Особенности. Часть-4

Мы закончили обедом и до 1600 МСК. Дальше было как всегда.
Трафики каждый час. Дежурство на 500 кГц. Ничего интересного.
Капитан иногда удивлял. Приносил разные шифровки. И сидел редиска,
на соседнем кресле, пока я радиограмму на берег не передам.
После этого мракобесия капитан уходил из радиорубки. В 1800.
Опять начиналось всё сначала. НАВИМ и НАВИП. Карты погоды. И
вишенкой на торте "Прогноз погоды" в 20=00. Слов на 500. Сиди
и принимай на машинку. Скорость минимальная. 100 знаков.
Колыбельная быстрее поётся. Я вырубался. Ужас. Менялось две-три
цифры. А я уже не спал 14 часов подряд. Но это же ещё не конец дня.
В 21 час приходит капитан на вечерний "Совет Капитанов". Хорошо, что я
поужинал до восьми вечера. Вырубаюсь на диване в радиорубке.
Капитан, уходя будит меня. "Иди спать в каюту". Дальше не помню.
Заснул. Я не знаю когда спал Капитан. Но когда он опускался в "Синий
Омут" на неделю, то мы все не спали. По телефону Кэп командовал всем
экипажем.


Рецензии