Страница 8. После боли

... с какой мысли начать?
описывать состояние счастья мне сложно и при том, что я считаю себя счастливым человеком по многим причинам.
во-первых, я знаю для чего я живу,
во-вторых, у меня чистая совесть,
в-третьих, есть чувство исполненного материнского долга. и это очень много, это основа, которая даёт переживать боль.
и получается придётся начать именно с боли. потому что её преодоление в тот момент и оказалось счастьем.
я помню, как пришла в себя в реанимационной палате после операции по установке стентов в сердце и ощутила полный покой. может быть, я ещё ощущала влияние седативных препаратов, но чувство счастья ощущалось неимоверно. когда ко мне подошёл кардиолог и спросил, как я себя чувствую, я с улыбкой ответила, что очень хорошо. на мне остановился его внимательный взгляд. задал ещё пару вопросов, постоял рядом наблюдая за показаниями на экране и ушёл довольный. после операции я вообще не спала. тихонько лежала и обладая отличной зрительной памятью, вспоминала события приведшие меня в кардиоцентр и наслаждалась отсутствием боли. описывать как проходил этот мой инфаркт я не хочу. ведь я пишу о счастливых моментах, а не о том, что может вызвать мурашки страха. тем более, я потом ещё дважды попадала в наш кардиоцентр.
жива. и то счастье покоя очень хорошо помню. и благодарю тех, кто меня спас и благодарю Бога за созданные обстоятельства спасения.


Рецензии