Джаник
Комары сильно тогда разозлились. Мстили всем по болотам да по дачам. В Петербурге что не болото, то у всех дача и наоборот. Все недоумевали и кивали в сторону СШУ. Мол, недружественное СШУ запустило боевых комаров.
А про Джаника все забыли. Впрочем, когда из леса доносился смех, то все думали, что это гиена хохочет или ещё какая собака сутулая, потому что все читали в детстве книжки про СШУ и про ихнюю собачью жизнь. Ясно же, что заокеанские раздолбаи свою старую худую гиену отправили верхом на комарах в намоленные петербуржские леса. А кто ещё?
Позже и вовсе все назвали это место – Комарово, и стали туда ссылать разных писателей. Какая им разница, где писать. Писатели нашли в лесу смешной конверт с шизофреником, наклеили на него марку и отослали всем. И теперь у каждого в ящике письменного стола лежит свой шизофреник, ждёт подходящей шизофрении.
Про Джаника больше никто никогда не слышал, но все говорят, что он завёл фруктовую палатку на паях с лохматой собакой и спекулирует арбузами на платформе в Комарове. Причём арбузы всегда выкладывают свиньёй. Таким образом, спекулянты побеждают покупателей. А комары пожелтели, залихорадили и превратились в разноцветных маляров. Эпидемия малярии. Вот так вот.
Свидетельство о публикации №224111601339