Про тундру

               
                Родина – это место, где
                родились твои предки, а
                не там, где тебе платят!

        Живем мы на Севере: между Дудинкой и Норильском, ведем хозяйство – держим оленей..
        Но вот старший сын уехал учиться в Москву и пропал.. Он шибко грамотный: учил китайский и знал всех императоров! Спрашиваем: а зачем тогда в Москву? Говорит – ничего вы не понимаете. Так короче!.. А мы думали, что Китай в другой стороне..
        И пропал: ни писем, ни звонков, хотя вертолет к нам прилетает раз в неделю и есть спутниковая связь..
        И вот я сижу в аэропорту Норильска, жду самолет на Красноярск, а потом на Москву..
        Не повезло, у нас капризная погода – вот и сейчас все замело, а мне однако надо ехать искать сына.. Жена переживает, меня отпустила.. Однако мы его отпустили, чтобы учился дальше, говорят академики хорошо зарабатывают.. А кто будет оленей пасти?
       Это я так, для примера.. Конечно, детям надо учиться! Но у нас проблема еще в том, что олени перестали размножаться! Я слышал, что в Москве есть такой академик Тимирязевский, который всем помогает, вот я к нему тоже еду, а заодно и сына найду..
       А снег все идет, самолеты не прилетают. А возвращаться мне – какой резон? Там жена осталась – за всем смотрит и ждет меня..
                *      *     *
      Через 3 дня наконец прилетел самолет АН-24, такой маленький, что не все в него влезли.. Но наш Бог Нуму и его брат Нга помогли мне, потому что мы чтим их и молимся на рассвете..
       До этого я и не знал, что у нас такая большая страна!.. Неделю однако я добирался до Москвы и чуть там не потерялся..
       Но Тимирязевскую академию нашел, однако они занимаются другими проблемами – какие то сорта зерна выращивают, но какую то вакцину мне все-таки дали..
       Сын, однако, успел жениться и теперь они уже вместе строят планы на Китай: говорят – за ним будущее!
       А кто будет оленей пасти, границу Севера охранять..
       Не понравилось мне в Москве: люди какие то странные, все бегут куда то, собачек под мышками носят, едят какие то хамбургеры, которые плохо пахнут..
       А у нас – простор, хаски тебя любят, жена любит, рыбы вдоволь, вертолет прилетает, дизель-генератор работает..
      Что еще нужно человеку, чтобы достойно жить и радоваться жизни?..


Рецензии
Вы сказали, что мол "Родина – это место, где родились твои предки."
Какая же, позвольте спросить, Родина у меня?
Предки рожались в Смоленской и Тверской губерниях. Сам я родился (не поленился) на Дальнем Востоке в городе Николаевске-на-Амуре Хабаровского края. До 5 лет обретался в Красноярске на берегу Енисей-реки. Лет с 5 до 17-ти рос на Украине.
И всё это потому что моих родителей носило по свету как осенний лист на ветру.
Так шож мне считать своей Родиной?

А хаски я люблю за их голубые глаза. Жаль что великоваты для держания в московской квартире.

Евгений Семёнович Ржевский   13.04.2024 19:02     Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений Семенович!
Спасибо за внимание!
Я имел в виду православную веру, хотя в Новой Зеландии,
например, все обстоит совсем по другому: там в скале
в нишах находятся черепа усопших родственников..
Вам надо написать родословную и тогда поймете свое
происхождение.. Я для этого собирал материалы 2 года
и не жалею..
С уважением

Валдис Хефт   13.04.2024 23:32   Заявить о нарушении
Увы. Раньше 1905 года о моих родственниках мне ничего не известно. Славная советская власть поделила нашу память на до и после.

Евгений Семёнович Ржевский   14.04.2024 00:05   Заявить о нарушении
Евгений Семенович!
Надо сначала направить запросы в Епархию,
у них есть церковно-приходские книги..
Потом опросить оставшихся старожилов..
Непростая это работа - собрать материал и
опубликовать, зато внуки будут знать свое
происхождение..
Я на это потратил 2 года!
С уважением

Валдис Хефт   14.04.2024 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.