Клубок судьбы. Часть 1. Русалочка. Глава 17

Прошло две недели, позади остались вручение дипломов, выпускной, распределение. Иринка возвращалась из булочной, почему-то ей захотелось пройти мимо девятиэтажки. Понимала, что делает крюк, понимала, что это глупо и по детски, но ничего с собой поделать не могла, ноги сами несли её. Она шла, думая о Саше  и вдруг услышала  уже знакомый голос.
— Привет, гуляешь? Подняв глаза, она встретилась взглядом со Скворцовым.
— Да, гуляю, — выпалила Иринка и тут же мысленно обозвала себя дурой, но с другой стороны не говорить же ему, что идёт из булочной, он наверняка запомнил, где она живёт и удивится, что она ходит такими кругами. Ладно, сумка, где лежит свежеиспечённый батон не прозрачная, он ничего не заметит и врядли Саша задержит её надолго, удивительно, что вообще с ней заговорил, хотя ведь было же её признание, его предложение, даже  домой проводил— погода хорошая, — зачем-то добавила девушка. Он с удивлением посмотрел на затянутое тучами небо, но никак не прокомментировал её слова.
— Идём, — сказал Саша.
Она не спросила куда. Какая разница, главное с ним, пусть ведёт хоть на Голгофу. Вместо Голгофы они пришли к кинотеатру и Иринка только сейчас подумала, что её внешний вид совсем не подходит для романтических прогулок с Сашей. На ней был старый спортивный костюм, под ним выцветшая футболка, на ногах стоптанные мокасины, волосы заплетены в недлинную косу, которая от ветра растрепалась,  с некоторых пор Иринка вновь отращивала волосы, на лице никакой косметики, а Саша как всегда выглядел принцем в голубой футболке и белой ветровке. Надо было попросить Сашу подождать, занести домой хлеб, переодеться, привести себя в порядок, а потом уже идти с ним, но… если бы он за это время передумал?! И дома надо было предупредить, а то пошла за хлебом и пропала. Вот почему с ней всегда так? Встретила Сашу в таком непрезентабельном виде, а с другой стороны она ведь не собиралась с ним в кино идти, даже не мечтала об этом, выскочила за хлебом, накинув первую попавшуюся одежду, а потом оказалась возле его дома. Ни на что не надеялась, просто хотелось стать ближе к нему пусть хотя бы так..А теперь он так близко, ближе некуда! А она совсем к этому не готова!Тут Саша взял её за руку, они прошли в зал и Иринка забыла обо всём.
О чём был фильм, Иринка так и не поняла, разве ей было до перипетий сюжета, если рядом сидел тот, о ком она мечтала на протяжении почти шести лет. Неужели её сказка становится былью!? После сеанса они пошли по улице, накрапывал мелкий дождик, но он им не мешал. Оба молчали. «Ну, вот сейчас я приглашу его домой, познакомлю с родителями, мы все вместе выпьем чаю, пообщаемся» — решила девушка, но произнести заготовленные слова не решалась.
А Саша продолжал идти рядом, и все же чуть впереди всё также молча, казалось он и не нуждался в разговорах с нею. Идут вроде вместе, а вроде и нет, Иринка почти бежала за ним следом. Мысли путались. «А куда они идут? Это свидание? Значит, все серьёзно? И что теперь?» Расспросить Сашу она стеснялась. Решила просто плыть по течению. Вышли к трамвайной остановке.
— Я хочу пожить отдельно от родителей, — скупо обронил Скворцов, когда они сели в переполненный трамвай. — У меня есть тётя, живёт, правда, у чёрта на рогах, но недавно она нашла мужчину, из центра и переезжает к нему, а мне она разрешила пожить в её квартире. Если ты согласна со мной жить, поселимся вместе. Напомни своё имя.
— Ирина. Я согласна, — поспешно ответила Иринка, уже не понимая, куда несёт её водоворот судьбы. Маловероятно, что они вот так сразу будут жить вдвоем, наверное, Саша везёт её познакомиться с тётей. Тётка, сильно молодящаяся женщина, уже перешагнувшая за шестой десяток, встретила их любопытными взглядами.
— Это Ира, — отрекомендовал её Саша.
— Вроде не похожа, ты же не её… — странно отреагировала тётка, но тут Саша сделал ей какой-то знак, и она фальшиво улыбнулась. — Ну, Ира, так Ира. Проходите, осматривайтесь, а потом жду вас на кухне. Ира, можешь называть меня тётя Валя. Иринка незаметно повесила многострадальную сумку с батоном на вешалку в прихожей и пошла вслед за Сашей смотреть квартиру. Она оказалась небольшая, двухкомнатная: гостиная и спальня. При виде кровати Иринка покраснела. Неужели… она и Саша на ней…, но тут тётя Валя позвала их на  ужин. Достала шампанское.
— Горько, — сказала тётя.
— Тётя Валя, — укоризненно посмотрел на неё Саша.
— А что? Я как лучше хотела, ну вы тут сами, обустраивайтесь, бельё в шкафу, за вещами позже съездите?
— Да, — коротко ответил Скворцов.
— А телефон есть? Можно позвонить? — вскочила Иринка.
— Конечно, деточка, телефон в коридоре. Звони. Ну, я поехала, меня Михаил Алексеевич заждался. Совет вам да любовь. Викочка, то есть Ирочка, будь за хозяйку. Сашка, не обижай девчонку. И подмигнув «молодым», при этом опрокинув ещё бокал шампанского,  которое только она и пила, тётя Валя отбыла. — Ой, а что это сумка с хлебом у меня в прихожей делает? — вдруг раздался её голос. -Это твоя? — обратилась она к Иринке.
— Да, — покраснев, ответила девушка, отпираться было бессмысленно.
Саша и тётя Валя посмотрели на неё удивлённо, но ничего не сказали. Тётя уехала.
— И всегда ты с хлебом гуляешь? — спросил её Саша.
Иринка чуть не расплакалась от смущения.
— Саша, я… — начала объяснять она, но он, казалось, уже потерял интерес к её объяснениям. — Совсем забыла, я же хотела позвонить, — вскинулась девушка.
— Звони, — равнодушно ответил Саша.
— Мама, это я.
— Ириша, ты куда пропала? Уже все дома, а тебя нет. Бабушка говорит, ты вроде за хлебом пошла.
— Мама, так получилось, встретила одноклассников, в общем, я в гостях.
— Где? У кого?
— Мамочка, я тебе всё потом расскажу. Я, может, сегодня не приду.
— Как? Ирочка?!
— Мама, я всё расскажу. Потом, — и трубка безвольно выпала из её рук. До неё доносились встревоженные расспросы мамы: « Алло, Ирочка? С кем ты?», но Иринка молча положила трубку на рычаг. Рассказывать что-либо она была не в силах, могла ли она предвидеть, что выйдя за хлебом, окажется вместе с Сашей в квартире его тёти. И спать они тоже будут вместе. Или раздельно? Она ведь еще никогда…
Вернувшись в комнату к Саше, и застав его, смотрящим в окно, Иринка вдруг засомневалась, правильно ли она делает, что вот так сразу… И почему тётя Валя так странно на неё смотрела? Викочкой назвала? Неужели Саша привозил сюда Вику?
— Хорошая у тебя тётя, — чтобы что-то сказать, — проговорила Иринка.
— Да, неплохая, только говорит много. Они замолчали, сказать друг другу им было нечего, Иринка заметила, что Саша вообще немногословный, а может это с ней он такой. Да, ему, наверное, с ней скучно, вот он и молчит всё время. Но ведь её он привёз к тёте, ей предложил вместе жить, или он уже жалеет об этом и думает, как от неё избавиться? Эти мысли проносились в её голове, пока она не услышала голос Саши — Ира, — постели постель, — сказал он.
Она покраснела, но послушно пошла к шкафу за постельным бельём. Итак, сегодня ночью это свершится! Сегодня! Сегодня… Ведь она проведёт ночь с любимым, это их первая брачная ночь. Все её страхи просто глупости, главное, что они вместе. Иринка сходила в душ, и когда вышла, Саша уже ждал её в кровати. Он успел сходить в душ раньше. Стесняясь показаться перед ним обнажённой, она оставила футболку и трусики.
— Викуля, ты скоро? — позвал он. Иринка вздрогнула, но сделала вид, что ничего не заметила, — то есть я хотел сказать Ира, — поправился Саша. Её смущение нарастало, когда она легла рядом с ним. Он не обнял её, не привлёк к себе, просто лежал рядом. Она чувствовала жар, исходящий от его тела.
— Саша, поцелуй меня, — попросила Иринка. Он приблизил губы к её губам, она почувствовала во рту его язык. Целовал он её вначале равнодушно, словно нехотя, потом его поцелуи стали почти обжигающими.
— Сними их, — прошептал он, имея в виду её трусики. Покраснев, она молча повиновалась. Трусики сняла, но футболку оставила. «Наверное, надо предупредить Сашу, что она девственница, но как об этом скажешь?! Вот он удивится, а может даже обрадуется, ведь он её первый мужчина!» Девушка была готова к боли, читала о ней в книгах, но боли Иринка почти не почувствовала, гораздо больнее оказалось его равнодушие, ни нежности, ни ласки, ни слов любви, ничего этого она так и не получила. Истерзав её губы, Саша лёг на неё сверху, сделал несколько движений, издал стон, и удовлетворённо откатился. И это то, о чём пишут в книгах с таким благоговением, как о некоем таинстве?! Она не почувствовала ничего, совсем ничего. — Что это? Мокро, что ли? — вдруг спросил Саша. Вскочив с кровати, и включив свет, он увидел на белой простыне кровь.- Постой, у тебя, что по женски началось? Или ты… он удивлённо уставился на Иринку.
— Ну да, девственница, была, — почему-то добавила она, натянув на ноги одеяло.
— А зачем?
— Тебя ждала.
— Да я не о том. Странная ты. Могла бы предупредить, вон постель испортили. Теперь менять надо.
— Я завтра застираю.
— Ладно, перестели и в душ сходи, помойся. В голосе Саши чувствовалась брезгливость? Но к чему? К её девственности? К тому богатству, которое она сохранила? Для него!
Когда она вышла из душа, перед этим перестелив постель, Саша уже крепко спал.
Иринка подошла к окну. Шёл дождь, по стеклу катились крупные капли. «Небо плачет» — подумала девушка, не сознавая, что такие же капли бегут по её лицу.


Рецензии