Дюймовочка в Стране Великанов

   Дюймовочка попала в Страну Великанов. Великанами они, конечно же никакими не были, а имели всем нам привычный рост, но с Дюймовочкими 2,54см, выглядели Гулливерами. Великаны жалели Дюймовочку. Возвели ей домик под её рост. Оборудовали его всем необходимым: ванной, раковиной, стиральной машиной, газовой плитой, холодильником, мебелью. Всё это тоже соответствовало её размеру. Живи.
   Тяжело приходилось Дюймовочки. Продукты она заказывала через интернет по малюсенькому компьютеру, так же сделанному местным умельцем. Ей даже скидки делали за столь нестандартный заказ. О магазинах одежды и думать было нечего. Кукольная одёжка не подходила ей. Оставались только пупсы, но они предпочитали ходить голенькими. Так что шить себе наряды приходилось ей самой. И она с этим первоклассно справлялась.
   Первое время Дюймовочка боялась даже выходить из своего жилища, вдруг наступит кто-нибудь на неё. Хотя и это было предусмотрено великанами. Рядом с её домиком была вбита в землю табличка: «ОСТОРОЖНО. ДЮЙМОВОЧКА». К тому же дом её располагался в природа охранной зоне и люди позволяли себе лишь взять Дюймовочку на ладонь для того, чтобы спросить, не нужна ли ей их помощь, или для того, чтобы поболтать о чём-либо.
   Но со временем Дюймовочка на столько осмелела, что стала выходить из своего маленького домика и прохаживаться вдоль улицы, на которой жила. Гуляя по ней Дюймовочка заметила домик. Он стоял в самом конце улицы и смотрелся неприметным; домик как домик, таких много. Но что-то в нём показалось загадочным. Согласитесь, не будешь каждый день наведываться в этот дом. А люди сюда толпами ходили, и оглядывались, входя в дверь, никто их не заметил? Тоже самое происходило, когда человек выходил из домика.
   - Что-то в этом домике происходит? – Любопытство так стало гложить Дюймовочку, что она решила, всенепременно, узнать тайну дома.
   И вот, уличив момент, когда возле домика никого не было, Дюймовочка подошла к нему и постучалась. Дверь ей отворила старушка.
   - Входи, Дюймовочка, не бойся, прохаживающейся мимо моего домика.
   Та вошла.
  - Примерно знаю, зачем пожаловала ко мне. Ко мне, видь, просто так никто не заходит, - говорила старая, когда они уже сели.
   - Ведьма! – Вырвалось у пришедшей.
   - Да никакая я не ведьма. Такой же человек, как и все, - чуть ли не с обидой произнесла старая женщина. – Только знаю чуть-чуть побольше, чем все остальные. – И, немного помолчав, уже миролюбиво добавила, - Ну же, не молчи девица-красавица, какая нужда привела ко мне?
   - Хочу уйти в свой, деванический, мир, - сразу вырвалось у просительницы. – Где живут такие же, как я: эльфы, гномы, сильфиды, огненные человечки… - Стала перечислять жителей своего мира Дюймовочка.
   - Знаю, знаю, - недослушав, перебила её хозяйка дома. – Хоть я и из этого, человеческого мира, но люди меня недолюбливают, чураются меня. Они приходят в мой дом только тогда, когда им от меня нужна помощь, или необходимость какая-то. Во всё остальное время, предпочитают меня не замечать… Значит, хочешь вернутся в свой мир? – перервала саму себя женщина.
   - Да, - вырвалось тут у Дюймовочки. – Хоть и замечательный ваш человеческий мир, хоть и обращаются со мной здесь, как с королевой какой, все так приветливы со мной, мигом выполняют все мои прихоти… Но все же неуютно мне у вас, как будто не на своём месте я…
   - Прекрасно понимаю тебя, - опять не дала гостье своей договорить, молвила старушка. – Я бы, и сама бы ушла, да некуда мне. Да и нужна я людям здесь… А знаешь что! Есть тут у меня дружочек один, профессор, как раз по таким делам. Я у него поспрашиваю, что сделать можно. А ты загляни ко мне этак денька через три.
   С этой надеждой Дюймовочка покинула дом, где жила старушка.
   Все эти дни она старалась не думать о той надежде, которую дала ей женщина. Занималась привычными вещами, но мысли нет да нет возвращались в привычный ей мир, где живут такие же обитатели, как она сама. А если не получится их задумка, что тогда? А когда вернусь, меня кто-нибудь вспомнит, видь в том мире время идёт совсем по-другому, не так как в этом, человеческом?
   Но как бы время не шло, но всё же наступил тот день, когда Дюймовочка должна была прийти за ответом к старушке. Уже подходя к домику, у Дюймовочке забилось сердце: она почувствовала, что для неё есть новости. И точно, открыв ей дверь, хозяйка домика воскликнула:
   - Вот и ты, Дюймовочка! А мы тебя уже поджидаем. Вот, знакомся – это профессор, о котором я тебе говорила.
   - Есть, есть у меня для тебя известия, - заговорил тут профессор, когда Дюймовочка вошла в комнату. – Существует у нас так называемый временной портал, в который уже много людей попало. Вошли в другое измерение, а выйти из него не могут; не знают, как. А ты не помнишь, каким образом очутилась у нас?
   - Нет, - ответила ему Дюймовочка. Она и правда не знала, как попала сюда.
   - Ну, ничего, - попытался успокоить её профессор. – Образуется как-нибудь. Справимся!
   И вот, в день, назначенный профессором, встретились Дюймовочка, профессор и старушка. Дюймовочка уже успела попрощаться со всеми, которых знала в человеческом мире. Все пожелали ей скорейшего возвращения в её деванический мир, и всего-всего самого доброго и хорошего, что можно пожелать. Но придя к тому месту, где всё должно произойти, ей стало чуть-чуть грустно от того, что она покидает людей; они все были так чутки к ней, так о ней заботились.  Место, куда они пришли, оказалось лесом. Профессор, среди сотен деревьев, нашёл дуб с огромным дуплом. Он посадил Дюймовочку на свою ладонь и поднёс её к дуплу. Что произошло дальше она помнила смутно. Всё закружилось, завертелось у неё перед глазами. Запомнились только последние слова профессора:
   - Не забудь! Ты обещала!
   Она не долго летела по туннелю, и очутилась прямо перед своим хорошеньким домиком. Домик оказался один в один таким же, как будто она вовсе не покидала деванический мир.
   Она смогла исполнить просьбу доброго профессора, помогла людям, заблудившимся в её привычном мире, вернутся к себе домой. Они были благодарны ей.
   Но этот временной портал всё ещё существует. Но не для всех, а только для детей до 7 лет, так, как только у них есть непрерывная связь со сказкой.
01-16.10.2023


Рецензии
В гостях хорошо, а дома лучше. Это стало понятно дюймовочке и тем, кто попал в её мир. Надеюсь, что они не натворили бед там. Раз домик цел, значит есть надежда на тёплые отношения.

Серёга Дмитриев   12.04.2024 19:21     Заявить о нарушении
И я надеюсь на то, что люди в чужом мире не натворили бед.

Анна Григорьева 3   14.04.2024 11:37   Заявить о нарушении