В своём репертуаре

Я вздрогнула от того, что малость поизносилась. Домашняя одежда еще кое-как в наличии, а официальной ноль. Помчалась срочно в Сезон, отхватила, то, что надо. Уже безразличны крутые переходы. Конечно, на коляске это психотравма. Но народ в переходе еще ни разу не уронил, что настраивает  на позитив.
Купила сложную ткань. Никогда из такой не шила. В магазине продавщица любезно объяснила, как обрабатывать горловину.
С двумя сумками наперевес на коляске самостоятельно передвигаться сложно. У Магнолии женщина предложила свои услуги. Слово за слово. Женщина с восторгом призналась, что тоже очень любит Сезон на Ленинском и вообще она конструктор по одежде. Я ей показала ткань и она рассказала, как скруглить у плеча цельнокройный ворот и растянуть ткань. Вот и говори потом, что  чудес на свете не бывает!
А я никак из Сезона до дома доехать не могла: то не в ту сторону поехала на 297 -  надо было по тому же подземному переходу пройти дальше – дорога легла бы короче. Водитель отказался везти меня от Болотной обратно к Парку Победы, потому что он на Болотной заправляется. Вышла на Октябрьской радиальной. До Садового по спуску катить не реально. Перешла на другую сторону, благо переход оказался вполне приличным пандусом. На спуске «подхватили» две женщины, помогли и съехать, и выехать наверх, довезли до остановки. И дождь такой тревожный что-то лил. Природа металась. На Парке Победы застиг сильный ливень – пришлось переждать дождь. Подошла «двойка» – едет обратно только через час, но водитель любезно довёз до пункта пересадки. Снова пришлось долго катить до остановки. Я  немного опечалилась от всех настигших меня сложностей.
 Да вот оказалась интересная дорожно-транспортная "моталка" – где так ещё встретишь конструктора по одежде у нужный тебе момент?


Рецензии