Злоключения с гиперсексуальным оттенком
Каждое лето я занимаюсь бесконечным ремонтом своего обветшалого жилища. В нынешний год тружусь я не более четырёх - пяти часов в день, больше не разрешает жена, учитывая мои возрастные особенности. Но, не взирая на строгий административный контроль за моей трудовой деятельностью, стали преследовать меня постоянные злоключения: то бороду краской оболью, то в глаз опилки залетят, то рубильник сломается. А тут вот по большому пальцу левой руки ударил. Одно и осталось утешение, что левой, а не правой руки.
Палец опух, стал толще в два раза. Пришлось ехать в город, в поликлинику. Прописали мазь, которую надо потом прикрывать бинтом. Но - лето, дел неотложных полно, снова двинулся в город, теперь в аптеку за напалком, а мне там говорят - нет такого большого, прошу дать презерватив, отхожу от окошка, держа покупку в руке. Очередь (четыре женщины и мужичок), дружно улыбаясь, как по команде «равнение налево», повернули головы в мою сторону и смотрели, рты открыв, пока я не вышел из аптеки. Видимо, пикантность их мыслям придавал не только мой весьма почтенный возраст, но и моя борода не малых размеров.
Смазав и укрыв палец бинтом и резиной, я, счастливый, что могу продолжить начатую работу, стал резать металлический уголок болгаркой, но она у меня тяжёлая, вся из металла сделана, без пластмассовых деталей, нашего российского производства. А без большого-то пальца прежней твёрдости в руке нет, чуть дал перекос, диск разлетелся в мелкие кусочки с огромными скоростями в разные стороны, порвав штанину и ногу. Пришлось брать костыль (он с давних пор дежурит у меня на веранде), вызывать такси и ехать в поликлинику. Врач с медсестрой записали причину травмы, предложили пройти в смотровой кабинет. Первой шла медсестра, повернула в боковой коридор, я захромал за ней, врач говорит, что надо прямо идти. А я имел наглость пошутить в ответ, что привык за женщинами бегать вслед до сих пор. Не ожидал я, что мои слова такие выведут его из равновесия, осерчав, он, называя меня сексуальным маньяком доисторического периода, велел фельдшеру перевязать мне ногу, лишь чуть взглянув на рану, вышел вон.
Да, доктор прав конечно, из прошлого, далёкого советского периода я родом.
Ох, уж этот возраст... Через месяц, чуть-чуть прихрамывая, но уже без костыля, я поехал в город, вошёл в газель, а мне ЖЕНЩИНА! уступает место. Дожил!!! Говорю ей: "Ещё чего не хватало, чтоб мне дамы уступали место. Я, однако, молодой, мне 90 нет". Улыбается.
Странную заметил я закономерность, чем старше становлюсь, тем чаще и милее улыбаются мне женщины. К чему бы это??? Может не к добру?
Сосед мой, по молодости-то лет страстный был ходок*, враз ответил мне на сей вопрос:
- «Улыбаются они от безнаказности. Ты глянь, как широко улыбаются политики всего мира на предвыборных плакатах, вот и женщины, говоря с тобою, тоже уверены, что от общения этого у них не будет ни обязательств, ни последствий, только лишь, возможно, дивиденды».
* Ходок – донжуан, а попросту – бабник.
Свидетельство о публикации №224060301474