Аэродромы-Аэропорты
Карелия.
Бесовец называется.
С него то СУ-24 или МИГ-27 взлетали, а потом ЯК-40 и ТУ-134
рейсовые, пассажирские. Полоса была общая.
Здание аэропорта "Бесовец" было деревянным бараком.
Похожий был только в Килп-Явре. Там Фидель Кастро с
Никитой Хрущёвым прилетали.
Лучшие Аэропорты у меня были не традиционными и необычными.
Первое место занимал "Шереметьево-2" в Москве.
Потом шли разные варианты иностранных аэропортов.
Шеннон в Ирландии был и остаётся самым удобным для моряков.
Потом был Гендер на Ньюфаундленде. Там много моряков сбегало из СССР.
Аэропорт говнянский. Так его и будем обзывать в дальнейшем.
Аэропорт в Гаване на Кубе. Ничего интересного. Огромное серое здание.
Аэропорт Панамы не запомнился.
Нас очень быстро провели на посадку и отправили в полёт.
Аэропорт в Аргентине. Буэнос-Айрес. Обычная огромная бетонная хреновина.
Не запомнился.
Аэропорт в Лас-Пальмасе. Огромное здание, построено далеко в горах
прекрасного острова. Ехать до него больше часа. Потом бродили по
огромным пространствам совершенно пустого аэропорта. Но все объявления
слышно и мы не потерялись в куче пустых "Дути-Фри".
Аэропорт Санта-Круза на Канарах. Совсем идентичен с Лас-Пальмасом.
Аэропорт в Мадриде был маленьким скоплением многих людей. Но нас нашли
и увезли в транзитную гостиницу.
Аэропорт на Майорке наверное самый-самый аэропорт, после Шереметьева-2.
Там такие зрелища начинаются ещё при приземлении. Очень понравился.
Аэропорт на острове Сал никак не понравился. Мы там чуть не разбились.
Жуткое место на теле Атлантики.
Аэропорт в Бразилии. Офигенно. Чувство, что я там родился не покидало
никогда. Дырки во всех заборах. Двери не отделяли местных жителей и
транзитных пассажиров.
Аэропорт Шереметьево-1. Ужас-ужасный. Безнадёга полная.
Аэропорт в Ленинграде. Пулково. Немного лучше, чем в Москве.
Аэропорты в Адлере, Самаре, Кишинёве и Мурманске были ужасными
и лучше про них вообще ничего не писать.
Аэропорт в Риге был маленьким и домашним. Ничего о нём не помню.
Прилетели ночью. Осмотрелись. Сели в Автобус и все впечатления.
Свидетельство о публикации №224061900347