Клубок судьбы. Часть 2. Синяя борода. Глава 4

Известие о намечающимся корпоративе в честь пятилетия компании, оставило Иринку равнодушной. Веселиться не хотелось, в последнее время она словно погрузилась в апатию, но все сотрудники должны быть обязательно. Можно со второй половиной, но Иринка знала, что Димка не пойдёт, он не был поклонником подобных мероприятий, чувствовал себя там скованно, танцевать немного умел, но не любил. Для Димки лучший отдых сидеть, обняв её, на диване и смотреть телевизор. Или чтобы он сидел за компьютером, а она  находилась рядом с книгой или журналом. В рестораны они не ходили, Димка утверждал, что она готовит вкуснее. Против того, чтобы жена пошла одна, он возражать не будет. «Доверяет», — почему-то со злостью подумала Иринка. Да и хорошо, что не пойдёт. Может, Сергей пригласит её на танец… Всего один танец… Кому от этого плохо? От Димки не убудет, если она немного пофлиртует с привлекательным мужчиной. Как всегда встал извечный вопрос, что надеть, где наилучшим консультантом, была, конечно, подруга Ленка. Так как до торжества ещё оставалось время, Ленка предложила пошить платье в её ателье. Была выбрана ткань, фасон, и благодарная за помощь подруге, Иринка, пригласила Ленку к себе домой на чашку кофе.
Димка был дома. В последнее время он больше работал из дома. Увидев Ленку, приветливо поздоровался и, не мешая «девочкам», пошёл к своему компьютеру. Подруги болтали о том о сём, о «Князе» ни слова. Отлучившись на минутку на кухню, вернувшись, Иринка не застала Ленку, сидящей, как она думала, в кресле и просматривающей журнал. Подруга, незаметно прокравшись в Димкину комнату, встав так, чтобы ей было видно Димку, но он сам не заметил её, буквально пожирала её мужа глазами. Иринка недоумённо ещё раз посмотрела на Димку: Димка как Димка, в очках, в старой вытянутой футболке, волосы взъерошены, наверняка у Ленки есть и более красивые поклонники, чего уж так смотреть на её обыкновенного мужа! Но ничего не сказав Ленке, когда та вернулась «со своего наблюдательного поста», Иринка продолжила разговор о платье, как ни в чём не бывало.
Для корпоратива был выбран большой зал в одном из ресторанов города. Иринка оказалась за одним столом с людьми, с которыми знакома не была, к тому же почти все пришли с супругами, на Иринку внимания никто не обращал. Сергея она не видела, он сидел далеко от неё. С грустью Иринка подумала, что, оказывается, наряжаться ей было не для кого. Муж окинул её как всегда одобрительным взглядом, но ничего не сказал, а Сергей… Иринка выбрала для платья чёрный шёлк, матово поблёскивающий в темноте. Платье было короткое, узкое, с открытой спиной. Ленка одолжила к платью длинную нитку жемчуга. Иринка подобрала фасон, который подчеркнёт её сходство с француженкой, надеясь, что Сергей заметит это, оценит, но он даже не подошёл. «Пора незаметно уходить» — решила Иринка, когда основная часть и поздравления были закончены. Есть ей не хотелось, и она почти ничего не пила. Ей было скучно, желание уйти нарастало, как тут появилась Машка.
Машка всегда напоминала Иринке цыганку своими развевающимися чёрными волосами и темными глазами. Сейчас она была одета в развевающееся красное платье, ещё больше подчёркивающее её сходство с цыганкой. Иринка заметила, что Машка изрядно «подшофе». Она всегда была бойкой и несколько развязной, и кажется, в этот вечер превзошла самое себя.
— Я с Сергеем танцевала, — выпалила Машка, — и вообще я с ним сижу!
К кому она обращалась, Иринка не поняла, наверное, ко всем присутствующим. При этом известии настроение Иринки испортилось окончательно. Неизвестно отчего ей было неприятно это слышать,  но желание уйти усилилось.  И тут Машка неожиданно заметила её, она, казалось, была рада встрече:
— О, Ирина Николаевна, — сказала Машка, переходя на Вы. — А где же Ваш идеальный муж? Оставили его дома? Боитесь, что уведут? И правильно! — и не дожидаясь реакции Иринки, объявила — ну, я пойду, Сергей заждался.
Этот разговор переполнил чашу Иринкиного терпения и она стала продвигаться к выходу. И вдруг почувствовала чьё то прикосновение к своей руке. Сергей!
— Уже уходите, Ирина? — спросил он, не отпуская её руки.- Так рано?
— У меня голова разболелась, Сергей Анатольевич, — пожаловалась она, — я пойду.
— Вы одна?
— Да.
— А Ваш муж? Впрочем, не важно. Спасите меня.
От неожиданности она остановилась.
— От кого? — с недоверием переспросила Иринка, невольно заинтригованная его просьбой.
— От Марии. Видите ли, она ведёт себя … не совсем адекватно. Несколько злоупотребила алкоголем. Я пытался быть с нею мягким, но, она не слышит.
— И что же я могу для Вас сделать?
— Сейчас будет белый танец. Пригласите меня.
— О нет, Сергей Анатольевич! Неужели не найдётся никого кроме Марии, кто захочет с Вами потанцевать?
— Но только с Вами я чувствую себя в безопасности — неожиданно ответил он. В этот момент Сергей был так похож на растерявшегося мальчишку, что Иринка невольно улыбнулась.
Объявили белый танец.
— Сергей! Я иду! — послышался голос Машки, — и вот она уже увидела его.- Сергей, я приглашаю!
— Извини, Маша, — вмешалась Иринка, — но Сергея Анатольевича уже пригласила я.
На миг Машка из роковой женщины превратилась в обиженного ребёнка.
— Но у тебя есть муж, — капризно заявила она, — а Сергей мой! На этот вечер, конечно, вспомнив, что Сергей  Анатольевич все же её босс, добавила Машка.
— Один танец на мою супружескую жизнь никак не повлияет, — ответила Иринка, чувствуя руки Сергея на своей талии. Они уже танцевали, когда Машку кто-то окликнул, впрочем, к тому моменту они уже забыли о ней. Иринка чувствовала уверенные руки Сергея, ведущие её в танце. Ей было хорошо в этих сильных руках. В Димкиных руках ей всегда чего-то не хватало, а сейчас она чувствовала себя защищённой с мужчиной, для которого нет ничего невозможного.
— Я Ваш должник, Ирина, — сказал Сергей, — располагайте мной. Кстати, я ещё ничего не успел сказать по поводу Вашего платья! Оно восхитительно! Вы так элегантны и вместе с тем…
— Что? — спросила она шёпотом, тая от его комплиментов и признаний.
— Ирен, — шепнул он. Это имя прозвучало интимно, словно поцелуй. Иринку будто обожгло, она ощутила волнение. Танец закончился.
— Хотите шампанского? — предложил Сергей, глядя ей в глаза. К этому моменту Машка нашла другой объект и потеряла к ним интерес. Никаких кривотолков поведение Иринки и Сергея не вызывало. Они танцевали в рамках приличия, держались друг с другом дружески официально.
— Хочу, — улыбнулась она. Шампанское придало смелости, и неожиданно для себя она вдруг сказала:
— Сергей Анатольевич, Вы говорили, что Вы мой должник. Выполните моё желание.
— Всё, что в моих силах, — серьёзно ответил он.- Для Вас я готов совершить невозможное. Что Вы хотите?
— Увезите меня, сейчас.
Он пристально посмотрел ей в глаза и сказал:
— Идёмте.


Рецензии