Странные люди

День опять выдался на удивление не по осеннему, даже как-то больше по летнему, жарким. На градуснике было под тридцать.

В фойе появились какие-то странные люди, какие-то не стиранные, не мытые, и они направились в зал. Их остановила вахтер, сказала что надо раздеться, снять куртки, но они отказались и просто напористо направлялись туда где предстоял праздник.

Стало как-то не по себе. Кто они такие? Что у них в сумках? У одной висел на спине небольшой рюкзак.

Одна вытащила из сумки фотоаппарат, сказала на концерт, фотографировать ребенка. Но никакого концерта не намечалось, концерт был днем раньше. Кто его знает что у неё за фотоаппарат, и что у неё там в сумке еще, потому что она её странно придерживала, прижимая сумку к себе.

На лицо люди были совершенно незнакомые, и вид у них был такой, как-будто они шли пешком не один день, походный какой-то. Одна из них уж очень была похожа на телевизионную террористку. Времена-о какие сейчас. Кто его знает, может оно так и есть. Но то что это были не местные люди, это было точно.

Они сели на скамеечку в коридоре, но потом каким-то странным образом оказались в зале, а одна даже уселась за стол прямо в куртке и с рюкзаком на спине. Такого еще не было, потому что все были празднично одеты как всегда, а тут такое рядом.

Почему она не сняла куртку? Почему не сняла рюкзак? Как только они вошли в фойе, вахтер им сказала что нужно раздеться, но они отказались. Что у неё под курткой?  Почему боялась с ними расстаться? Кого еще ждать, и что будет?

Хотелось поскорее уйти, но пока ничего и не начиналось никак. Народа почти не было. Ждали что еще кто-то придет, но больше никто так и не появился.

К микрофону подошла невзрачная женщина, что-то еле как промямлила, с большим трудом сплетая привычные слова, которые можно говорить уже на автомате, потому что они не меняются у неё уже давно. После чего руководители, которых всегда приглашают в таких случаях сказали пару слов. Потом выступил какой-то ребенок, ансамбль детского современного непонятного танца, и оператор, что сидел за пультом спел песню, после этого ведущая сказала что теперь все могут пообщаться.

Старушка что сидела рядом переспросила свою соседку по-другую сторону, - что она сказала? Ей ответили, что теперь можно пообщаться. На том торжественная часть закончилась и можно было бежать домой, потому что эти странные люди вызывали тревогу, остальные-то всё знакомые были, и как всегда нарядные по-случаю торжества. Только осталось их очень мало, клуб опустел. Даже не было кулинарного конкурса, который раньше всегда проводился в этот  день, да и другие тоже. Раньше были разные викторины. Наверное это потому, что и ведущий раньше был другой.

Как только смолкла музыка, скорее домой, а то как бы тут чего не случилось, времена наступили тревожные, не до праздников стало, а праздновать и оглядываться, как-то странно теперь.


Рецензии