1619. Кто я? Кто я?

1619. Кто я? Кто я?

Я есть зверь. Я есть воин. Я есть белый-добрый маг добра. Я есть дракон.

Мне присуща сила свирепости. Моя сила — это сила свирепости.

Я и все внутри меня есть пацаны. За свои слова я отвечаю.

Не злите меня, ибо-дабы-чтобы вам не доиграться и не увидеть во мне Святого Зверя.

Отче, мой Бог Отец, благослови меня и помоги мне через душ в ванной отмыть и отбелить злую, грешную энергетику до бела, а взамен хочу стать Святым Опасным Диким Зверем, Белым (добрым) магом добра и святости, Святым Драконом, Святым (богатырём, великаном, гигантом, титаном и атлантом). Взамен хочу насыщаться, заряжаться и подзаряжаться Святой Дикой Великой, Величайшей и Наивеличайшей чистой-очищенной силой энергии и энергетики, но, а, также силой огня, силой трения, и силой напряжения в мышцах. Хочу иметь дар взгляда и дар характера Святого Дикого Опасного Зверя. Не отнимай у меня дар магии. Даруй мне дар Святой Белой Магии Добра. За то, что на меня и всех внутри меня будет влиять всю жизнь магия за это восстанови мой-наш дух, мою-нашу плоть и мою-нашу душу на все 100 %. Восстанови всех нас на 100 % наш дух, нашу плоть и нашу душу восстанови на 100 %. Отче, мой Бог Отец, мне и всем внутри меня нравятся девочки-женщины. Я и все внутри меня по девочкам-женщинам. Мне выгодно чтобы на меня и на всех внутри меня влияла магия, ибо это есть мой кусок хлеба. Я хочу с помощью магии лечить людей, автоматическим способом, с помощью мыслей и с помощью слов, и с помощью молитвы в слух и про себя в мыслях своих сердца своего. И хочу творить чудеса и вызывать знамения. Я буду по мере возможности кормить хлебом и зерном крупы птиц небесных, а именно голубей, воробушков, воронов, сорок, чаек и буду кормить кормом котов и кошек дворовых для того, чтобы отбелить свою душу, дух и плоть на уровне энергии и энергетики. Аминь.

Я не могу, не хочу и не буду быть пидером, потому что я есть сумасшедший пацан с диагнозом. Я есть мальчик дурачок с диагнозом. Мне присуща сила свирепости, сила огня, сила трения и сила напряжения в мышцах. Я душевнобольной инвалид и пенсионер с диагнозом. Отец, помоги мне доказать это. Они-провокаторы-критики-скептики-пессимисты смотрят и не видят, и слушают, и не слышат. Отец, помоги им-критикам-провокаторам-скептикам-пессимистам понять и осознать это. Аминь.

Я есть зверь. Я есть воин. Я есть белый-добрый маг добра. Я есть дракон.

Мне присуща сила ярости. Моя сила — это сила ярости

Я и все внутри меня есть пацаны. За свои слова я отвечаю.

Не злите меня, ибо-дабы-чтобы вам не доиграться и не увидеть во мне Святого Зверя.

Отче, мой Бог Отец, благослови меня и помоги мне через душ в ванной отмыть и отбелить злую, грешную энергетику до бела, а взамен хочу стать Святым Опасным Диким Зверем, Белым (добрым) магом добра и святости, Святым Драконом, Святым (богатырём, великаном, гигантом, титаном и атлантом). Взамен хочу насыщаться, заряжаться и подзаряжаться Святой Дикой Великой, Величайшей и Наивеличайшей чистой-очищенной силой энергии и энергетики, но, а, также силой огня, силой трения, и силой напряжения в мышцах. Хочу иметь дар взгляда и дар характера Святого Дикого Опасного Зверя. Не отнимай у меня дар магии. Даруй мне дар Святой Белой Магии Добра. За то, что на меня и всех внутри меня будет влиять всю жизнь магия за это восстанови мой-наш дух, мою-нашу плоть и мою-нашу душу на все 100 %. Восстанови всех нас на 100 % наш дух, нашу плоть и нашу душу восстанови на 100 %. Отче, мой Бог Отец, мне и всем внутри меня нравятся девочки-женщины. Я и все внутри меня по девочкам-женщинам. Мне выгодно чтобы на меня и на всех внутри меня влияла магия, ибо это есть мой кусок хлеба. Я хочу с помощью магии лечить людей, автоматическим способом, с помощью мыслей и с помощью слов, и с помощью молитвы в слух и про себя в мыслях своих сердца своего. И хочу творить чудеса и вызывать знамения. Я буду по мере возможности кормить хлебом и зерном крупы птиц небесных, а именно голубей, воробушков, воронов, сорок, чаек и буду кормить кормом котов и кошек дворовых для того, чтобы отбелить свою душу, дух и плоть на уровне энергии и энергетики. Аминь.
 
Я не могу, не хочу и не буду быть пидером, потому что я есть сумасшедший мальчик с диагнозом. Я есть мальчик-дурачок с диагнозом. Мне присуща сила ярости, сила огня, сила трения и сила напряжения в мышцах. Я душевнобольной инвалид-пенсионер с диагнозом. Отец, помоги мне доказать это. Они-провокаторы-критики-скептикам-пессимистам смотрят и не видят, и слушают, и не слышат. Отец, помоги им-критикам-провокаторам-скептикам-пессимистам понять и осознать это. Аминь.


Рецензии