Кто не скачет, тот москаль...

Статью "Кто не скачет, тот москаль",
 которую написал Геннадий Мартынов,
очень советую прочитать:
http://proza.ru/2022/10/12/1029


А это мой ответ на нее:

"Замечательная статья...С болью, юмором и грустью.
Из всего, что я читала на эту тему, мне кажется,
эта работа - самая лучшая!
Я не представляла себе таких веселых девушек
со счастливыми
лицами, которые бы эту кричалку кричали...
Я представляла себе больше парней подвыпивших
или обкуренных...Или еще среди них очень старых бандеровских, потомков, даже
думала: как они прыгать-то будут со своим здоровьем?
А не будут скакать со всеми-значит -москаль.
Наверное там у них опасно не прыгать под такую кричалку,
думала.
А тут это фото у Вас...

Теперь, когда множество их парней, братьев,
отцов на фронте поубивало в мясных штурмах, они,
наверное, ненавидят нас еще больше.
Мне ужасно жалко их...
Трагедия Действительно, допрыгались,
одурманенные. Кто-то уехал в Польшу,
 в другие страны Европы,
которым они в тягость. Кого-то из них там сделали
проститутками, дешевыми к тому же...
А на фотке они такие счастливые тем,
что начался переворот(бардак)
в стране...
БАРДАК и СМЕРТЬ...


Рецензии
Никак не могу понять, чего тут неправильного. Всё правильно: кто не прыгает, тот москаль. Человек, умеющий быть самодостаточным, умеющий думать и плевать на толпу. Что значит прыгать вместе со всеми. Когда дело касается фруктов, я согласна, что обезьяны значились в моих предках. Но прыгать за лидерами в ловушки- сколько можно... Немцы прыгали, французы прыгали, корейцы прыгают... Когда мы себя научимся уважать? Ну украинцы плетутся на заклание, как овцы за козлом, потом потянуться поляки, прибалты... Что , пока большую часть прыгающих не удобрит почву, не успокоятся?

Джус Наталия   04.03.2024 13:09     Заявить о нарушении
Куриленко, не гони волну лжи. В ночь на 2 марта произошел налет ударных БЛА «Герань-2» на припортовую зону Одессы.
Итог — разрушенная многоэтажка в Одессе; восемь погибших, включая трехмесячного младенца и, по неподтвержденным данным, еще с десяток человек под завалами.
Такие разрушения не могла нанести «Герань-2» ввиду отсутствия проникающего заряда и низкой скорости полета, из чего следует сделать вывод, что в дом влетел высокоскоростной объект с дальнейшей детонацией внутри, а ввиду отсутствия информации об использовании крылатых или баллистических ракет во время ночной атаки, следует сделать вывод, что жилой дом поражен ракетой украинского ПВО.

Александр Голенко   04.03.2024 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.