Что делать с любыми АДходами?

Оксана Никитина
вчера в 18:58
О ночной прогулке в лес и экологии

Что же меня побудило пойти в лес посреди ночи, после трудового дня? А я вам скажу – ведро пропавшей еды. Сейчас объясню.

В 10 лет мама учила меня готовить. И с тех пор готовить на всю семью было моей обязанностью. И я настолько привыкла готовить большими объёмами, что никак не могу рассчитать, сколько мне нужно использовать продуктов на одно блюдо на одну себя. А так как рабочий день длинный и график сменный (2/2), готовлю с запасом, но и в этом случае порой остаётся лишнее.

Так у меня и собралось это ведро из прокисшего супа, картошки в мундире и чего-то ещё.

Те, у кого есть частный дом, обычно имеют компостную яму или кучу, и скидывают/сливают все лишние пищевые отходы туда. Там всё перегнивает и получается удобрение. Но я живу в съёмной квартире, и измельчитель отходов в раковину или вермикомпостер пока себе не приобрела, так что по старинке сушу овощные очистки на подоконнике, а испорченную еду теперь буду относить в лес, потому что мусорки и без меня воняют, а в лесу это всё перегниёт быстрее, чем на свалке вперемешку с неорганическими отходами.

Хотя лучше бы мне просто научиться готовить столько, чтоб не приходилось выбрасывать. А в лес ходить не с ведром, а налегке или с корзинкой под грибы да ягоды!

#посткаждыйдень


Вакула ПесняК
Разумничка Оксана!
Равно также поступаю с кухонными отходами, только помня историю блокАДного  ленингрАДА стараюсь шипко не транЖИРничать с ядой ) и домашних ругаю, за то что плодят порой необоснованно АДходы ..

А ещё ОТЧЕнь многому меня учат уРОКИ иных людей, к примеру недавно совсем случившийся в Охотском море ..
Парой и с мизерно малой водой шутки явно пЛОХИ, а с БОЛЬшой водой и пАДАвно ..

Ежили таки  придётся перемещаться или жить долго в воде (над ней и под ней = на небольшой глубине), то я точно буду тогда к этому готовиться ОТЧЕнь тщательно и строить как минимум подобие мини "Ноева Ковчега" ........ при этом обязательно сферической формы ........

........ (((((((( ОО 818 ОО )))))))) ........

Атакие лоХтереи точно не для меня :

"Единственный выживший после двухмесячного дрейфа на надувной лодке в Охотском море мужчина, Михаил Пичугин, сегодня нашел в себе силы ответить на вопросы. Он похудел на 50 килограммов. Большую часть времени провел без еды и вместе с телами брата и его несовершеннолетнего сына. Впереди долгое восстановление.

— Михаил, у нас главный вопрос: как удалось два месяца выжить в таких условиях?

— С божьей помощью, больше ничего не скажешь. Водичку дождевую собирал.

— А холод, шторм как преодолевали?

— «Монгол» спальник был, там верблюжья шерсть, он мокрый, не сохнет. Под него залезаешь, поерзаешь и согреешься. У меня просто выбора не было, у меня мама, дочка остались дома.

Родственники почти год готовились к путешествию по морю на Шантарские острова. На обратном пути в начале августа у них сломался мотор, затем весло. Надувную лодку течением и ветрами понесло от Сахалина через все Охотское море к Камчатке."


Рецензии