Декларация о самоопределении

Я Мужчина: Ильфат, нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти. Своей осознанной и прямой ВОЛЕЙ желаю сделать заявление. В целях признания истинного достоинства, ценности и неприкосновенности жизни в качестве основ справедливости, неотъемлемых прав и свобод, реализации права на самоопределение, провозглашаю настоящую Декларацию о самоопределении. Прилюдно и Публично всему миру и вселеной через СМИ, а именно в интернете.
 ПРИ ВСЕХ СВИДЕТЕЛЯХ ВСЕГО МИРОЗДАНЬЯ :
 Я, Мужчина: Ильфат-Татарин-источник власти, представитель и наследник моих родов по праву почвы и крови, нахожусь в живых и определяю себя как: Божественный дух, Творец, от небесных родителей ПЕРВОТВОРЦА и ТЬМЫ матери (Источника любви) воплощённый в человеческом теле, известный в этом мире как людь (человек), наречённый при рожденый именем: Ильфат, представитель и наследник своих родов  Нурияхметовых и Шарафутдиновых, сын мужчины Инсафа и женщины Люции, зачатый и рождённый естественным способом на планете Земля, континет Евразия, в пределах СССР, 1972 года рождения. Находящийся в живых мужчина с именем: Ильфат состоит из живой плоти и крови, Духа, Души, Совести, Разума, Сознания, Осознанности, является одним целым, неотъемлемым и неприкосновенным.
 Находящаяся в живых мужчина с именем: Ильфат не является товаром, вещью, должником, физическим или юридическим лицом, человеческим ресурсом, записью, обезличенным кодом и другими фикциями.
  Мною, согласно Международным актам о предотвращении дискриминации и защиты гражданских, экономических, социальных, авторских прав, руководствуясь принципами равноправия и самоопределения народов в соответствии с положениями устава ООН, приняты и ратифицированы следующие Международные акты:
  Всеобщая декларация прав человека, принятая резолюцией 217 А(III) Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948 года;  Международный пакт о гражданских и политических правах, принятый резолюцией 2200А(XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года;   Декларация ООН о правах коренных народов, принятая резолюцией 61/295 Генеральной Ассамблеи от 13 сентября 2007 года;  Декларация, посвященная шестидесятой годовщине принятия Всеобщей декларации прав человека. Принята резолюцией 63/116 Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 2008 года;   Международная декларация о генетических данных человека, принята резолюцией Генеральной Конференции ЮНЕСКО 16 октября 2003 года;   Нюрнбергский кодекс принятый в августе 1947 года;   
 Декларация основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотреблений властью, принята резолюцией 40/34 Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1985 года;   Всемирная конвенция об авторском праве, подписанная в Женеве 6 сентября 1952 года, пересмотренная в Париже 24 июля 1971 года;  Декларация прав и свобод человека закон №2393-1, принятый Съездом Народных Депутатов СССР 5 сентября 1991 года; Постановление "О декларации прав и свобод человека и гражданина" от 22 ноября 1991 года №1920-1, принятое Верховным Советом РСФСР, и другие Международные акты. Ямайские соглашения принятые 8 января 1976 года.
 Настоящим извещаю всех, что я, мужчина: Ильфат никогда не был потерян в море или на суше, не была рожден в рабстве или в плену, никогда не была объявлен без вести пропавшим, недееспособным или умершим. На государственной службе не состояла, добровольно не отдавал своё право на землю, интеллектуальное и культурное наследие моих предков.
  Извещаю о своей независимости и праве на свободу данные мне по рождению, имею право выбирать свой путь в жизни, принимать решения и действовать в соответствии со своими убеждениями, желаниями и не обязан следовать чужим правилам;  не подчиняюсь ни каким законам или правилам, которые ограничивают мою свободу действий, пока это не нарушает права других людей, руководствуясь нравственными принципами и соблюдением законных прав и интересов других людей;   я уважаю свободу других людей и готов к диалогу и сотрудничеству;   заявляю о своей свободе воли и о том, что я имею право принимать решения самостоятельно, без внешнего давления и принуждения. Никто не может меня заставить делать, что-то против моей воли; имею право на свободу слова, свободу от эгрегоров, свободу выбора и свободу передвижения; готов принимать участие в развитии и благополучии людей; не принимаю на себя обязательств взятых за меня другими людьми, группами, организациями, государствами; извещаю о своём отказе от ранее заключённых мной договоров с не раскрытыми условиями. Я осознаю, что эти договоры могли быть заключены без моего осознанного согласия и могут ограничивать мою свободу действий и выбора. Все заключённые мной договоры, заключённые под влиянием обмана и ложной информации, я расторгаю по праву свободы ВОЛИ. Я аннулирую все долги и обязательства по этим договорам;  имею право защищать свои интересы и права любым доступным способом;  моё молчание никогда не означает согласие; осознаю влияние негативных, техногенных, магических, технологических и прочих паразитирующих, разрушающих программ и систем, мешающих моему развитию, и запрещаю им далее осуществлять на меня свое воздействие;   отказываюсь от участия в медицинских клинических исследованиях препаратов (эксперементах), чипировании, изъятии крови, органов, генетических данных, биометрии. Запрещаю сбор, хранение, обработку, передачу третьим лицам и прочие действия автоматизированным и неавтоматизированным способами любых, принадлежащих мне персональных данных, включая общедоступные, биометрические, физиологические и прочие;  я свободен от стереотипов и предрассудков, которые могут ограничивать мою свободу и моих потомков выбора, отказываюсь от программ страдания, жертвенности, беспамятства, с этого момента я выбираю только энергии свободы, любви, гармонии и единства. ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МНЕ И МОИМ РОДАМ ВСЕ ДОЛГИ с начала мирозданья.
 Всё остальное, от иных, чуждых и лукавого.
 К ним относится: Библейский проект  от Элиты Рептилий и их посредников – Ватикана и Рима, Завет единого неба, государства, псевдо государства, трасты, корпорации и все вытекающие из них: Постановления, Законы, псевдо должности, князей, царей, президентов, монархов от элиты, банки. Ограничение в передвижении между стран, в пространстве, во вселенной и любых мерностях. Ямайские соглашения принятые 8 января 1976 года.
Эти изобретения выдавались людям Земли как  авторские от первоистока, ПЕРВОТВОРЦА, искажая истину, а потому были приняты моими родовичами, светочами  как необходимость и мной в данный период жизни, как продолжателя своих родов. Исторические факты раскрыты и подлежат огласке. На самом деле условия сделки, сотрудничества были приняты  под принуждением, с помощью насилия и обмана.
 Они ничтожны и не имеют никакой силы – а значит равны нулю.
Я мужчина: Ильфат правом данным мне от ПЕРВОТВОРЦА, от своих родов по крови все договора, контракты прошлого, настоящего ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ и РАЗВОПЛОЩЯЮ ПРЕПЯДСТВУЮЩИХ. Всё то, что имеет мой и моего рода энергетический отпечаток на этой временной линии и на всех других в прошлом настоящем и будущем, внутри всех измерений, плотностей, уровней, сфер и реальностей, заключенные осознанно и не осознанно: ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ и РАЗВОПЛОЩЯЮ ПРЕПЯДСТВУЮЩИХ.
От ныне и навсегда. ПОВЕЛЕВАЮ НА ТО МОЯ ВОЛЯ.
  Мужчина : Ильфат имеет право:
1. создавать себе и своей семье, роду авторские документы;
2. создавать семейно-родовую общину;
3. создавать кооператив;
4. создавать государство;
5. создавать договора;
6. изменять условия договора;
7. расторгать договора.
8. свободно перемещаться в пространстве и вселенной, временных течениях. Где моя суть и физическое тело не прикосновенны. Посягнувших на меня и мой род развоплащаю, аннигилирую.
9. пользоваться всеми благами данными людям, человечеству ПЕРВОТВОРЦОМ на планете Земля и во всех пространствах, вселенной.
Текст составлен на русском языке, что не даёт право оснований к оправданиям о непонимании его смысла. Право трактовки текста, внесения в него изменений/дополнений оставляю за собой. Авторские права по праву Первотворца принадлежат мне, мужчине по имени: Ильфат. Оригинал текста хранится в моем архиве.
БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ МЕНЯ И МОЕГО ИМУЩЕСТВА МОЕГО РОДОВОГО НАСЛЕДИЯ МОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
 С этого момента я нахожусь под защитой своего намерения во всей вселенной, мирах, междумирьях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.
Мужчина из людей: Ильфат свободно принимает из пространства, вселенной Божественные лучистые  энергии, которые питают её высшее Я, дух и физическое тело.
Всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям - запрещаю влиять на меня и мой род. Все существа, нарушившие этот запрет, автоматически отправляются в галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего намерения. Я беру ответственность за всю свою энергию осознанную и неосознанную. Моя свобода начинается здесь и сейчас во всех мирах вселенной, междумирьях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.
Силой моего намерения и воли да будет так! Так и есть! ПОВЕЛЕВАЮ!!!
©: Ильфат 2024г


Рецензии
Здравствуй,Ильфат.Внимательно прочти и исправь недочёты, как-то:смотри глаголы.

Вера Осипова 4   21.02.2024 17:24     Заявить о нарушении
не исправлено: находящийся в живых мужчина...

Вера Осипова 4   25.04.2024 19:19   Заявить о нарушении