Оживи, Любовь Моя!

   Живое, прекрасное своей человеческой определённостью прошлое, явленное, конечно же, узнаваемыми, пусть и по-разному, с разных ракурсов, фрагментами ставшей вечной, жизни, им кажется, нужно соединять накрепко, соединять железными тросами, гайками, пластинами, арматурами. Тогда оно будет <как бы> целым и незыблемым, и тем надёжно, красиво (то есть —безупречно) подобно предыдущему циклу, всем предыдущим циклам.

   Однако, Ей казалось, что связи более эфемерны, менее осязаемы; подобны музыке или кружеву. Она бы соединяла  прошлые утончённым вязанием, чьё искусство недоступно большинству, но органично высшим душам, приближённым к Источнику <нити>, свету мягкого принятия всего и всея.

   Они загодя называли её попытку спасти мир ТРАГИЧНОЙ, сводя всё к уплотнившемуся в симметричные и смертельно опасные угловатые металлические фигуры эпичному Рихарду.

   Она же расплетала собственные серые косы, чтобы своей юношеской пушистостью согреть его нагое металлическое тело. Тело, состоящее из проводов, чипов, излучателей, и, главное, из динамика.

   Она снова будет баюкать Его в колыбели своих невесомых грёз.

   Снова будет лить слёзы о невозможном.


17 мая 2024 г.


© Ларо Хантер, proza.ru



Темы: ПИГМАЛИОН И ПИРРА


Рецензии