90 км на мышечноПИдальной тяге
Путешествовал до погоста до РОДительских могилок в деревне ....
Выводы из данного опыта :
1. Дороги наши ОООчень тесные, шумные, пыльные, слишком НЕБЕзопасные .. за проезд на межгороде за 70 км слупили почему то 550 руб + 40 рэ за трудную САМостоятельную, собственноручную утрамбовку вело в багажное отделение аФтобуса(
вАДители не все но хамы попАДайИУДсЯ - не стал и НЕБУду спорить никогда с пАДобными пустЬЪ сущесвтЙиуд как хотьАД (
2. Велосипед как по мне необходимо ещё изобретать и ИЗОБРЕТАТЬ (Ап чём чуточку подробно напишу далее по тексту)
3. Лучше таки ПАРить внутри наших ШАР РАсферных АпПАР РАтов ... пуск СКАЙ и низЭнькАТАК и не шиПко быстро .. ежили со скоростью от 5 до 50 км /час вообще шикарно было быль и как грится за глаза !!!
По поводу изобретений велосипедов и всего сопутствующего им ..
Что бы мы сделали для тех кто желает перемещаться без проблем и в основном используя только собственную мышечную тягу ?
В идеале создали бы тоннели = трубы для всепогодноВСЕсезонного перемещения ))только категорически НЕлитий ионно батареечных(( легкотранспортников !!
Цепную передачу заменил бы на генератор ( рекуператор = гироскоп МАХОВИК) с толстыми проводами питающими конденсаторы и двигатели НА ПРЯМУЮ (БЕЗ аккумуляторов) без каких либо повторюсь цепей и звёзд, которые стираются слишком быстро у СОВРИменных вело ширпотребных ......
Посадку велосипедиста изменил на полулежачую, полусидячую (пример вело ЛИГЕРАД )
В принципе все дороги можно было давным давно сделать с "водным покрытием" при таком варианте лИУДи сЭКОномили быль и сохранили несметное КОСМИЧЕСКОЕ количество нулей = денИГ .. с сим и к гадалке ходить не нужно, и быть каким либо супПИР ПУПпир экоГНОМистУМ )( А представьте сколь баблОнулей оне сЭКОномили быль с учётом тех или иных каналов (крытых труб = тоннелей ) с разным уклоном по отношению к точкам прибытия водного транспорта, которые могли бы тупо по течению перемещаться БЕЗ пРИМенения каких либо двигателей !!!!!!!!!
На фото в заглавии мой самый копеечный по себестоимости бедолага конь ПИдальный .. не знаю на сколько ещё подобных поездок хватит его звёздочек и цепи ..
хотя и стараюсь смазывать (каждые 25 - 50 км) их СВОРИменной спец. "смазкой" к которой якобы не липнет ни пыль не грязь ..
Из доработок самого дешёвого вело купленного в позапрошЛОМ, 2022 гаду ..
Пришлось доказывать и исправлять в магазине (до гарантийного сРОКА) что нет соосности передней и задней звёздочки из-за чего цепь слетала и трещала !!!!!!
Раньше в советские времена на все велосипеды с подобным ножным тормозом ставили передние РУЧНЫЕ АВАРИЙНЫЕ !! на случай, если цепь слетит когда летишь с горы со скоростью более 50 км/ч !!!!!!
нынче видАДьъ решили экономить )( жизнь человека НЕищиБРОДА нынче стоит не дорого же .. порой НЕдороже суПИР наВОРоЧИНнога велосипедика ((((((
Короче не устану твердить.. в нынешних реАлиях всёЖтаки лучше парить, не жили ползать под некоторыми бешенно ТОРоПЛИ ВЫми авто ((((((
В общем покупал этого "коня " за 7 500 ..
ААпгрейдить пришлось ещё примерно ещё на 3 500 - 4 500 с учётом замены подшипников на оси педальной (на более ресурсную = относительно долговечную), установки двух аварийных ручных тормозов, багажника корзины, сигнала = гудка и покупки второго уже флакона смазки для цепей и звёзд ......
Свидетельство о публикации №224051500548