90 км на мышечноПИдальной тяге

Вчера частично на автобусах, частично на велосипеде .. на одной только мышечноПИдальной тяге преОдалел с преВЕЛИКим ТРУдом не менее 90 км дорог .. = к стати  бОльшую часть МАРшрут А = Б  ..

Путешествовал до погоста до РОДительских могилок в деревне ....

Выводы из данного опыта :

1. Дороги наши ОООчень тесные, шумные, пыльные, слишком НЕБЕзопасные .. за проезд на межгороде за 70 км слупили почему то 550 руб + 40 рэ за трудную  САМостоятельную, собственноручную  утрамбовку вело в багажное отделение аФтобуса(
вАДители не все но хамы попАДайИУДсЯ - не стал и НЕБУду спорить никогда с пАДобными пустЬЪ сущесвтЙиуд как хотьАД (

2. Велосипед как по мне необходимо ещё изобретать и ИЗОБРЕТАТЬ (Ап  чём чуточку подробно напишу далее по тексту)

3. Лучше таки ПАРить внутри наших ШАР РАсферных АпПАР РАтов ... пуск СКАЙ и низЭнькАТАК  и не шиПко быстро .. ежили со скоростью от 5 до 50 км /час вообще шикарно было быль и как грится за глаза  !!!


По поводу изобретений велосипедов и всего сопутствующего им ..

Что бы мы сделали для тех кто желает перемещаться без проблем и в основном используя только  собственную мышечную тягу ?

В идеале создали бы тоннели = трубы для всепогодноВСЕсезонного перемещения ))только категорически НЕлитий ионно батареечных(( легкотранспортников !!

Цепную передачу заменил бы на генератор ( рекуператор = гироскоп МАХОВИК) с толстыми проводами питающими конденсаторы  и двигатели НА ПРЯМУЮ  (БЕЗ аккумуляторов) без каких либо повторюсь цепей и звёзд, которые  стираются слишком быстро у СОВРИменных вело ширпотребных ......

Посадку велосипедиста изменил на полулежачую, полусидячую (пример вело ЛИГЕРАД )

В принципе все дороги можно было давным давно сделать с "водным покрытием" при таком варианте  лИУДи сЭКОномили быль и сохранили  несметное КОСМИЧЕСКОЕ количество нулей = денИГ .. с сим и к гадалке ходить не нужно, и быть каким либо супПИР ПУПпир экоГНОМистУМ )( А представьте сколь баблОнулей оне сЭКОномили быль с учётом тех или иных каналов (крытых труб = тоннелей ) с разным уклоном по отношению к точкам прибытия водного транспорта, которые могли бы тупо по течению перемещаться БЕЗ пРИМенения каких либо двигателей !!!!!!!!!

На фото в заглавии мой самый копеечный по себестоимости бедолага конь ПИдальный .. не знаю на сколько ещё подобных поездок  хватит его звёздочек и цепи ..
хотя и стараюсь смазывать (каждые 25 - 50 км) их СВОРИменной спец. "смазкой"  к которой якобы не липнет ни пыль не грязь ..

Из доработок самого дешёвого вело купленного в позапрошЛОМ, 2022 гаду ..
Пришлось доказывать и исправлять в магазине (до гарантийного сРОКА) что нет соосности передней и задней звёздочки из-за чего цепь слетала и трещала !!!!!!

Раньше в советские времена на все велосипеды с подобным ножным тормозом ставили передние РУЧНЫЕ  АВАРИЙНЫЕ !! на случай, если цепь слетит когда летишь с горы со скоростью более 50 км/ч !!!!!!

нынче видАДьъ  решили экономить )( жизнь человека НЕищиБРОДА  нынче стоит не дорого же .. порой НЕдороже  суПИР наВОРоЧИНнога  велосипедика  ((((((


Короче не устану твердить.. в нынешних реАлиях всёЖтаки лучше парить, не жили ползать под некоторыми бешенно ТОРоПЛИ ВЫми  авто ((((((

В общем   покупал  этого "коня " за 7 500 ..
ААпгрейдить пришлось ещё примерно ещё на 3 500  - 4 500  с учётом замены подшипников на оси педальной (на более ресурсную = относительно долговечную), установки двух аварийных ручных тормозов, багажника корзины, сигнала = гудка и покупки второго уже флакона  смазки для цепей и звёзд ...... 


Рецензии