я дросился в одменистрацию просил их о помощи.
На что услышал что он сам виноват.
Не кто не вызвал скорую я броселся на почту.
Порося вызвать скорую начто услышал.
Вызавети Политцию для моего ореста.
Это была Мать сеседа что отказался вызвать Скорую.
Того кто участовал в зверском избиение меня.
Я вышел с почты стал возращятся. Некто так и не вызвал Скорую.
Проходя мимо магозина где радотала эта Лена.
На меня напал Полецейски с крикоми я тебя знаю.
Бросил меня на землю и стал пинать нагами.
Я кричал не для сибя прошу вызаити скорую.
Потом я встал и пощол в сторону дома где оже никого небыло.
У магазина было много сведетилей. Один даже кречал Полецейскаму.
Старшаму летинанту правелно бей его.
Другое раз я зашол в магазин стал говорить продовшисе.
Что её товор продавать нельзя он опосен для здаровия.
Людей. Начто она вызвола уческового и он вывиз меня.
За дватсать пять келометров к траси и заставил меня идти пишком.
Зимой когда лежал снег. А к нам в поселок автобусы не ходят.
 Один раз когда у меня вдоме был учасковый зашел сосед.
Отец сын которого соучасник моего зверского избиения.
 Это был ещё сын почтолонши. Он стал приказивать.
Уческовому вывисти меня куда по дальше.
Для чего я не понял. С карей всего для расправы.
Учисковы удевлено смотрел на него. На что я сказал.
Вы не законно вторглес в мой дом я подам на вас в суд.
Вечером того дня я защол к этим соседя и сказа.
Давайте не будем ругатца и соритса. Мы же соседи.
На что услышал в ответ. Я богач а ты некто.
Я сказал рас так богачь убери от моего дома.
Свою сено воску. Три дня он не убирал.
Вечером в пасмурный сырой влажный вечер.
Я не выдержал этих издивателст и стал кричать.
На всю улесу убери сваю сено возку. Ото подожгу.
Мне было так больно и обидно.
Я взял молочную коробку покрытую из нутрии фалгое.
Положил туда бумаг и хотел поджечь.
Но некак не смог этого зделать я развернулся и пошол домое.
На уторо пришла Полиция и предявили мне попытку поджога.
Это была оперативная группа из города.
Борсы с девирсантами. Каторых вызвал мое сосет.
Меня отвезли в гор отдел и завили уголовное дело.
Но славо Богу они розабрались. Спасибо следователю и.
Адвокату бесплатного государственного  которого предложил следовател.
И меня отпустили.домое.
Прошу разабратся и наказать вам видней.
А я заявляю иск за нанесения Морального у щерба моему здоровью.
Зарание спасибо. Гражданин России. Байрамов Руслан Ренатович.


Рецензии