Послушай, Гай!

Послушай, Гай!
А Герда умерла.

Весной души от сердца б  оттереть бессмысленность снегов.
Июльским жаром растопить
Чертоги  королевы снежной
Океаны льдов.

О, Гай, не Герда я, но вот!
Пришел ни с чем.
Уйду ни с чем я? Послушай!

Я даже малости тепла, что мне заведал Бог,
Недонемог.
Не выдержал горенья!
Однако - мы....

И вот - гонимый совестью моей
И разночтенный в почестях ума
Пришел к тебе.

Не Герда я,
Но - мы!
Ты только слово мне скажи
И разольюсь я родниками Слова.

Лишь слово!  Лишь одно "Кто ты?"
И молитв моих
Не охладить -
Не прекратить
Ни снегом, ни забвеньем

Послушай, Гай! А Герда умерла.
Ах, встрепенулось твоё сердце?
Нет в мире больше той любви, что так
Расколдовать смогла бы чары королевы Снежной.
Ты плачешь?
Плачь!

Что делать нам? 
О чем просить Того, Кто даже жертвенной любви и выше, и сильнее?

Что делать нам?
Остывшим в шаге от Него.

Что делать нам?
Не знавшим той Любви, что нам заведал Бог
И Крестом святым Своим
И ожогом в нашем сердце. .
 
18 июля - 11 августа 2024 г
г. Санкт- Петербург


Рецензии