Клубок судьбы. Часть 1. Русалочка. Глава 22

Проснувшись утром, Иринка почувствовала, что голова у неё раскалывается от выпитого накануне вина. Саши рядом не было, это её удивило, обычно он любил долго поваляться в кровати особенно на выходных. «А если он ушел?» мелькнула мысль, заставившая сердце испуганно забиться, -но куда? Выйдя из спальни, она с удивлением увидела его, спящим на диване.
— Доброе утро, — воскликнула девушка, счастливая от того, что видит его, и, покрывая его лицо поцелуями, — доброе утро, любимый! Иринка знала, что Саша не любит, когда его будят, но почувствовала такое облегчение, увидев его дома, что не удержалась.
— Не кричи, — поморщился он, — голова трещит.
Она ожидала другой реакции, но, в самом деле, чего она хочет от человека, у которого болит голова?! Хотя с чего? Вроде вчера Саша почти не пил, но мало ли…
-  Бедненький мой, тебе дать таблетку?-  ласково предложила Иринка.
 - Не нужно, - отрезал он, отстраняя её от себя и поспешно вставая, казалось избегая даже смотреть на неё.
-  А почему ты спал на диване?- робко спросила девушка.
- Не спалось, решил почитать, заснул, - коротко ответил Саша.- Допрос окончен, Ира? Говорю же голова болит, а ты отчего да почему…Лучше завтраком займись.
После завтрака Саше вроде бы полегчало, но он оставался не разговорчив, тих и задумчив, на неё не обращал внимание. Иринка не обижалась, списывая всё на головную боль. Стараясь развеять его плохое настроение,  девушка предложила пройтись по скверу, проветрить голову, Саша согласился. Они шли, каждый погружённый в свои мысли. А когда возвращались, у подъезда оба заметили знакомый силуэт и одновременно вздрогнули: Вика! Иринка её даже не сразу узнала, соперница была в джинсовой юбке и футболке, волосы забраны в хвост, но и в этом наряде она оставалась сексапильной. Иринка понимала, что тягаться с Викой ей будет трудно. Обольстительная Вика и она, скорее школьница, чем взрослая девушка. От волнения Иринка принялась заплетать и расплетать кончик косы, Иринка всегда так делала в момент сильного эмоционального напряжения.
— Ира, иди домой, — сердито выпалил Саша.
— А ты?- испуганно спросила она.
— Я скоро подойду.
— Нет, я подожду тебя здесь, во дворе, только ты недолго, стараясь, чтобы Вика услышала, — ответила Иринка. Надо показать этой самовлюблённой красавице, что ей ничего не светит, Саша больше не её. Иринка с достоинством села на качели и стала чуть раскачиваться, бросая взгляды на разговаривающую парочку. Чего бы она ни отдала, чтобы узнать, о чём они беседуют. Они отошли в сторону, сели в беседке, на неё не смотрят, о чем говорят не слышно.
— Вика, как ты меня нашла? Впрочем, понятно, Ксюшка подсказала. И чего ты хочешь?
— Скворцов, я тогда пошутила. Это была проверка, испытание, а ты так быстро сдался?!
— Проверка?!
— Да, эксперимент. Как быстро тебе надоест чай и захочется кофе с перцем? Помнишь, который я тебе варила. Жгучий, обжигающий…
— А если я на неё запал?
— Я тебя хорошо знаю, тебе захотелось спокойствия, а кто для этого подходит лучше, чем такая, как она, но долго ты не выдержишь. Уже устал от её любви, я же вижу.
— Ничего я не устал.
— Ты хочешь сказать, что её любишь? Молчание. Вот то-то, удовлетворённо улыбнулась Вика.
— Да, люблю, - пробормотал Саша.
— Кого? Меня? Это я и так знаю.
— Её, Иру. Он и сам понял, что это прозвучало не убедительно. Естественно Вика не поверила.
— Эх, Скворцов, не похож ты на влюблённого. Если бы любил её, не сидел бы сейчас рядом со мной. Она взяла его за руку, он дернулся, но руку не отнял.
— Вика, зачем ты опять появилась?! — с тоской простонал он.
— Но ты же этому рад! — победно улыбнулась она.
— Я не знаю, — растерянно выговорил Саша. Он и в самом деле не знал, чего ему больше хочется — поцеловать бывшую возлюбленную или прогнать её навсегда.
— Ой ли?… — лукаво протянула Вика.
— А что дальше? — спросил он скорее себя, чем её
— Решай сам. Хочешь, оставайся с этой.
— Я с тобой опять буду, как на вулкане.
— А вдруг тебе удастся усмирить этот вулкан? Знаешь, я по тебе соскучилась.
— Ты?
— Ну да, я. Увидела тебя с ней и…
— И что? Ревность?
— Не дождёшься, Скворцов. Ты просто мой. Моя собственность, если хочешь.
— Вика ты невозможна…Кстати вчера ты неплохо смотрелась с Георгием. Он как раз для тебя. Обеспеченный, папа при должности, машина, квартира…
- Приревновал? А что на дуэль не вызвал?
- В этом вся ты, любишь чтобы за тебя копья ломали.
—Но ведь за это ты меня и любишь! Кстати сейчас я с не с  ним, а с тобой. Что же ты сделаешь? Заключишь меня в объятия или развернешься и уйдешь к этой своей? Вика выжидательно посмотрела на него.
— Тебе сложно противостоять, - вздохнул он, поразившись в очередной раз как хорошо Вика его знает, даже мысли его читает.
— Даже не пытайся. Ты уже проиграл. Приворожила я тебя, Скворцов, никуда тебе от меня не деться!
— То есть, как это приворожила?
— Да шучу я. А что, испугался?
— Нет.
— Какой смелый стал. Ты мне таким больше нравишься! Повзрослел, возмужал. Мы идём?
— Куда?
— Какая разница.
— А зачем?
— К чему столько вопросов? За неё переживаешь? Может, женишься на ней?
— Может и женюсь.
— Не ври хотя бы себе, Скворцов. Ладно, я пошла, захочешь, придёшь. Уговаривать тебя не в моих правилах.
Вика неторопливо подошла к Иринке.
– Кстати, девушка, как тебя там? Ира? Иринка испуганно встрепенулась, чуть не упав с качелей, – ноги у тебя неплохие, так что не прячь. Платьице на тебе вчера было вполне себе только стиль не твой, тебе бы что попроще.  Повернувшись на каблуках, Вика ушла. Несмотря на тёплый, даже жаркий день, Иринке вдруг стало холодно, вспомнилось давно забытое «мальчик эстет, а ты на себя в зеркало посмотри», она медленно приблизилась к Саше ни жива ни мертва не зная как себя вести. Сделать вид, что ничего не произошло?
— Ира, иди домой, — устало сказал он, увидев её.
— А ты? — растерянно спросила она.
— Мне надо пройтись.
— Я с тобой!
— Не надо!
— Ты к ней?
— Нет, не к ней, просто пройдусь. Я скоро.
— Саша, я люблю тебя!
— Ира, иди домой. Не устраивай сцен.
Саша вернулся только к вечеру. Она не спросила его, где он был. Встретила, как ни в чём не бывало, подала еду, будто ничего не произошло. Да и что произошло? Приходила его бывшая, они поговорили, Саша захотел побыть один, можно понять. Всё, как раньше. Да, он задумчив, но он с утра такой. Ничего не изменилось. Он вернулся. Всё по-прежнему. В эту ночь он отправил её спать, сказав, что еще посидит и посмотрит телевизор. Измученная волнениями этого дня, Иринка не стала спорить, прошла в спальню, легла и сразу заснула. Проснувшись через несколько часов и не обнаружив Саши рядом с собой, поспешно встала. Телевизор был выключен, одетый Саша крепко спал на диване. Иринка долго стояла, глядя на любимое лицо, глотая, бегущие  из глаз слезы.


Рецензии