Сократ, утро

       Сплю. Годы, проведённые в экспедициях, в горах в тайге, на островах архипелагов северных морей, сделали мой сон чутким, а тело готовым к встрече с неожиданным и порой опасным. 
       Несколько недель назад произошла встреча с Платоном и я ещё живу под впечатлением от неё. Моя голова заполнена размышлениями о высших учителях, покровителях. Наших покровителях, людей. Так же я размышляю о юности и древности нашего мира, о величии Бога и нашей зашоренности, окостенелости мышления.
Почему? Этот вопрос не даёт мне покоя, который день.  Часто вспоминаю слова Платона что будет ещё визит. Ко мне придёт тот, кто имеет право говорить, учить, оставлять сокровенное. Придёт тот, кто оставит завет.
       Придёт кто?
       Почему ко мне?
Ведь в сути я не чем не выдающаяся личность и на планете полно людей более достойных говорить с Аристотелем, Сократом, Атэгорой.
       Например, в Америке есть эзотерический учитель Мельхиседек. К нему в глубокой медитации приходит древнеегипетский Бог мудрости, покровитель знаний,  образования и просвещения Тот. Но я же не учитель, не эзотерический гуру. Отнюдь. Тогда почему ко мне наяву приходят столь глобальные, масштабные для древнего и современного общества, личности прошлого?
       Ответа нет.
       Я сплю. Тело спит. Сознание спит. Подсознание отдыхает. Но мой мозг спит не весь.  Интуиция и часть меня отвечающая за восприятие не спит. Эта часть моей психосоматической сути настойчиво меня тормошит и заставляет в конце концов проснуться.
      Глаза мои пока ещё закрыты, но чёткое ощущение – в комнате кто то есть.  Приподнимаюсь и стряхиваю с себя остатки сна.
Перед моим взором необыкновенно идиллическая картина. В кресле напротив сидит великий из великих.
      Сократ.
      Учитель учителей сидит в непринуждённой позе и ест из миски клубнику, непонятно откуда взявшуюся. В ногах дремлет в один глаз, моя собака Люська, на подлокотнике кресла устроился толстый, рыжий кот Персик. 
      Итого: – Сократ поглощает клубнику, Люська дремлет в ногах, Персик как обычно медитирует.
И всё это у меня дома, когда я сплю. Четыре утра, на столе горит лампа. 
- Здравствуйте Миша. Вы уж простите за ранний визит. Но время не везде идёт одинаково, вы же знаете. Мы тут с Персиком подружились, хотя Атэгора говорил, что характер у него ворчливый.
- Доброе утро. Я сильно тру уши дабы взбодриться.
- Нет вы не подумайте, что у нас так принято, рано ходить в гости. Просто раннее утро идеальное время для восприятия и самое продуктивное для работы. Ведь пришел то я по делу. Весьма важному.
- Об этом я догадался. Платон говорил мне что придёт некто, персона как я понял весьма важная и влиятельная.
- Не преувеличивайте, Миша. Вы мне неосознанно льстите. Встречаться с вами, у меня, личных причин нет, и не было раньше. То, что мне было про вас интересно рассказал Платон. Мы тут болтали с ним недавно.  Вы не дурак, ищите ответы на нетривиальные вопросы и уже проснулись от сна, в котором в нынешнюю эпоху Богини Кали, пребывает почти всё человечество.
       Я пришел не учить вас. Нет Меня послали вам подсказать какая из трёхсот дверей открыта, дабы вы не ломились в остальные.  Меня прислал Тот, кто имеет право прислать.
Создавший.
- Всеобщая спячка — это плохо, но процесс пробуждения пошел. Хотя скажу вам честно препятствий к пробуждению много. Вот одна из них. Люди разучились плакать. Нет вы конечно же плачете или делаете вид, когда умирает, уходит близкий человек. Но это не те слёзы. Ещё сорок лет назад мы, люди умели это делать, искренне плакать от переполняющих вас чувств, хороших добрый, возвышенных эмоций. Еще сорок или чуть больше лет назад я видел это. Потом всё реже, реже.
       Сократ Встал и поднял руку показывая в верхний угол комнаты.
- На концерте Сергея и Татьяны Никитиных, в кульминации песни «Переведи меня через майдан», когда Татьяна вступает высоким, звенящим, возвышенно торжественным, громким голосом – рыдала половина зала.
С Любовью с болью от потравы
Во дни моей ничтожности и Славы
- И, если помните дальше….
Тут мной все песни сыграны и спеты
Мой сын поёт он на майдане где-то
- Потом тихонечко, с придыханием, смирив смятение и дерзновенные устремления ……
Он взял его! И вёл его в тумане
Пока не пал, он мёртвый на майдане
И поля не было, где кончился майдан
Майдана океан!
- Миша я видел своими глазами слёзы на глазах афганских ветеранов.
- Люди так выражали чувства. Подавляющее большинство присутствующих, в этот момент скинуло социальные маски и было максимально открыто и беззащитно как дети.
       Зал пребывал в единой очень тонкой, глубокой, шедшей из сердца эмоции. Эта песня в исполнении Никитиных не трогала только совсем железобетонных.
- Один ясновидящий мне рассказывал, что на концертах, таких же высокоэмоциональных, человеческие души танцуют,  в залах поверх голов. Верю.
- Это и есть трансляция в пространство любви.
- Сейчас слёзы на подобных концертах или просто, когда люди что-то читают или слушают великая редкость.
- Однако ладно. Не будем о грустном.
Я молча слушаю что будет дальше. Такое ощущение интересное. Как в театре, когда разыгрывается центральная, все объясняющая сцена.
Сократ видимо уловил моё состояние.
- Пославший меня просил вам помочь. Дать вам точки сдвига мировоззрения, точки начала истинных поисков себя и Бога. Точку от которой вы пойдёте назад в будущее и встретитесь с теми кто идёт так же как ивы.
Воя и зашел по пути.
- Трансляция любви в мир, в пространство это не только исполнение того или иного произведения. Например, чего стоит дуэт Мирей Матье и Шарля Азнавура! О! Это великие души и великие люди! Они умели это делать.
- Как мне кажется нужно прояснить один вопрос. Что же такое любовь?
- Мы ведь откинем все академические определения, правда? Тогда что же это?
- Миша. Любовь — это сила и пространство одновременно. Более того любовь — это изначальная среда ля рождения, образования всего. Творец проявляет волю это как бы вектор развития. Среда рождения, развития того или иного процесса или организма - любовь. Без любви Дух не может творить, животворящая сила не может быть проявлена. Без любви не было бы ни человека, ни мух, ни минералов. Ничего. Для существования чего-либо – вселенной, картошки или капли воды необходимы условия. Перечислю их. Воля Создателя, Творящий дух, который проявляет волю, энергия того или иного знака, информация - что же это будет, пространство, время и все проникновенная и все вмещающая среда – любовь.
Немного подумав, Сократ продолжал.
- Знаете, как выглядит снаружи не очень сложный акт творения? Дух, в пространстве и во времени, в координатной системе наполняет по воле Создателя, Бога информационный каркас энергией. Образуется материя. Если в неё входит Жизнь, и Создатель вносит в материю энергию жизни – оджас, образуются видимые и не видимые формы живой материи. Например, муравьи дельфины крысы, минералы и так далее. Если дух придаёт ей движение образуется процесс. Среда для любого акта творения – любовь. Она вмещает в себя всё и одновременно проникает во всё. Становится частью всего.
- Ну, это я так, большими мазками набросал, примерно.
        Я сидел с открытым ртом и видимо с выражением лица какое бывает у первоклассников. Ничего не придумав что сказать предложил.
- Кушать хотите, давайте позавтракаем?
        Пока я резал лук пырей, готовил яичницу и кормил Люсю Сократ угрюмо и неподвижно сидел, не меняя позы. Ушел в себя.  Потом очнувшись, он пересел за стол и несмотря на то, что наотрез отказался от яичницы вертел в руках вилку, поглядывая то на меня, то в окно.
- Миры ведь Миша весьма разные. В далёком прошлом до наступления эпохи Богини Кали Земля она же Гайя, её видимый вами мир были в буквальном смысле слова детским садом для богов. Уверяю вас, когда-то наша планета была раем любви, порядка и возвышенных чувств. На ней правила Богиня, которую древние греки знали под именем Гея. Сюда приходили для развития души, перед воплощением в тех или иных мирах Богами. Светлый был и радостный мир.
         Потом всепланетарная трагедия и упадок. В ведах этот период назван эпоха Кали Юги. Бардак, который сейчас творится был не всегда.
         Но есть миры и очень агрессивные в которых кровопролитие и убийство ради насыщения, во время соперничества и просто ради убийства норма. Кровавые драмы, в фантастических триллерах на других планетах, это не совсем выдумка.
         Учитель был здесь и не здесь одновременно. Философ отрешенно смотрел в сторону висящей картины и говорил простым понятным языком, оперируя простыми сравнениями и сопоставлениями элементарных вещей. Иногда он замирал, после этого его речь звучала на совсем неизвестном мне языке. Тогда я прерывал его и спрашивал:                - Что вы сказали?
- Я говорю вы мясо кушаете?
- Да.
- Миша, если бы вы как-нибудь съездили на бойню скота, например в Рязанскую область, вы никогда бы не притронулись к мясу. Глаза. Глаза быков, бычков и коров которых гонят на убой. Их последний путь идёт по узкому коридору из столбов и колючей проволоки.
Их глаза смотрят в открытый верх и немного в перёд. Они, эти глаза умоляют не убивать их. Большие широко открытые глаза. Во многих слёзы и вопрос – За что? Остановитесь!
- Слёзы коров и быков. Миша! Туда надо устраивать экскурсии, эти кадры надо показывать в школах, чтобы отбить охоту есть тело тех, кто умолял не убивать их. Их вины нет в нашем невежестве.
- Доказано диетологами, человеку надо для полноценной жизни семьдесят граммов мяса в месяц. Наш организм не переваривает более пятидесяти грамм мяса в сутки. У нас не вырабатывается столько ферментов. Плачь животных мы вместе с их телами отправляем в сортир.
- Это один из ужасов современной цивилизации, находящийся в деградации.

- Чувствуйте Миша. Чувствуйте. Это поможет найти ответы на неправильно поставленные вопросы. Но только так может быть движение, развитие. Эволюция скоро сменит деградацию. Вот увидите. Эпоха логики привела к массовому безумию, в тупик, на край ядерной катастрофы.  Безвременья. Создатель и другие верховные Боги вмешались. Рассвет.
- Ладно мне пора. Не прощаюсь, зайду как-нибудь. Не возражаете? С этими словами Сократ поклонился куда-то в пространство и ушел через стену на улицу.
       Полностью рассвело, на душе сложно, Люська просится гулять.
Вот такие дела.   
       Персик куда-то делся. Спрятался толстый. Спит наверно,
       Не пойму откуда взялась клубника?
       Пойду ка с Люсей гулять.


Рецензии