Эпизод 39. На три мира левее, 2019г
Вместо привычного мягкого дивана и домашней обстановки в обычной квартире обычной "хрущевской" пяти - этажки, он сидел в брезентовой армейской палатке на походной раскладушке. Снаружи сильный ветер рвал полог, доносились взволнованные голоса, что - то обсуждавшие, он не мог разобрать слов. Огляделся - "Так, понятно. Субличность номер 6. Форма - песчанка, полевая сумка на тумбочке, автомат возле и начатый "цинк". "Черт, надо же так "промазать"! Видел же, что "сота" уже открылась, не надо было дергаться и все было бы нормально, зашел - вышел и всех дел. Звонок этот не вовремя, мать его!" Он всегда выключал телефон во время практик, все эти приходящие смс - сообщения: рекламы банков о супер - выгодных кредитах и прочие "подарки" от других компаний могли подождать. А, его немногочисленные знакомые знали, что, раз телефон молчит, значит абонент либо в тайге - пилит дрова в очередном "выходе из мира асфальта", либо во внутреннем "путешествии", как сегодня и случилось. Бывало, конечно, что он забывал о телефоне и тот совсем не вовремя начинал требовательно звать хозяина. Практика комкалась, прекращалась, начинала болеть голова и глухое раздражение поднималось изнутри. Ответив на звонок, он уже не возвращался в "тонкий мир" - поработав с телом, начинал заниматься обычными делами, сетуя на досадную оплошность. А, сегодня что - то вообще пошло не так. Как - то криво все пошло. Погрузившись в пустоту внутри, остановив "генератор мыслей", он привычно сформулировал запрос на посещение другой ячейки информационного поля и увидев Сферу Времени, сгруппировался, готовясь "нырнуть" в один из тех миров, где проживала свою жизнь одна из частей его Души, "сегмент высшего Я", как говорил на семинаре бородатый восточный дяденька, иногда приезжавший к ним в город с этими методиками. Он уже бывал здесь, самое начало 90-х, по местному времени, еще был СССР и он, точнее, один из вариантов "его", можно сказать - "двойник" проживал свой вариант, свою "реальность". Которая не всегда совпадала с той, в которой жило его настоящее "Я", впрочем, начинать разговор о том, какое "Я" считать настоящим, было беЗсмысленно. Для "здесь" эта реальность была единственной настоящей. И тогда, в то время, когда он в той, своей, якобы - основной, реальности, проходил службу в этих местах, он и понятия не имел ни о каких Сферах Времени и "сотах". Все это началось несколько позже, уже после увольнения и далеко отсюда. Он отдавал себе отчет, что все это, весь видимый его глазами окружающий мир - не более, чем иллюзия, "игры сознания", "мир, созданный умом".Но, легче от этого не было, потому, что тело было вполне реальным и рассуждения ума его мало трогали, а, вот, приближающиеся торопливые шаги не сулили ничего хорошего. Полотняная дверь распахнулась, в палатку протиснулся сержант - срочник.
"Товарищ старший лейтенант! Разрешите доложить!" - Давай, что там у тебя? - Группа с той стороны, человек 10 - 15, с грузом, двигаются в нашу сторону. "Понятно, сержант", он, хватая сумку и автомат, на ходу одевая кепи, выскочил из палатки. " Ну, что, бойцы, есть желающие съездить в отпуск?" - "По ранению, что ли?" - мрачно пошутил кто - то. "Отставить пессимизм, ситуация в нашу пользу. Мы выше и они про нас не знают, а мы про них знаем." Он взял протянутый бинокль - "Где?" - "Вон, туда смотрите, товарищ старший лейтенант." - "Ага, вижу." Он видел идущих по горной тропе, людей. Камуфляжная форма без знаков различия, мешки с грузом за спинами, оружие только ручное. "Сержант, всех сюда - быстро!" Бойцы его взвода, отдельного горно - стрелкового взвода номер 1456, в количестве шести человек, собрались на маленьком "пятачке", где был их импровизированный блок - пост, состоящий из двух палаток, груды ящиков и коробок, накрытых брезентом и наваленной чуть дальше цепочки валунов, изображавших "бруствер". "Значит, так, товарищи военнослужащие!" Он откашлялся, придерживая кепи рукой, от силящегося сорвать ее, ветра, оглядел своих подчиненных. "Сюда движется группа неизвестных вооруженных людей. Здесь - закрытая приграничная зона. Перемещаться могут только лица, несущие службу в местном гарнизоне и местные жители, имеющие специальный пропуск. Как я понимаю, у этих, там - на тропе внизу, таких пропусков нет. Наша задача - перекрыть эту дорогу и не допустить прохода группы. Желательно, задержать и выяснить цель их нахождения в этом районе. Ну, это уже - как получится. Задача ясна? Ну и хорошо. Ефрейтор с винтовкой - вон за тот валун, пулемет - к "брустверу". Остальным рассредоточиться, выбрать позицию и ждать команды. Исполнять!"
Он устроился за массивным валуном, проверил автомат, дослал патрон. Сержант подтащил цинк, сидя на плоском камне, набивал магазины. "Может, обойдется, товарищ старший лейтенант?" - "Может и обойдется. Если мы их пуганем, они сюда и не пойдут, но обхода здесь нет, только назад, откуда пришли. Вопрос - что у них в ящиках? Если у них есть хотя бы один миномет, наше дело плохо, сержант." - "А, если нет?" - "Тогда - их дела плохи", весело ответил он.
Мысли крутились в голове, все ускоряя свой бег, требуя срочного решения ситуации. "Черт, черт - это же...это же не мое уже, это уже было! Было, твою мать, давно прожито!" Он ощущал себя ребенком, которому снится страшный сон и ребенок, зная, что это всего лишь сон, хочет быстрее проснуться, но никак не может и сон продолжается и продолжается. "Так, а, что, если я сейчас "уйду" - туда, в "соту" и наружу? В свой мир, почему бы и нет?" - "Сержант, следить за обстановкой, я в палатку, гранаты возьму!" Он ввалился в палатку, упав на раскладушку, лихорадочно прошептал - "Ну, поехали! Давай, вывози Пространство!" Закрыл глаза, выровнял дыхание, останавливая кипящий водоворот ума, начал отсчет - 99, 98,97..." Фиолетовый туман сгустился, обволакивая его тело, проникая внутрь, останавливая беготню гомонящих мысле - форм. "Так, молодца, дальше, дальше!" Вот она, "решетка Поля", так, еще чуть, вот - сюда, да, вот так! Он легонько толкнул дверцу "соты" - "Есть, открывается! Ходу, ходу!" Уже миновав зону перехода, оглянулся, прикидывая - где же он только что был. "Опа - на, на три "соты" промазал, когда дернулся от того телефонного звонка. На три мира левее своего, родного. Вот, же - угораздило! Ладно, все - домой, домой!"
Он подтащил к импровизированному брустверу две сумки с гранатами. "Рядовой, запалы вкрути, да - во все. Ну, что тут - тихо пока? А, вижу, вон они, на подходе." Махнул рукой сержанту - "Давай!" Тот, чуть высунувшись из - за камня, выстрелил вверх из пистолета - ракетницы. Красный фонарь повис в сером сумрачном небе, шипя и опускаясь ниже. Те, на тропе, остановились, заволновались, начали оглядываться, прячась за придорожные камни. Он поднес к губам мегафон - "Стоять, запретная зона, положить оружие на землю, руки поднять!" Длинная очередь, прошедшая над головой, не дала ему договорить. "Ну, значит, не обошлось, не судьба." Он прижал к плечу приклад автомата и громко крикнул - "Бойцы, огонь!" Нажимая на спусковой крючок и удерживая, бьющегося в руках, разгоряченного зверя, подумал - "А, дома - лето, наши со двора сейчас пиво пьют в парке городском. У пруда там, с рыбкой вяленой."
Свидетельство о публикации №224033001072