Страница 7. о счастье

... не могу даже посчитать, сколько раз в моей голове запускалась пластинка с музыкальной заставкой начала. и каждый раз, прослушав её вновь, желание начать, заканчивалось вместе с окончанием мелодии. объяснения такому поведению я не нахожу. скорее всего продолжает действовать пустота. и чтобы что-то в ней появилось необходимо накопление звучания " на старт". может быть, я ничего не утверждаю, всего лишь описываю себя. и конечно же возникает вопрос" для чего ты это делаешь?" а вот ответ очень даже определённый. несколько лет я слушаю, читаю и смотрю материалы по психотерапии, вернее, по само терапии, но именно психо.
я осталась в живых, испытав мощнейшее поражение электричеством во время грозы, при чём так ни один электрик и не опроверг версию, которая у меня возникла с годами. они все пожимают плечами, и говорят" всё может быть". я считаю, что произошло то самое стечение обстоятельств, которое возникает, когда ты попадаешь во времени, не в то место. так вот - это поражение лишило меня детства. и я стала такой, какой стала. 7летний ребёнок с желанием выброситься из окна. (теперь психиатры называют такое поражение психики посттравматическим синдромом) что побудило отца в нашей детской комнате (у меня была старшая сестра) забить окно гвоздями и доступ у меня был только к большой форточке, чем я успешно и пользовалась для кормления голубей.
так что же я пытаюсь начать?  - выполнить совет найти в моей жизни моменты, когда я ощущала настоящее счастье. найти и зафиксировать. создать себе счастливую мягкую уютную подушку и тёплый плед воспоминаний.
и звучать будет так - я учусь создавать счастливые моменты в памяти, извлекать их из закрытых комнат и помещать в светлые каюты моего космолёта.
ну, и конечно мне поможет мой знаменитый скетч-бук, приспособленный для наклеивания всякой всячины.


Рецензии