Вдохновили!

- прелестно! все солидарны с нами! ты только посмотри! - Димка меня зовет посмотреть видео в интернете.

М-да. Вдохновили. После того, как у нас сравняли с землей святыни, по стране так же прошлись и сравняли с землей и свои сооружения, потом замахнулись на театры, потом на цирки. В общем, хана комплит.

Димка на меня косо смотрит.
- прикинь, во всей стране нет тех культур, - сказал мой мне брат.
- плевать. все равно никому те интересны. да и сколько можно. сравняли с землей театры сначала в столице из-за меня, потом в моем городе сравняли святыни, в которых нет людей, потом накинулись на театры и цирки. осталось сравнять концертные залы, всё равно всё всем надоело!

И да, проверяем новости в интернете, всюду так солидарны, что сравняли в городах все культурные сооружения, остались лишь стадионы и спортивные здания!


Рецензии