Предельность

   Прекрасные начинания, уткнувшиеся с (не)позволения “высшей знати” белой расы в восточный орнамент, начертанный кое-где и застывшей кровью, вызывают мой праведный гнев и пламя со свистом вырывается из пасти, слизывая подобие человеческой плоти с подобия человеческих скелетов э:

- Пыааах!!

   Теперь, когда немного успокоилось, я прикуриваю от их праха и пускаю кольцами дым в потолок. Теперь я могу сказать Вам пару слов.

   Речь, язык, слова, предложения, истории... Всё это не то, друг мой. Кстати, я так и не купила “Парламент”. То есть, я не курю. Вообще. И не пью кофе. И не прелюбодействую. С утра и до ночи я распыляюсь. Рассыпаюсь на воспоминания и желания. И всё это тянется к тебе, к тебе, к тебе. К Вам. Стоит Вам мне позвонить, я и пару слов не свяжу. Буду улыбаться и прижимать трубку к уху так, как будто Ваши слова из неё могут выпорхнуть и улететь, упасть, рассыпаться... Вся моя нижайшая жизнь - это мечты о Вас. О Вас, Голос. Я не хочу изменять Вам своим глазам. Вот, пойми, что сказала. Ничего не ясно. В жизни я исчезаю. Как узник концлагеря. И рада тому, что это сблизило меня с Ними. С жертвами. Я влюблена в Призрака. В Вас. Вы самый красивый и Вы похожи на... Нависает тайна и я не могу и слово сказать.

   В общем, Преддверие. А я просто дурочка.

   (пустила колечки ещё)

   И опять вернулась...

   Если бы всё сложилось иначе, я и была бы той страстно любящей, кто сбегает и теряется где-то только потому, что боится зависимости, привязанности... Она знает, что... расставания неизбежны? (И, всё-таки, поставила вопрос).

   Какая-то древняя сила овладевает мной... Будто-бы становлюсь древом...
Оно ищет корни... Но, оно орхидея... Я завалилась книгами (классиков и знакомых), бумагами (своими набросками и годами собранными распечатками). Я погрязла в целлюлозе. Целлюлоза страшнее целлюлита. Во много раз! Мне нужен Ты. Труженик моря. Вы. Дисциплинированный. Мне нужна хотя бы Ваша мифическая плеть*... Но, чем больше я понимаю, что мои тексты — ничто по сравнению с Вашими делами, тем больше меня тянет об этом написать... Что это? Обратная тяга? Или... возможность? Но, как это обнародовать? — Никак... Мой язык поражён вирусом журналистики. Прибит. Как его оживить, реанимировать? Наверное, я хочу в Церковь... Но, как мне туда, с моим “послужным” списком грехов пробраться?... Цыгане при входе растащат на составляющие.


Изобр. © кадр видеоклипа, знакового для Хантер

/*вот тут-то и придумала я метафизическую плеть Роберто для непостоянных особ... <кочевники>, Маргариты, Магдалины....


Рецензии