не нужны ни какие близнецовые пламена!!

НЕ нужны АД слова соВСЕМ !
Нынче  не первый уже год наблюдаю внимательно как в основном, и в БОЛЬшей степени женщины сходят буквально с ума по этому новомодному нью "вбросу" ..

По картинкам соПУТствующим ( к текстам) КРАХсочным, шиПко любвиобильным чую это всё из той же пРИМерноСЕРии как сказка про таёжную отшельницу Анастасию  автора "Мегрэ" = Пузакова ..

Мне 57 поэтому со своей колокольни считаю, что имею право на "своё личное" мнение по поводу пАДобных нью страстей ))

Матушка моя,  Царствие Ей НЕБЕсное жила с Батей моим до гробовой доски вместе ..
Хоть он был точно не подаРОК .. И Бате тоже самое на НЕтБЕСАХ жилаю по исправлении Его в потусторонней "кОнцелярии" ..

"Благодаря" интерНЕТУ общаюсь со многими "недовольными" особами, которые считают себя просветлёнными и достойными для встречи с новым, ИСКлючительнейшим = отличнейшим партнёром как и  та которая ищет его ..

Лад НЕБУду шиПко критиковать, комунАДА тот сам всё найдёт в сетях про энти самые "БП" или "ПБ" ( шутЮ  конечно но я их вижу как ПлизНЕцоВЫя  бляМЕНА )) 

Ну раз так праХшёлся грубо с критикой в два слова всЭГО ..

ТОПредлагаю альтернативу этому всему и не только ..


что бы я сделал .. если бы мне сказали ..
с этой же теперешней глАвой, но в возрасте 14, 15, 16   
и так и ДАЛееЛАД и кат и ......  у тебя есть шанс исправить прежние уроки = косяки ..

я бы не стал встречаться ни с какой девчонкой, девушкой и тратить мужские РОДАсемена свои впустую ..

пока ..
не нашёл быТУ, которая ТОЧНО на все 999 из 1000 УЕ(Условных Единиц) согласна была поселиться на необитаемом (или рукотворном, созданном нами в ПАРЕ) острове или  в глухомани природной ..

параллельно тренировался бы в умениях жить по максимуму без наличия накоПЛЕНиЯДенИГ .. Автономно = ВЕДя натуральное хозяйство ..

То есть как бы тяжко не было я бы до упора искал бы такую, которая согласилась бы жить в ПАРНАсемейном отшельничестве )!( ТОЧКА )!(

Вот тогда я бы мог назвать тАкуйЮ моим почти ОТ РА ЖЕНИем .........

Всё остальное мной читаемое до (нынче) и возможно то, что будет встречаться ещё маячить в сетях пОСЛЕ  = АДнозначно не моё  .. сплошь ЭГО иллюзии и самообман лишь ((   

Любой третий, третья особи лишние словно скользкий ползучий гАд = тварь пАДколоДНАя ((( для ПАРЫ устремлённой к Созиданию ПАРнАсемейного, Рукотворного РАЙского Сада для двоих и их пАТОМков )!(

Когда и как, и зачем бы тот или та лишняя пАДла не попыталась появится между парой вместе  живущей, и каким бы "ПЛИЗнецовым бляМЕНем"  не прикидывалась ))))))


Рецензии