Сладкий плен

К столу ль склонившись, ворожу,
авто ль гоню по серпантину -
какому богу я служу,
и перед кем сгибаю спину?
   Вопросов тьма, итог один -
живу в оковах самовластья,
познавший страх лихих годин,
теперь трепещущий от счастья.
   Какой монетой оценить
седого юноши влеченье,
что зрелым вышел из тени,
не зная тяжести сомненья...
   Восходит солнце, мчит в закат,
грохочут струи водопада,
судьбой доволен я стократ
и никакой другой не надо.
   И что заполнит этот мир,
когда меня уже не будет?
Надеюсь, что звучанье  лир
дарить восторги будет людям.


Рецензии
Самое главное, Доличек, что ты доволен собой и своей судьбой.А то, что иногда как будто забываешь, какому богу служишь, то это, я думаю, просто милая шутка среди друзей за вечерним чаем. Ведь ты и я, всегда помним и знаем, что служим одному богу, единственному, всепонимающему и прощающему нам наши деяния, шутки и даже грехи.Самое главное здесь - не упустить, и вовремя, и искренне нам покаяться за содеянное. А вот музам мы можем служить разным (и даже не одной). И за грех это не посчитаем, а скорее за достоинство. Желаю тебе, Доличек, творческих сил, здоровья, и полной взаимности с музами!

Валентина Марцафей   13.06.2024 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо, голубушка, за понимание нашего предназначение вв этом мире.Целую твои руки. Обнимаю. Твой Доличик!

Адольф Зиганиди 2   13.06.2024 19:35   Заявить о нарушении