Глава 16. Вот так запросто
- Альберт Антонович, давайте ещё раз повторим всё сначала.
- Хорошо, давай. Только в этот раз ты сама всё делай и по-настоящему, а я буду смотреть и оценивать твои действия.
Я приблизилась к комнате, из которой доносились голоса, осторожно выглянула из-за дверного косяка и увидела, что на тахте лежит Доминика и моргает глазами. Смотрит то на профессора, то на мою подругу, и дышит, как обычный человек. Грудная клетка то вздымается вверх, то опускается вниз. Она явно пытается предугадать, каких действий от неё ожидают присутствующие в комнате люди. Лана подошла к искусственной диве, поздоровалась, окинула её оценивающим взглядом с ног до головы. Та ответила на её приветствие и мило улыбнулась.
«Дай поправлю тебе блузку». - протянула Лана руку к талии Доминики, прикоснулась к ней, и подружка профессора сразу перестала моргать и дышать. Я поняла, что моя подруга ловко и незаметно нажала кнопку, расположенную под кожей, и отключила робота.
- Молодец! подбодрил Ланку Немышев. - Продолжай!
- Прямо вот так запросто? - выпучила она глаза.
- Именно! - воскликнул он. - Вот так запросто!
Она достала из сумки висящей на левой руке, какой-то беспроводной инструмент, напоминающий бензопилу, существующую во времена моей полноценной жизни, только маленькую. Сняла с неё защитную крышку, нажала на корпусе кнопку. Пила негромко застрекотала, а Лана с остервенением принялась кромсать лицо роботу, затем перерезала шею, изувечила грудную клетку, руки, ноги. «Зик-зик-зик!» - повизгивал тихонько инструмент при каждом резе. А Немышев стоял, наблюдал, как под рукой матери его внука разрушается его искусственная подруга, и молчал.
- Всё! - наконец, швырнула Лана пилу на изуродованное тело Доминики. - Больше не могу!
Её лицо было красным, потным. Волосы на голове растрепались, в некоторых местах прилипли к лицу. Выражение глаз даже трудно было описать словами. В них можно было увидеть муку, злобу, азарт, месть, остервенение… Казалось, что через эти разрушительные действия Лана выплеснула все негативные эмоции и переживания, накопившиеся в ней за последний период времени.
- Не жалко было её убивать? - кивнул головой на Доминику Немышев.
- Я на её месте представляла робота-Ирину, а её мне не будет жалко. - ответила та, пытаясь отдышаться.
- Ты всё правильно сделала здесь, справишься с задачей и во дворце. А сейчас отправляйся домой, дождись ночи и распили искусственную Ирину. Попытайся перерезать в нескольких местах и её позвоночник. Важная электроника спрятана не только в голове, но и в нём. Металла в роботе нет, только суперпрочный пластик, оптоволокно в качестве проводника и кое-что ещё секретное. Я специально не использовал металл в изготовлении роботов, чтобы не фонил перед металлоискателями. Пила лазерная, как ты заметила, громко не шумит. Телохранители находятся близко от спальни Ирины?
- На первом этаже в комнате дежурного. А спальня Ирины - на втором. Они присутствуют рядом с ней только тогда, когда та покидает дворец.
- Вот и ладненько! А сейчас отправляйся домой и отдыхай до ночи. Перед тем, как пойдёшь на дело, вдень в уши вот эти серьги. В их камни вставлены микрокамеры. Я буду следить за твоими действиями на экране. А этот маленький наушник вложи в ухо. Мы будем слышать друг друга. Вдруг ты захочешь что-то спросить у меня.
Я быстро убежала в другую комнату, чтобы Лана меня не заметила. А она поблагодарила профессора за то, что откликнулся на её просьбу, пригласил к себе и научил, как избавиться от робота-Ирины. Попрощалась с ним и покинула жилище. Спустя минут десять Немышев вышел на парковочную площадку квартиры, сел в ГАМ и улетел, а я принялась исследовать все комнаты. «Неужели он купил квартиру уже давно специально в подъезде Елены, чтобы следить за ней, когда возвращался в Москву?» - подумала я, заглядывая во все шкафы.
Но они были пусты, только в некоторых из них лежали какие-то детали и стояло оборудование. Признаков того, что он здесь обитал прежде, не существовало. Квартира была точно такой же, как у Елены, только необжитая и отключена от общедомовой автоматической системы пылеудаления.
Предположив, что уборка в квартире Немышевых уже закончилась, я вернулась в неё и весь день находилась в предвкушении ночных событий президентского дворца. Даже мысленно представила, как там всё будет происходить, ведь я собственными глазами наблюдала процесс уничтожения Доминики в тайной, как мне тогда показалось, квартире профессора.
И это, должна признаться, выглядело ужасно и волнительно. Ужасно, потому что Лане пришлось уничтожать прекрасное создание, пусть даже и искусственное. Волнительным оно было по причине того, что моя подруга в процессе этих действий совершала насилие над своей собственной психикой, тренируясь перед опасным уничтожением робота-президента. И я видела, какой измученной она выглядела по окончании своих действий.
Мне оставалось только дождаться позднего вечера. И я его дождалась. Рванула во дворец, прошла сквозь стену в спальню Ирины, взлетела на высокий шкаф и стала за ней наблюдать. Она ничего не делала, просто лежала на кровати с открытыми глазами, хлопая ресницами. Но чуть позже я поняла, что на её принимающее устройство кем-то извне надиктовывалась нужная информация для работы на завтрашний день. Потому что вскоре она начала что-то уточнять вслух, а потом сообщила, что информация усвоена.
Немного погодя в дверь постучали. «Войдите». - разрешила она. Дверь отворилась, и в комнату вошла Лана с сумкой, висящей на левом локтевом сгибе. Я заволновалась. А она поздоровалась с роботом-Ириной. Та тоже поприветствовала её и перешла из лежачего положения в сидячее.
- Как поживаете, Ирина Владимировна? - поинтересовалась Лана. - По силам ли вам ваша высокая должность? Мы так и не сумели пообщаться с вами после похорон Андрея в спокойной обстановке.
Выглядела моя подруга спокойной, даже улыбалась своей милой улыбкой.
- Бывают трудные моменты в моей работе, Лана, что уж тут скрывать. Но я привыкаю к ним и справляюсь со всем. Старые сотрудники подсказывают что-то, сама изучаю опыт моих предшественников по документам. А ты себя как чувствуешь?
- Я по-прежнему пребываю в глубокой печали. - опустила она глаза в пол и накуксилась, словно собралась плакать, но из-за всех сил сдерживает слёзы. - Тоскую по своему покойному супругу.
И тут я заметила торчащую из стены, расположенной за спиной Ланы, голову Андрея. После последних слов моей подруги его рот растянулся до ушей в улыбке. А Ланка продолжила:
- Так устала от переживаний, что решила себя чем-нибудь порадовать. А чем женщина может себя порадовать, кроме как удачным шопингом? Накупила себе всего и вам, Ирина Владимировна присмотрела оригинальный ремешок на талию. Благо, что она у вас имеется. Привстаньте, пожалуйста, я его вам примерю сама, а то у него сложная застёжка.
- Спасибо, Лана, оставь его на столе. Я потом сама разберусь с застёжкой.
Но Лана не отступала.
; Ну, пожалуйста, позвольте мне посмотреть, как он на вас сидит.
Ирина нехотя поднялась, а я слушала их разговор и удивлялась тому, как общается робот-Ирина с моей подругой. А говорила она, как живой человек со всеми эмоциями, желаниями и нежеланиями, интонациями. Ведь попыталась же отказаться от примерки подарка, словно ей было лень это делать, или она устала и не хочет подниматься с кровати.
Не исполнила сразу требование человека, как это делают обычные роботы.
В этот момент Лана поставила сумку на стул, вытянула из неё за один конец действительно красивый ремешок и попросила Ирину приподнять руки, чтобы они не мешали его застёгивать.
Та выполнила её просьбу. Моя подруга сначала демонстративно рассмотрела застёжку, чтобы это видела Ирина, потом обвила ремень вокруг её талии и стала старательно что-то делать с этой застёжкой, одновременно прощупывая кожу на талии. Наконец надавила на нужную точку, и Ирина замерла на месте с приподнятыми руками.
После этого Лана свалила робота на кровать лицом вниз, достала из сумки беспроводной лазерный инструмент и принялась кромсать тело, как учил профессор. Она разрезала во многих местах позвоночную часть спины прямо через одежду.
Отпилила голову, порезала лицо до неузнаваемости, руки, ноги, изуродовала грудную клетку и живот. Затем вытащила из сумки влажную салфетку, повесила на плечо сумку и, пятясь к выходу задом, протерла весь пол и ручки на двери.
Вернувшись в свою спальню, оттянула у изголовья кровати мягкую кожаную часть, спрятала за неё лазерный инструмент и снова захлопнула изголовье. Затем порезала ножницами на мелкие кусочки тряпку, которой протирала пол, дверные ручки, и по частям спустила в унитаз.
«Всё!» - дрожа всем телом, отряхнула она руки.
И тут, наконец, она заметила меня.
- Привет, мой Ангел! - обрадовалась она. - Неужто ты видела, как я расправилась с искусственной Ириной?
- Видела и горжусь твоим поступком! - ответила я ей на немом языке волонтёров. - Андрей тоже видел.
- Правда? А почему он не с тобой? Почему не поддерживает меня, как ты? Я, между прочим, избавлялась от куклы, заменившей его сестру!
И тут она посмотрела вправо и радостно пропела:
- А-а-а-а! Вот он где находится! За шкафом прячется и подслушивает, о чём мы с тобой болтаем! Верно я говорю, Андрей?
- Ну, почему же сразу подслушиваю? - выйдя из-за шкафа, ответил он на немом языке. - Я просто не мешаю вам обсуждать события. Теперь будем ожидать их последствия.
Затем он повернулся ко мне и предложил:
- Не желаешь вместе со мной следовать всюду за телохранителями? Они скоро поймут, что робот выключен, придут проверить почему и увидят сюрприз. Доложат своим хозяевам, что кукла безвозвратно испорчена, и полетят за моей настоящей сестрой. Она, конечно же, под страхом смерти будет исполнять всё, что они ей прикажут. А эти подонки заставят её выполнять обязанности президента так, как им будет угодно.
- Разумеется, я полечу с тобой. - сразу же согласилась я.
В коридоре послышались торопливые шаги не одного человека. Лана сразу хлопнула в ладоши, чтобы выключился свет, и улеглась под одеяло, делая вид, что спит. Мы с Андреем вышли сквозь стену в коридор и стали наблюдать за тем, что там происходило. Но там никого не было. Тогда мы проникли в комнату Ирины сквозь стену и увидели, как телохранители рассматривали разрезанное тело робота и ругали последними словами того, кто это сделал.
Затем один из них стащил с кровати покрывало и расстелил его на полу. Вдвоём они старательно сложили части тела робота на него и завязали концы в узлы. Затем, поправив всё на кровати, подхватили то, что ещё осталось от робота, вышли из комнаты и направились к выходу. Мы последовали за ними.
На улице дождались, когда они погрузили свою ношу в багажник ГАМа, открыли дверцы и сами сели в него на передние сиденья. Мы с Андреем едва успели заскочить в закрывающуюся дверь и проскользнули на задние места салона. И тут тот телохранитель, который сидел на месте пилота продиктовал навигатору точку назначения. Этой точкой оказалась Ново-Огарёвская резиденция близ села Усово Одинцовского района. Второй телохранитель позвонил кому-то по уникомпу и произнёс: «Объяви срочный сбор всех наших, мы скоро прибудем!» Такой наглости от них мы не ожидали. Андрей сразу же сник. Я изо всех сил попыталась его приободрить:
- Ну, не хандри! Всё что не делается - делается к лучшему. Зато сейчас ты воочию увидишь всех предателей, которые работали с тобой.
- Какой толк от того, что я их увижу? Что я смогу предпринять в своём бестелесном состоянии?
- У нас с тобой есть Лана. Вместе мы что-нибудь придумаем.
Он замолчал и погрузился в свои размышления. И я не стала продолжать разговор. Зато на передних сиденьях разыгралась словесная перепалка между телохранителями. Сначала они обвиняли друг друга в том, что не уберегли робота. Потом начали строить предположения относительно того, кто мог его уничтожить. Перебрали в памяти абсолютно всех, кто работал во дворце, и даже Лану. С Ланы они сразу сняли подозрение, так как она, по их мнению, не догадывалась, что президент ненастоящая. Но и остальных заподозрить они не смогли. Решили, что это сделал кто-то посторонний, не понятно как проникший во дворец извне.
Спустя минут двадцать ГАМ приземлился во дворе резиденции. Там уже находилось три таких же транспортных средства передвижения. Телохранители, а следом и мы, покинули салон ГАМа. Они достали из багажника покрывало с частями робота и поспешили к отдельно стоящему двухэтажному дому на территории резиденции. У входа в него их уже встречал мужчина. Это был личный пресс-секретарь президента Дмитрий Усков, что стало страшным ударом для Андрея.
- Я и подумать не мог, что этот услужливый и исполнительный человек - настоящая крыса! - пробормотал он.
- Всё в этом мире продаётся и покупается, ты же знаешь. - напомнила я. - И зависит это от того, сколько заплатят.
Мужчины вошли в дом и спустились по лестнице в подвал. В нём находилось семь человек. Пятеро из них сидели на стульях, двое - прохаживались туда-сюда. Андрей, с ошарашенным видом, принялся рассматривать каждого из них. Все они являлись его помощниками, советниками, наделёнными большими полномочиями.
- Рассказывайте, что заставило вас собрать здесь всех посреди ночи? - обратился к телохранителям Усков.
Те положили свою ношу на пол, развязали на покрывале узлы.
- У нас сработал датчик, оповещающий, что эта кукла отключилась. - начал тот, что повыше. - Решив что она случайно задела кнопку отключения, мы поднялись в её комнату, чтобы включить, и обнаружили, что кукла разрезана на части и восстановлению не подлежит.
- Нашли, кто это сделал?
- Мы даже не искали. Сразу полетели сюда. Это точно сделал кто-то чужой.
- А вы для чего там находились? Почему во дворец кто-то посмел так просто влезть, зная, что президента охраняют?
- Послушайте, давайте вы позже выскажете к нам претензии, хоть на части потом нас разберите, как этого робота, - попросил второй телохранитель, - а сейчас надо решить, кто завтра, вместо этой куклы, будет присутствовать на встрече с представителями бизнеса.
- А здесь и решать нечего. - заговорил один из присутствующих помощников президента. - Надо заставить работать на нас Храброву. - Нечего ей сидеть в подвале и упорствовать. Объясним ей популярно, что если она не станет на нашу сторону, то своих родителей, племянника и вдову её брата больше живыми не увидит. Так что сейчас же ведите её сюда, а утром пулей летите в Италию и заказывайте нового робота-Храброву.
В комнате послышался смешок.
Услышав эти слова, я сразу же ослабела и повисла на руке Андрея.
- Не дрейфь! - резко поставил он меня обратно на ноги. - Всё идёт по плану.
- По какому? - не поняла я и уставилась на него вопросительным взглядом.
Но он не успел ответить, так как телохранители спешно покинули помещение. Мы рванули за ними. Они спустились ещё ниже по лестнице и остановились перед коричневой металлической дверью. Набрали код на дверном замке, тот запищал, и дверь открылась. Андрей пулей понёсся в комнату Ирины, а увидев её, остановился в замешательстве.
Его сестра сидела на кровати, совершенно опустошённая, бледная. Не проявила каких-либо эмоций по случаю появления телохранителей. Те, не говоря ни слова, осторожно подняли её с кровати под руки и повели вверх по лестнице. Она не сопротивлялась. Оказавшись в комнате, где её сверлили взглядами семь человек, не проронила ни слова, только выпрямилась и каждому спокойно по очереди посмотрела в глаза. Трудно было понять по её взгляду, о чём она думала в это время. Возможно, о том, что её сейчас убьют, как брата. А может, это был взгляд презрения за предательство и заточение в подвале.
Разговор с ней начал пресс-секретарь Усков:
- Ирина Владимировна, напоминаем вам, что незадолго до своей смерти ваш брат издал указ, в котором первым пунктом назначил вас его преемницей на пост президента в случае его смерти до выборов. Вторым пунктом этого же указа он выборы отменил. В связи с этим мы поздравляем вас с назначением на должность Президента Российской Федерации!
- А что сейчас перед назначением на эту должность человека сначала положено какое-то время держать в сыром и душном подвале, а потом в подвале же его с этим поздравлять? - строгим голосом спросила Ирина.
Все присутствующие переглянулись друг с другом, не ожидая от неё такого смелого сарказма.
- Ирина Владимировна, просто произошло кое-какое недоразумение, из-за которого мы вынуждены были спешно спрятать вас в подвале без всяких объяснений, чтобы вы не пострадали. - мгновенно сориентировался и соврал Усков. - Всё это время с вашими обязанностями справлялся Председатель Правительства Российской Федерации, как и положено, но он заболел.
А завтра состоится скандальная встреча с воротилами большого бизнеса. Они затребовали, чтобы вы лично на ней присутствовали. Если вы не возражаете, мы предоставим вам текст материала, который подготовлен вашим помощником для завтрашней беседы с ними. Ночевать оставайтесь, пожалуйста, в комнате отдыха Кремля, там же примите душ, а в семь часов утра к вам подойдёт личный парикмахер-визажист. Завтрак будет подан вовремя. В шкафу имеется для вас одежда.
В шкафу действительно находилось много приличной одежды, подходящей ей по размеру. Только шилась она для робота-Ирины.
- Уникомп мне верните, я устала ощущать вибрацию мышц из-за его отсутствия рядом со мной! - потребовала Ирина. - А на встречу я не пойду. Не имею права исполнять обязанности президента до тех пор, пока не присягну на верность Родине.
Глаза Ускова забегали, он начал лгать и выкручиваться:
- Завтра я попробую разобраться с тем, у кого находится ваш уникомп. Извините, что сразу не забрал его себе, просто выпустил из виду. Вы не волнуйтесь, Ирина Владимировна, считайте, что присягу вы уже принесли. Опасаясь за вашу жизнь, мы наняли загримированную актрису вместо вас произнести присягу. Это действие видела вся страна в средствах массовой информации.
После этих слов он услужливо повёл Ирину по лестнице вверх, потом во двор и далее - к ГАМу. И мы с Храбровым уселись в него.
Андрей попросил, чтобы я полетела с телохранителями в Италию, так как я там уже бывала. Они должны были заказать у Немышева такого же робота-Ирину, какого распотрошила Лана во дворце. Сам он решил остаться с сестрой и понаблюдать за тем, как она справится завтра с заданием предателей. И как присутствующие за овальным столом будут себя вести с ней.
Минут через тридцать ГАМ приземлился на территории Кремля. Ирину сопроводили в здание, а я осталась на улице в ожидании возвращения телохранителей. Андрей не отставал от сестры, следуя по пятам.
Глава 17 http://proza.ru/2024/09/30/1279
Свидетельство о публикации №224093001270