Клубок судьбы. Часть 2. Синяя борода. Глава 5

Оказавшись в его машине, она задумалась.
— Куда Вас отвезти? — прервал её раздумья голос Сергея. — Домой?
— Нет, только не домой, — вырвалось у неё.- Я не хочу домой.
— Не хотите к идеальному мужу? — удивился он. — Впрочем, это не моё дело. Так куда же Вас отвезти?
«В Париж» — чуть не ответила она, но вместо этого выговорила:
— Не знаю. Я хочу праздника. Подарите мне праздник.
Он задумался. — Ну что ж, праздник так праздник, едем.
Замирая от предвкушения чего-то неизвестного, но манящего, она повторила скорее себе, чем ему: «Едем».
— У Вас что-то случилось? — с искренним участием спросил Сергей.
— Нет, с чего Вы взяли?
— Вы хотите сбежать от семьи…
— Не надо о моей семье, Вы ничего не знаете. И вообще, я же не спрашиваю Вас о Вашей семье.
— Так спросите. Мне нечего скрывать. Я не женат. Разведен. Вы хотите ещё что-то узнать или мы подумаем о чём-то более приятном? Как насчёт музыки?
— Замечательно.
— Какую предпочитаете?
— Французскую.
Сергей улыбнулся:- Любите французскую музыку? У нас много общего.
— Что же?
— Мы оба хотим хоть на миг сбежать от окружающей действительности, почувствовать себя свободными.
— Но, Сергей Анатольевич, разве Вы не свободны?
Он ничего не ответил. Но и её не стал ни о чём расспрашивать, и Иринка была ему благодарна за понимание.
Они приехали в роскошный ресторан. Он отличался от только что покинутого тем, что стол им накрыли на крыше. Над ними раскинулся купол звёзд, казалось, что они так близко. Сергей заказал фрукты, вино. От еды Иринка отказалась, хотя Сергей предложил ей на выбор несколько экзотических блюд, о которых она никогда даже не слышала. Молодая женщина чувствовала, что ей нравится такое времяпровождение. С нею был мужчина, умеющий по щелчку пальца сделать жизнь красивой и приятной.
— Очень интересное место, — сказала она.
Сергей набросил на плечи Иринки свой пиджак.- Рад, что угодил Вам, — ответил он. — А представьте, вот мы с Вами…
— Где? — мечтательно улыбнулась она, — в Париже?
— А Вы мечтаете о Париже?
— Вот именно мечтаете. Он недоступен, мне остаётся только мечтать о нём.
— Вы говорите о Париже, как о мужчине. Поверьте, он гораздо доступнее, чем Вам кажется.
— Да? — недоверчиво переспросила она.
— Да, — уверенно ответил он. — Вам достаточно только захотеть, и Ваше желание осуществится. У красивой женщины всегда есть выбор, а если она вдобавок умна, то этот выбор может изменить её жизнь к лучшему. Вы стоите гораздо больше чем имеете.
— Но я не могу…
— Вы всегда запрещаете себе делать то, что вам хочется?
Она уже не понимала, о чём они говорят — о Париже… или об их отношениях. Сергей предлагал ей быть вместе, если только она сделает выбор. Нет, это невозможно. Ей показалось.
— Давайте выпьем на брудершафт, — предложил Сергей, и перейдём на «ты».
А почему бы и нет? Эта ночь волшебная. В ней всё возможно. Завтра всё вернётся на круги своя и Сергей станет для неё опять только шефом. Почему бы хоть на миг не вообразить, что она свободна и у неё свидание с мужчиной, который ей нравится. Ведь у неё никогда не было свидания!
— Я не могу, — предчувствуя его поцелуй, ответила Иринка. Но ведь это просто ритуал.
Официант давно наполнил их бокалы. Их руки переплелись. Его поцелуй обжёг её щеку, в последний момент она все же чуть отвернулась, Иринка чуть не пролила на себя вино, почувствовав, что её тянет к его губам. Целовался Сергей так же, как делал всё остальное: уверенно и приятно. Она ощутила возбуждение и, смутившись, отняла своё лицо от его губ.
—Хоть ты отказалась от ритуала по всем обычаям, но мы теперь на «ты». Я хочу, чтобы ты называла меня Серж. А я могу называть тебя Ирен? Она кивнула, сегодня всё можно. Сегодня она свободна. — Ирен, если я не могу стать для тебя кем-то большим, я предлагаю быть тебе другом.
— Другом? Вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной?
— Ты веришь… Ещё одна твоя ошибка, Ирен, и мы повторим ритуал на брудершафт. Иринка засмеялась. В Сергее было что-то от Скворцова, что-то от Голубева, что-то от того израильского врача, не было в нём ничего только от Димки. Вспомнив о муже, она невольно вздрогнула.
— Вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной? — намеренно провоцируя его, повторила она.
— Ну, ты сама напросилась, — шутливо воскликнул Сергей. — Официант, наполните наши бокалы!
И вновь переплелись руки, она едва дышала от волнения. Неужели сейчас…
— Почему он так на тебя смотрит? — вдруг нахмурился Сергей, отстраняясь, заметив мужчину за соседним столиком, не сводящего глаз с Иринки. — Твой знакомый? Ты его знаешь?
— Нет, — посмотрев на мужчину, ответила Иринка. — Ты, Сергей, прямо как ревнивый муж. Но его ревность была ей приятна, Димка никогда не ревновал её, а она вдруг ощутила, что собственнические нотки в голосе Сергея ей нравятся.- Мы говорили о дружбе между мужчиной и женщиной, — напомнила она. — Ревность тоже входит в это понятие?
— Извини, — сказал Сергей.- На миг мне показалось, что мы вместе, что ты моя… Но, вернёмся к вопросу о дружбе. Разве ты не хочешь, чтобы мы были друзьями?
— А это как?
— Как друзья, мы могли бы иногда обедать, я мог бы подвозить тебя, можно даже сходить в кино. Я буду рядом, как друг, — подчеркнул Сергей, — если тебе захочется выговориться или нужна будет моя помощь. Согласна?
— Но разве дружба между мужчиной и женщиной не переходит потом в нечто большее?
— А это, если ты сама захочешь. Я не буду принуждать тебя. Ни к чему!
— Звезда упала, — вдруг воскликнула Иринка.
— Успела загадать желание? — спросил Сергей.
— Да.
— Какое? Мне как другу можно узнать?
— А мы уже стали друзьями?
— Я надеюсь, что да. И попробую угадать твоё желание.
— Угадывай — не угадывай, оно всё равно неосуществимо, — грустно ответила Иринка.
— Посмотрим, — загадочно ответил Сергей.- А сейчас предлагаю поехать потанцевать. Как друзья, — лукаво заметил он. — Ночь только начинается. Драйв тебе обеспечен. Правда также как и завтрашняя головная боль от недосыпа, но это того стоит. Кстати, как твой начальник, я даю тебе два дня выходных. Отдохни, приди в себя.
— Спасибо — благодарно улыбнулась она. — Я уже готова зажечь.
— О-о, Ирен, да с тобой не соскучишься!
Иринка оторвалась на полную катушку, протанцевав почти все танцы и попробовав большинство коктейлей, которые предлагал роскошный бар. Как только возле неё оказывался другой мужчина, сразу же рядом появлялся Сергей. Он объяснил ей, что должен защищать и оберегать её, как друг. Она не возражала, чувствуя себя с ним спокойно и защищённо. Когда она подустала от новых впечатлений, они отправились кататься по озеру на ночном катере. Там был кинозал, где показывали старые фильмы. Сергей выбрал «Мужчина и женщина». Да, этот мужчина умел создавать праздник с поистине княжеским размахом. Близости между ними не было, да и поцелуев не было. Помня о данном слове, Сергей действительно, вёл себя как друг. И во время сеанса, расслабившись, Иринка положила голову ему на плечо. Ей было приятно и уютно рядом с ним. Никого кроме них на катере больше не было. Сергей зафрахтовал его для них одних.
Вернулась Иринка домой, когда уже забрезжил рассвет. Карета превратилась в тыкву. Роскошный вечер сменился суровой реальностью утра. Она сама из роскошной принцессы обратилась в ту, которой была, в жену и мать. Димка крепко спал. «Доверяет», — со злостью подумала Иринка, — жена бродит неизвестно где, а он спит, доверяет!» От усталости она еле держалась на ногах, но была очень довольна проведённым временем. Словно побывала в сказке. В зеркале она увидела совсем другую женщину: её глаза горели оживлением, с губ не сходила хмельная улыбка. Куда подевалась её апатия? «А мне хорошо, — сообщила она своему отражению, — я падшая, да? Ну и пусть! Мне это нравится! Хотя, почему падшая? Ведь ничего не было… Ну, поцелуй  в щеку не в счёт. Или в счёт?» — Она задумалась.
— Ирочка, это ты? С кем ты разговариваешь? — раздался из спальни голос Димки, — иди ко мне, я соскучился.
— Сейчас, — недовольно ответила она, бредя в ванную, чтобы привести себя в такой вид, чтобы не стыдно было предстать перед мужем. Святым мужем! Идеальным мужем! Непогрешимым мужем! Вдруг почувствовала, как раздражает её его вечное «Ирочка». Наверное Скворцова также раздражало её постоянное «Сашенька». А для Сергея она Ирен. Ироничная соблазнительная Ирен. Свободная. Иринка вздохнула.
В постели Димка обнял её и прижал к себе, но молодая женщина резко отодвинулась.
— Колышев, я спать хочу, — пробормотала она.
Он с грустью посмотрел на неё. Жена казалась чужой. От неё пахло алкоголем, недосмытая косметика размазалась. Чужая женщина, совсем чужая, незнакомая. Красивая даже в таком виде, но абсолютно чужая. Где его милая домашняя Ирочка? А может, её никогда и не было? Может она всегда была такой, как сейчас? Чужой? А он не замечал? Но нет, он ошибается. Жена просто перебрала, она проснётся, и всё будет как раньше. Или не будет, ведь он уже не в первый раз чувствует, что она отдаляется…


Рецензии