Поспеем

    



        Сразу после завтрака Алина принялась гладить белье. Муж сидел на диване, работал телевизор и они слушали новости. В мире как всегда творилось что-то невообразимое.

- Даааа, видно ничем хорошим это уже не закончится, просто жуть.

- Конец света.

- Это точно, только как услышу про это, на память каждый раз один смешной случай приходит, хоть и нет в этом ничего смешного, но всё же.

Давно было, еще сотовых не было, звонит на домашний Дмитревна, и на полном серьезе с ходу сообщает, - я щас в центре была, а с моста бежит Ивановна, - Дмитревна, Дмитревна, в четверг конец света будет!

И чего она мне позвонила, даже чудно? Про конец света я у неё никогда не спрашивала, никогда на эту тему с ней мы не говорили, и какая-то там Ивановна, которую я не знаю, а она звонит, словно говорила ей, - если услышишь, позвони. Чудно, честное слово, чудно!

- Смотри что творится, а наша туда уехала.

- Ей говорили не дело делаешь, вот возьмут в заложники будет знать как разьезжать. Раз уж такое время пришло, дома надо сидеть. Правда там природа очень красивая, самобытная такая. Я думала она завтра приедет, что-то решила что четвертое в среду будет.

- Как же в среду, ели Пасха пятого, в воскресенье.

- Ну, вот так, побыстрее хотелось бы.

- А куда у них там этот чудак девался?

- Не знаю, наверное уже чекнулся, не кажут что-то, отработанный материал, не интересный стал.

- Тут одного мужика проверили на искусственный интеллект, так его признали виновным по шестнадцати преступлениям, а он вообще ни в чем не виноват.

- Так этот интеллект сам по себе что ли работает? Что в него заложили, то он и выдает, словно дело говоришь.

А что это у тебя, переключи хоть,  это же вчера казали, сегодня весь день повторять будут, не слышишь что ли? Смотреть уже не возможно, и главное не переигрывает. И эта еще, как её, тебе не нравится, не могу вспомнить, недавно казали, а щас на втором этого кажут, из городка, тоже переигрывает, и все они что-то в три погибели сгибаются, странно. А то сморкаться начнет, а еще один был, вроде и фильм хороший, но все себя за шею дергает, ну это куда, зачем, просто глупый сценарий. Один фильм можно смотреть, не раздражает, состав актеров замечательный, игра  на высоте, словно жизнь проживают. Побольше бы таких удачных фильмов. А то одни следователи кругом, одни убийства, показать больше нечего что ли? И всё одни бабы страшные, где только таких берут. Видно решили, чем страшнее, тем интереснее.

Хотя они и в жизни такие же. Вот у Ленки дочка в следователи пошла, и чего о себе возомнила? Как-то увидела её, аж напугалась, стоит курит, лицо бандитское, словно говорит, - шас всех посажу! Прыщ на ровном месте, ни больше, ни меньше. Ужас!

Хотя у Наташки сын, да и дочка тоже следователи, вот они ничего, лица светлые, подумаешь в библиотеке работают, а эта прям сама уголовник-уголовник, видно у них и набралась.

Наверное это зависит от того, кто какими делами занимается. Интересно, а она еще жива? Не грохнули? Хотя ели бы что произошло услыхали бы, в нашей-то деревне быстро новости разлетаются, значит жива, или в психушке уже, с  такой-то работой. Да переключи ты на другой канал.

- Так и там всё такое же.

- Не случилось ли чего? Бывало давно, как че случится, так весь день балет кажут. Может и сейчас так же, а мы и не знаем, на кану ведь одни праздники. А еще этот чудак что учудил.

- Что?

- Так сообщил в новостях, что наш президент приезжает на работу поздно вечером. Это что? Стреляйте не хочу? И чего он на него смотрит? То он желтый галстук носит, то вам нате. Ему надо его уже сменить, а то уж больно осмелел. Ого!

- Что такое?

- Да вон, в доме напротив за пожаркой что-то задний забор разобрали, а у них в огороде ничего нет, кругом плитка.

- Я не знаю никакой водоканал.

- Какой водоканал? Двор напротив через дорогу, забор сняли, ремонтируют что-то, и видно что грядок во дворе нет совсем, весь двор плиткой выложен.

- Аааа, они как у аристократов сделали.

- Да, нет, там молодежь живет, видно не хотят в земле ковыряться, не приучены, да и некогда им.

- Почему?

- У них дом двухэтажный, наверное все время на уборку уходит)

- Ясно. А как у нас деревья? Слива как, цветет?

- Всё цветет, а ты ругался. Там ведь последнее время уже все заросло, переплелось, сам же говорил посмотри в инете, а в инете говорят всё лишнее удалить, а то им сил не хватит всех содержать, вот я и удалила, кусты рассадила, опрыскала, все в цвету, теперь только бы результат хороший, но ты знаешь, я сюсюкаю-люлюкаю, а они безобразят, не отдают себя полностью. Не то что ты бывало, вышел, в мать-перемать и всё растет.

- Ты скажешь.

- А, что, нет? Так и было всегда. Ладно, цыплят по осени считают, потом увидим. Десять часов, чай пить будем?

- Будем.

- Ой!

- Что опять?

- Надо лук варить, вчера щи доели, сегодня надо рассольник сварить, но сначала лук. Ты заметил какой бульон стал вкусный?

- Заметил.

- Вооот! Это лук. Сначала его варю, потом мясо в этом бульоне, потом всё прочее, вот и вкусно.

- Ну, иди, вари.

- Сначала чай попьем, потом и варить начну, время еще есть, как раз к обеду поспеем.


Рецензии