Надежда или апокалипсис 2025 Последняя песня

Я всегда думал, что формат Надежды и апокалипсиса будет таким, чтобы вести диалог.

Почему, у человека есть надежда, и из-за чего ему грядет апокалипсис.
Можно наоборот. В этом был смысл.


Настали времена, когда апокалипсис может стать последним.
А надежда угасает с каждым моментом жизни.

Поэтому, этот выпуск НИА будет другим.


Я скажу честно, я не верю в будущее. Думаю, мы все умрем.

У меня много причин объяснить, почему мы это заслужили и вообще зачем все это надо.
Но факт есть факт.

Жизнь на Земле опять будет уничтожена.


Тот вид, который это делает, видимо, не должен жить на этой планете.
Это происходит не в первый раз.

Но мы не учимся.


Я не верю в Бога или Богов... В них верить полезно, но глупо...

Я верю во Вселенную, которая с легкостью вас всех убьет.

Поэтому, я отбираю у вас последнее, надежду.


Ничего не будет, Бог не придет, Инопланетяне никого не спасут.


Поздравляю, человек, если ты выживешь, будешь очередным идиотом...


И еще, есть фактор Белого Кролика.

Это лучший фактор.
Думай сам. Решай сам.

Я... слушаю джаз.


Мир - это не ядерные бомбы, не острые клинки... Мир это музыка.

Это частоты. Так производится пространство из хаоса Космоса.

Умирать не имеет смысла... Убивать не имеет смысла...


Смерть это частота. Частота растворения.

Мир велик, а мы хотим его убить. Ради власти.

Нет ничего, слышите, ничего, кроме власти у этих боровов.
У всех якобы великих, какими бы они не мазались.



А мир это музыка. Вот и все.


Конец Надежды и Апокалипсиса.


Рецензии