Добро пожаловать на Родину!

         Помните, с чего начиналась наша Родина?.. Сначала с веры в царя, потом генсека КПСС, обещавшего построить коммунизм, потом Бога..
        Только с возрастом начинаешь понимать – жить надо здесь и сейчас, невзирая ни на какие посулы – даже Всевышнего!..
         Конечно, без веры жить нельзя! Надо обязательно во что то верить, иначе жизнь теряет всякий смысл..
         Вот я, например, написал родословную, поставил 10 памятников предкам, а потом оказалось, что я должен был согласовать это с какими то родственниками, которые «болт забили» на эти могилы!        Бог им судья, а я думаю, что поступил правильно - просто отдал долги тем, кто меня любил в детстве..
         А теперь вот вышел на «заслуженный отдых», оставил внукам квартиру в столице, нашел себе халупу на границе с Белоруссией и обустраиваюсь.
        Конечно, я не партизан!  Сначала съездил в сельсовет, это ок. 30 км, показал свои документы и спросил: нужны ли регистрация и воинский учет?..
      «Дедушка, мы вам рады, живите где хотите, только у нас условия не столичные! Людей нет, воды нет, электричества – тоже! Мы не можем вам протянуть ЛЭП от Смоленской АЭС!»
        Говорю: а мне ничего от вас не надо – только легализация!
        А на самом деле рассчитывать мне было не на кого! Где то рядом, говорят, поселился Г.Стерлигов – основатель ММВБ, мультимиллионер, но он мне не товарищ – мы с ним классовые враги!
       И вот я занялся обустройством своей хижины (см.фото).
      Я специально выбирал место в вымершей деревне рядом с родником, даже взял воду для анализа, привез дизель-генератор, заменил проводку, огородил участок электропастухом (24 В), приютил какого то пса, назвал его Джоном и повесил ему на шею медальон с адресом, заприметил недалеко пчелиный улей… - в общем начал обустраиваться.
        Сотовой связи здесь нет, но у меня спутниковый телефон, можно позвонить даже президенту США..
       Недавно купил старенький УАЗ-469 – вездеход, теперь Джон знает свое место на заднем сиденье.. Он уже понял, что я его единственный хозяин и исправно несет службу.. Тут как то зашел в гости лось, так он так рычал, что даже мне стало страшно!
       А так здесь полно птиц, но я их не знаю, белки, кабаны, ежики, но я стараюсь им не мешать..
       У меня задача – освоить хоть какой то огород, чтобы лук, щавель, морковку посадить.. – как моя бабушка в детстве..
       Когда устаю копать, хожу с Джоном по окрестностям, изучаю тропы кабанов, приношу рябину, нашел 2 ржавые винтовки времен Великой Отечественной, сделал лесенку к роднику.. Вода – кристальная, такой не купишь нигде! Собираюсь построить баньку – это мое хобби!..
      Телевизор даже не смотрю – экономлю солярку для дизель-генератора, хотя у меня её целых 2 бочки припасено.. Играю в шахматы, пишу, читаю, учу китайский… и засыпаю у печки.. Пока Джон не разбудит – он исправно несет службу!
       Вот так мы живем с ним – в центре Европы, никому не нужные,
а где то идет война за русский мир, люди убивают друг друга – чтобы доказать свое превосходство над другими?.. А где же эти Боги, которые призывают к миролюбию и любви к ближнему?..
       Зачем арабы Палестины 5,4 млн. человек толпятся на пятачке в 360 га? Приезжайте ко мне – здесь полно места для приложения рук и  мозгов.. Вас скоро вообще истребят евреи под флагом Моисея, который якобы водил их по пустыне 40 лет!..
        Мы уже пришли к красной черте, когда на кону стоит выживание нашей цивилизации – последней на планете Земля!
        Да, забыл сказать – Джона я тоже учу китайскому, мы с ним скоро поедем в Поднебесную набираться опыта – как нам обустроить вымирающую Россию..
        Как то встретил здесь охотника (у него настоящая лайка!) и спросил: а где здесь граница с Белоруссией? Говорит: никто не знает! Мы здесь давно живем – вроде в одном государстве и церковь у нас одна, это вы там с жиру беситесь!..
       И мне стало стыдно!.. Не знаю – почему?..


Рецензии
Наконец-то, описал, Валерий, своё житье-бытьё. Очень отрадно, что обустроил "вою Рассею". " И я бы мог..."-писал Пушкин после восстания декабристов.Да вот годы не те и мучают болячки. Собираюсь побыть дикарем и пожить недели две у дочери на даче за 200 км от Щёлково близ г. Кашин. Побаиваюсь. Мази, лекарства, да и ещё выпить хочется хоть по глоточку в день.
Хвала и честь тебе за жизнь аборигена!

Геннадий Леликов   29.04.2024 20:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий Алексеевич!
Кали ласка - приезжайте ко мне в гости, только кроме
бульбы (картошки) и калийных удобрений, Вы здесь омуля
не найдете.. Одни пескари!
За 30 лет правления Лукашенко у нас с Россией нет ни
двойного гражданства, ни общей валюты, ни общих правил
страхования - вообще ничего! Осталась только мечта...
2) Дай Бог Вам здоровья!
Только в моей деревне нет медсестры, а в Кашине ее
нет и подавно!
Остается надеяться только на себя!
Поэтому будем живы!..
С уважением

Валдис Хефт   30.04.2024 01:12   Заявить о нарушении