Обещалки

Иллюстрация из интернета
Предупреждение!
Все персонажи вымышленные. Автор не несёт уголовную ответственность за случайные совпадения, включая жён, детей и себя.
________________________________________________

Люблю я обещать, хоть балыком не корми. Я такой с детства был – многообещающий.

    Мама просит собрать игрушки, а я ей: – «ага, соберу попозже».  Она мне: – «вынеси мусор», а я ей: – «вынесу, вот только уроки доделаю и сразу вынесу».
    И так во всём и всегда.
    В школе обещал хорошо учиться и не чертить каракули на парте, в институте обещал жениться на сокурснице и записаться в стройотряд. Потом, когда в НИИ устроился, обещал не опаздывать и не спать на работе. Первой жене обещал зарплату приносить и сходить с ребёнком в зоопарк. Второй жене обещал не пить и съездить с ней в отпуск на море. Третьей жене обещал бросить курить и вовремя возвращаться с работы. А четвёртая жена, приложив мне палец к губам, сказала: – «Вася, ты лучше молчи, а то на развод подам.
 
    Пятая жена, оторвавшись как-то от телевизора, говорит: – Как же я горжусь тобой, Василий. Ты прям, как министр всем всё обещаешь, а делать не собираешься. Такому нужно долго учиться, да не у всякого получится».

    Тут меня совесть прошибла и мучить стала за все мои невыполненные обещания. Долго я сидел в раздумье и решил – надо начинать жизнь с чистого листа.
 
    С тех пор живу холостой, работаю на дому и не даю никому обещаний – перебьются.


Рецензии
Понравилось. Спасибо!

Елена Молчанова 3   01.05.2024 21:06     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за отклик, Елена!

Александр Николаевич Горин   01.05.2024 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.