Тематический Альманах. Приглашение к участию

               
                «Ноги всех людей, объединяйтесь!»

     Наблюдения за ногами человека, с тех пор как его осанка уверенно приняла вертикальное положение,выявили интересные и курьёзные, иногда лежащие в плоскости загадочных, сказочных и волшебных событий, которые вдохновляли творческих людей и, пока человек ходит по этой земле, это будет иметь непрерывный характер. 
    

     В знак благодарности ногам от нас, людей, предлагаю авторам прозы принять участие в формировании тематического альманаха под кодовым-) названием «Ноги всех людей, объединяйтесь!».

     Создание и формирование альманаха согласовано с администрацией Сайта  Проза.ру  17.07.2024 в 20:07.
    

     Как это сделать: любой желающий автор, желающий принять участие в формировании альманаха, высылает произведение о ногах, в любом прозаическом жанре, как-то: рассказ, сказка, авторские загадки, поговорки и пословицы, авторские скороговорки, анекдоты, посредством «личной переписки» в кабинете автора. После прочтения текст полностью, без купюр, с указанием автора и места его прописки-)) размещается в альманахе. За участие в формировании альманаха, «спасибо» каждому участнику будет сопровождаться энным количеством баллов. Альманах формируется из произведений,написанных авторами, участниками заявленного мероприятия, до выхода в свет альманаха – декабрь 2024 год.  Произведения с ненормативной лексикой, с элементами скабрёзности к рассмотрению не принимаются.
      




     Вводная статья о героинях альманаха, в которой  полезные сведения и факты о ногах даёт любознательным читателям Веб-Энциклопедия.
    

     Ноги — это основа нашей поддержки, способность идти вперед в жизни. В русской культуре ноги символизируют не только физическую силу, но и внутреннюю устойчивость и настойчивость. Они нашли своё отражение в народных пословицах и поговорках, которые передают глубокие истины о значении труда, стойкости и напористости.
    
     Нога   - парный орган опоры и движения человека. Филогенетически человеческая нога происходит от задних конечностей амфибий, которые, в свою очередь, произошли от плавников рыб.
    
     - Двигательная функция
    

     Мускульная сила ног используется для ходьбы, бега, прыжков, ползания по-пластунски и на четвереньках, плавания (вместе с силой рук). Для увеличения эффективности использования мускульной силы ног при передвижении по той или иной поверхности (в той или иной среде) используются такие приспособления как: обувь, ходули, лыжи, коньки (роликовые коньки), альпинистские кошки, ласты, скейтборд, велосипед и пр.
    

     - Опорная функция
   
      Ноги — один из основных органов опоры человека. На ногах человек может устойчиво находиться в вертикальном положении (стоять, сидеть на корточках). Ноги применяются для принятия таких положений, как упор лёжа.
   

     - Другие функции
    

     В традиционном виноделии ногами давился сок из плодов винограда;
Ноги используются для введения внутримышечных и внутривенных инъекций;
Если человек потерял руки, часто удаётся научиться выполнять ногами сложную работу: писать, рисовать, играть на музыкальных инструментах, работать на компьютере и т. д.
    
     - Этимология слова «нога»
    
     В современной этимологии считается, что слово «нога» в русском языке и других славянских языках первоначально означало «ноготь» (англ. nail; нем. Nagel). Изначально слово для обозначения ноги должно было иметь корень «под» (подошва, подол): ср. англ. foot, нем. Fu;, лат. pes (родительный падеж pedis).
    

     - Языковые особенности употребления слова «нога»
    

     В языке слово «нога» употребляется не только для обозначения человеческого органа. Часто оно в сочетании с другими словами символизирует функции, выполняемые ногой. Это отражено, например, в устойчивых сочетаниях и фразеологизмах. Так выражение «связать по рукам и ногам», означающее «лишить возможности свободно действовать», связано с ограничением двигательных функций ноги, а выражение «поставить с ног на голову», означающее «сделать что-либо совершенно неправильно», отсылает к опорной функции.

     Кроме непосредственного обозначения реальной ноги, «нога» в единственном и множественном числе может в сочетании с определением использоваться при создании тропов (обычно метонимии), призванных охарактеризовать скорость или манеру перемещения (быстрые ноги, медленные ноги, лёгкие ноги).

     Слово «нога» может также выступать как частично потерявшая самостоятельность отдельная часть устойчивых ругательных конструкций («мать твою за ногу»).
    

     - Нога и статус человека
    
     В прошлом у бедных людей не было денег купить обувь, поэтому босоногость часто символизировала бедность. В русском языке осталось слово «босяк». Соответственно, дорогая обувь символизировала, и до сих пор символизирует, богатство: отсюда хрустальные туфельки Золушки и красные башмачки из одноимённой сказки Х. К. Андерсена, или черевички, «которые носит царица» из «Ночи перед Рождеством» Н. В. Гоголя.
   

     - Эротические коннотации
    

     Английская карикатура 1854 года о дилемме, стоявшей перед женщинами викторианской эпохи: либо испачкать подол платья в грязи, либо чуть-чуть приоткрыть ноги и сразу привлечь к себе внимание
     Другая распространённая коннотация ног, прежде всего женских — эротика. В упомянутой сказке «Красные башмачки» оба символических значения объединены.

     В Европе до начала XX века ноги являлись одной из самых табуированных частей женского тела, и особенно тщательно скрывать их должны были женщины с высоким статусом в обществе. В викторианской Англии слово «нога» (leg) считалось неподобающим к произнесению в приличном обществе, вместо этого говорили «конечность» (limb). Более того, это слово нельзя было употреблять даже по отношению к ножкам мебели. Такое количество запретов привело к тому, что у заметного количества мужчин викторианской эпохи развилось влечение к женским ногам (в более специфических случаях особый интерес вызывали женские колени или щиколотки).

     В современном мире такие вкусы возникают обычно по противоположной причине — эта тема практически не табуирована, и акцент на женские ноги часто используется в массовой культуре, включая фильмы, рекламные ролики, музыкальные клипы, танцевальные шоу и многие виды спорта (например, фигурное катание или художественная гимнастика). В середине XX века наряды, подчеркивающие ноги, были популярны в основном в научно-фантастических произведениях, но с тех пор появилось большое разнообразие подобных образов, ориентированных на вкусы людей с разными интересами.

     В целом многие мужчины отмечают как эротическую, так и эстетическую привлекательность женских ног с акцентом на то, что они символизируют в первую очередь женскую элегантность и соблазнительность без откровенно сексуальных коннотаций (в отличие от груди или ягодиц), уровень которой женщины к тому же легко могут регулировать длиной своей одежды. В то же время ноги(особенно внутренняя поверхность бёдер, где кожа наиболее нежная и чувствительная)считаются одной из наиболее сексуализированных частей женского тела в массовой культуре всех народов.

     Как мужчины, так и женщины в целом считают привлекательными длинные ноги, что может объяснять большую популярность высоких моделей. Мужчины также считают привлекательными женщин с большим отношением длины ноги к длине тела в целом, но у женщин предпочтения относительно мужского телосложения прямо противоположные.


     В современных стандартах красоты ценятся гладкие женские ноги без волос, хотя еще в 1920-х гг. женщины брили ноги крайне редко.  Причина популярности здесь та же, что у бритья в целом — гладкая кожа ассоциируется с молодостью и привлекательностью.  Гетеросексуальные мужчины в целом не бреют ноги ни в одной культуре, хотя это распространенная практика в модельном бизнесе и спорте (особенно у пловцов и велогонщиков.
      
     - Нога в ритуалах
    
     Нога, находясь в нормальном положении ниже по отношению к другим частям тела, может использоваться в ритуальных и символических действиях, показывающих, что какой-то человек находится ниже (например, в социальной иерархии) по отношению к другому. При этом уровень «низшего» человека каким-либо образом сравнивается с уровнем ног «высшего» человека. Подобное сравнение может выражаться в различных формах: поцелуй ноги, падение или поклон в ноги, попрание ногой побеждённого противника и т. п.
    

     - Омовение ног и смена обуви

     Нога, будучи органом движения, непосредственно соприкасающимся с землёй, способна собирать на себя грязь. Эта грязь может быть занесена в чистое помещение (дом, храм). При этом снятие обуви и омовение ног перед входом в помещение может оказаться не только утилитарным действием, но и символическим, выражающим почтение к хозяину, чистоте его дома, показывающим отсутствие злых намерений по отношению к нему.

     Между восточными народами и в новейшее время существует обычай входить в храм и к властелину без обуви и по омовении ног. Омовение ног служило общим выражением гостеприимства и обычно совершалось слугами.
                *******************************
          
           "Пришли гости — и под лавку.
           Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут".



                Торжественное шествие ног открывает рассказ:

                «Про ноги человеческие»
 Автор Николай Ефимович Савченко - http://proza.ru/2022/03/28/18
                Рассказ опубликован в 2022 году.
                Свидетельство о публикации №222032800018

               


          
     Ноги-это исключительно исполнительный орган в Союзе Суверенных Членов Тела. Но, как и любой подчинённый, ноги не всегда в ладах с начальством: дурная голова ногам покоя не даёт.

     Основная обязанность ног – перемещение тела в пространстве. По прямому назначению они используются как индивидуальное средство передвижения в различных средах. В качестве наземного транспорта ноги больше известны как одиннадцатый номер. Скорость передвижения зависит от их использования. Например, при беге они обеспечивают наибольшую скорость, за ней следует бег вприпрыжку, а ходьба и прыжки соперничают между собой. В свободном парении при падении с высоты ноги играют роль хвостового оперения или руля. В плавании выполняют роль основного движителя. Не по прямому назначению ноги используются для выяснения отношений. Это так называемое прикладное использование ног: как орудия для защиты и нападения в бою, в качестве прибора для измерения расстояния, например, от великого до смешного, для определения глубины, где точность измерения зависит от состояния исполнителя – пьяному и море по колено. В науке – для определения уровня знаний. Самый низкий уровень определяется термином «не в зуб ногой». В воспитании – для установления культурного уровня, которая находится в обратно пропорциональной зависимости от степени обнажённости ног. Ноги служат как символ уважения.

     Признаком наивысшего уважения является омовение ног. Как несущие периферийные органы ноги существуют в естественных условиях только парой, что косвенно подтверждается пословицей - « два сапога- пара». Как нижние конечности человеческие ноги конструктивно отличаются от задних конечностей остальных животных, которые коленками назад.  По своей природе ноги - силовой орган в ССЧТ. Но по иронии судьбы главная сила не в ногах, а между ними. Как и некоторые другие члены тела ноги от напряжения твердеют. Не по прямому назначению ноги используются для знакомства под столом и для почёсывания левой ногой за правым ухом. Таким образом, несмотря на гастрономическую простоту (состоят из мяса и костей) ноги многофункциональны по использованию и применению. Мужские ноги не заслуживают особого внимания, поэтому не подлежат дальнейшему описанию.

     Что касается женских ног, то они подразделяются на три категории по форме: зажигательные – тонкие как спички, опьяняющие – как бутылки и лирические – кривые как лира, но по характеру очень тщеславны –любят выглядеть.  Мужчины в отношении женских ног стремятся к сближению и чаще всего применяют колониальный принцип- разделяй и властвуй, соблюдая при этом технику безопасности, чтобы не попасть под каблук. Несмотря на более чем тёплое отношение к женским ногам мужские ноги непорядочны в дружбе. Считают, что дружба дружбой, а ножки врозь.

     Со времён Великой французской революции ноги следуют триединому лозунгу: свобода, равенство и братство. Поэтому они так болезненно реагируют на угнетение несвободой, например, тесной обувью. При внешнем равенстве каждая нога сохраняет свою индивидуальность – правая нога всегда остаётся правой, а левая – левой. И, конечно, у каждой ноги своя любимая мозоль. Их братство, как известно, заключается в тесном взаимодействии и взаимовыручке. В течение всей жизни ноги руководствуются принципом самосохранения: в случае опасности – ноги в руки и дай бог унести ноги. Несмотря на явные заслуги ноги имеют разные обидные прозвища и клички: ходули, костыли, колёса. А жаргон, связанный с действием ног, требует расшифровки. Например, махануть и сигануть – далеко прыгнуть, дать стрекоча и чесануть – быстро убежать, размахаться – быстро пойти, кандылять–идти медленно, как в кандалах. Как и многие другие участники содружества в ССЧТ, ноги не в ладах с алкоголем – при встрече с ним начинают заплетаться. В период всего жизненного цикла - от босоногого детства до белых тапочек – ведут активный образ жизни. В зрелые годы участвуют в различных соревнованиях и любовных играх, но склонны к предательству, так как выдают состояние своего владельца. Например, когда в определённых обстоятельствах выделывают коленца, бьют чечётку, ходят ходуном и сучат ногами. Особенно, когда отбрасывают коньки. Наиболее важная благоприобретённая черта ног – это походка, имеющая широкий диапазон -   от царственной до ковыляния, создающие имидж своему владельцу. По характеру ноги терпеливы. В экстремальных условиях выдерживают хождение по раскалённым углям, битым стёклам и по бабам. Некоторые экземпляры отчаянно смелы – в состоянии идти за любимым на край света и открывать ногой дверь к начальству. Поведение ног зачастую парадоксально. Они одновремённо могут быть в разных местах – одна нога тут, а другая там, (в том числе в мире ином) и выходить сухими из воды. А их хозяин может обезножить и при наличии ног. Чтобы стать на цыпочки, не обязательно иметь цыпки на ногах. Ноги способны к перевоплощению – могут стать раком.

     Наконец, бессмысленно искать в ногах правду, или показывать друг другу откуда ноги растут – и так все знают. Несмотря на антропологическое сходство мужские и женские ноги ведут себя по-разному. В одних и тех же условиях мужские сходятся, а женские расходятся. Важнейшая обязанность ног – беречь в одном лице стыд, честь, совесть и достоинство своего владельца. В заключение следует сказать, что вне зависимости ни от каких обстоятельств, положительных или отрицательных качеств, ноги были, есть и будут большими проходимцами, а мужские к тому же всегда ловеласами-любят волочиться за женскими ногами.

     Наблюдения и натурные обследования ног произвёл автор новеллы самостоятельно. 
                *********************************

                "Голова у ног ума не просит"

                Солнце от дождя прячется за тучами
                Александр Черкасов 66 http://proza.ru/2024/11/17/1496
         Опубликовано в 2024 г.
         Свидетельство о публикации №224111701496
               
     Он стоял на голове. В центре небольшого городка, на симпатичной, ухоженной, пешеходной улице. Вокруг перевёрнутые люди, в перевёрнутом мире, живут своей перевёрнутой жизнью. Им любопытен, но непонятен персонаж, торчащий посреди дороги, вверх ногами. Что, чего, да как? Почему взрослый человек, среди рабочей недели, в людном месте, стоит на голове?

          В его мятую кепку изредка опускаются лишние, бумажные деньги, сомневаюсь, что уличному акробату отдадут нужное или последнее, чаще звенит мелочь. Он не ради денег, ему интересна реакция, в кепку он ждет не мелочь, а записок и пожеланий.

         От асфальта отскакивают слова проходящих мимо, перевёрнутых людей - ненормальный, чудак, бездельник, клоун. Последний эпитет верен процентов на восемьдесят. Да, действительно клоун. Не по профессии, по состоянию души. Ему хочется, достучаться до запертого в тебе ребенка.

     Внутри вас живет ребенок, только вы боитесь выпустить его наружу. Он может натворить бед, уронить реноме, испортить впечатление. Нам же важно, что о нас подумают. А ему нет. Поэтому он стоит на голове, посреди наших насущных дел, важных и пустых забот, посреди города. Вдруг кому-нибудь из нас захочется встать рядом, места много, нужно только захотеть, оторвать себя от земли, перевернуть сознание, взглянуть на мир иначе.

     Девчушка лет восьми, отбежав от хорошенькой мамы, присела рядом, наклонила голову, ей захотелось взглянуть ему в глаза в одной плоскости, но не вышло. Тогда она схитрила, повернулась к нему спиной, согнулась пополам, так что голова оказалась между колен, и они встретились взглядом.

       - Почему ты стоишь на голове? - Девочка была серьёзна. Ее симпатичная, мамочка сидела неподалёку на лавке, ела мороженое, с интересом наблюдая за дочерью.

       - Понимаешь, - Ответил он. - Мне скучно жить как все, на ногах. Вы на Солнце смотрите, поднимая голову, а мне иногда кажется, что я на нем стою. - Собеседница задумалась, ее заинтересовал аргумент про Солнце. Она представила себя стоящей на светиле.

       - На нем нельзя стоять, оно горячее, ты можешь сгореть или обжечься.
       - Нет, ну что ты, у меня с ним договор. Мы друзья. Как только я встаю на голову, Солнце выходит из-за туч, стоит вернуться на ноги, сразу может пойти дождь. А ты знаешь, что Солнце от дождя, прячется за тучами? - Девчушка засмеялась.

       - Конечно знаю, это все знают. У него там на небе дом, облака как занавески, Солнце за ними скрывается, когда устаёт светить. Потом из облаков идёт дождь, люди на небо не смотрят, чтобы капли в лицо не попадали, вот Солнце и отдыхает. - Девчушка продолжала стоять в смешной позе и пристально смотреть в глаза напротив.

       В это время, доев мороженное и поднявшись с лавки к ним подошла ее мама. Она присела рядом с дочерью. Улыбнулась и прошептала.
      - Егор, пошли домой, я была не права, извини.


 Ссылка аудиоисполнения    https://transfiles.ru/kkspv

           ****************************************

               

                Болтливые ноги
                Эрна Неизвестная

                Рассказ опубликован в 2011 г.
                Свидетельство о публикации №211020400576
               
            Утром ходит на четырёх ногах.Днём на двух. Вечером на трёх.


     Лена вытряхивает из головы отчёты, служебные записки,  графики, ещё много  чего, до следующего рабочего дня  и выбегает на улицу.

    А на улице торжествует серый цвет.  Серый слякотный асфальт. По дороге едут машины – замарашки.   Грязные дома нахохлились как большие серые курицы и клювами-подъездами склёвывают серых людей.  А с неба, уже которые сутки, падает и падает серая крупа.

     - Фу! – ну сколько можно? – Неизвестно к кому обращается Лена. Зато её душа тотчас откликается:

     - Зайдём  в кафе? хочу кофе с коньяком!

     -   Пошли!   Сейчас по дороге будет кафе, на прошлой неделе открыли. Правда находится в полуподвальном помещении.   Вскоре Лена спускается по крутым лесенкам в чрево кафе.

     В глубине зала приветливо потрескивают дрова в камине, на столиках стоят светильники и зазывно  приманивают разноцветными огоньками.

     Романтик маэстро  Fausto  Papetti  дополняет атмосферу покоя. В кафе почти никого. Лена садится за столик возле окна и делает заказ. Пока его выполняют, Лена смотрит в окно.  Мимо него пробегают, проходят, шествуют ноги…

      …Вот прошли серьёзные мужские ноги в шикарных лакированных туфлях. Они с достоинством перешагивают небольшие лужицы. Остановились перед большой.  Через несколько мгновений развернулись и пошли в обратную сторону.
 

     …Торопливо пробежали изящные ножки в туфлях на  каблуках.  Следом  пружинящей походкой  уверенно прошли спортивные ноги в щёгольских кроссовках.    - А на  голове у ног наверняка лавровый венок! –  с улыбкой на лице фантазирует Лена.
   

     Она  забыла про коньяк, газету, которую купила в киоске рядом с кафе, портсигар и зажигалку.  Лена  зачарованно  наблюдает ноги.

   

      …Вот возле окна  остановились женские и мужские ноги. К мужской ноге прижата веточка мимозы. Мужские ноги в мокасинах нервничают  всё сильнее, перекатываются с пяток на носки,  похлопывают веточкой мимозы по ноге. Мимоза начинает плакать  жёлтыми слезами.  Они скатываются на слякотный асфальт, раскатываются под ноги прохожим. Вдруг мужские ноги с силой бросают веточку мимозы  на землю  и резко разворачиваясь быстро шагают в обратную сторону. Женские ножки в сапожках на низком каблучке ещё несколько минут стоят в раздумье. Несколько раз порываются пойти следом, но нерешительно топчутся.  Потом разворачиваются и медленно-медленно бредут в обратную сторону.  Серая крупа безжалостно заносит следы обиды и разочарования...
   

     …Торопливо шагают дивно стройные и весёлые девичьи ножки в красных туфельках. Остановились. Вдруг Лена видит руки, которые  поднимают веточку мимозы. Руки исчезают. Ноги стоят  несколько мгновений. На серый асфальт падают  надломленные  веточки.  Ноги пошли дальше,  а веточка мимозы нежданно-негаданно попала  в чужую жизнь, а Лена безмолвно радуется за невольную героиню человеческой драмы.
   

      …Навстречу друг другу идут женские ноги.  Останавливаются возле  окна. Вот полные ножки в коротких сапогах на платформе  начинают сердито  притопывать, другие ножки, обутые в лоуферы, в такт разговору и темпераменту рассказчицы начинает пританцовывать. К ним подходят мужские ноги в высоких ботинках на шнуровке. Они начинают переминаться с ноги на ногу, выражая нетерпение. Женские ножки не замечают, что мужские ноги сердятся. Мужские ноги вконец теряют терпение и решительно шагают в нужном направлении. Ножки в сапожках восклицают  - ах!- притопнув правой ножкой,  с сожалением расстаются с ногами в лоуферах и торопливо догоняют мужские ноги. Они старательно подстраиваются в такт широким и сердитым шагам спутника, делая маленькие шажки лёгкие и изящные. Мужские ноги тоже стараются найти общий темп и через несколько шагов произошло перемирие, которое выражается в уверенной походке женских ног.
   

    …Точёные  ножки в полуботинках на высоком каблуке идут рядышком с мужскими,   обутыми в оксфорды.   Мужские ноги идут широким, уверенным шагом. Женские ножки делают два шага, мужские - один.  Но ножки не капризничают и кокетливо улыбаются, улыбаются…
      

     …Следом проходят такие же молодые ноги,  судя по обуви. Женские ноги обуты в сапоги, которые украшены заклёпками, ремешками, стразами разной величины.  Мужские ноги  тоже в высоких сапогах на шнуровке. Вдруг  ноги  разворачиваются друг к другу   и женские  ножки приподнимаются на  носочки.

      - Целуются… Островок яркого цвета  в сером людском море - думает Лена.  -  Их с обеих сторон обходят ноги. Поцелуй  затяжной,  - с удовольствием хмыкает Лена,  -  так как женские ножки длительное время стоят на носочках. Похоже, что они  устали, потому что они  внезапно  исчезают, а по слякоти идут одни мужские ноги. Они  идут осторожно, но уверенно, как будто несут что-то очень хрупкое...   
   

     ...Вот мимо окна проходят три ноги. Третья нога -   клюка. Осторожно, почти не поднимая ног, подходят к большой луже.  Проверяют клюкой  глубину лужи.  Проходят несколько раз вдоль её обширных берегов и наконец  решаются её перейти, выставив вперёд клюку, как щуп.

    … О! Промелькнула разноцветная радуга!  Это стайка подростков резво пробежала в ярких и разноцветных  кедах.

     Ха! – вот тебе, природа, наперекор твоему серому цвету.

    -  Э-э-э!  Ты же, брат-улица, сильно пьяна…  - Три пары ног, обутые как братья-близнецы, в кроссовки,  потрёпанные жизнью,  заплетаясь в мягкие калачи, приседая и не разбирая дороги, пытаются оторваться друг от друга, но обречённо шагают в одну сторону. Вот одна пара ног разворачивается. От резкого крена их хозяин заваливается  на бок, но упасть ему не позволяют более устойчивые ноги.  Пьяные ноги ещё три раза проходили мимо окна: туда, обратно...- эх! Забыли дорогу домой, - беззвучно смеётся Лена   

    Вечереет. Серые краски сменились на  синие, фиолетовые. Ярких красок добавляют фары многочисленных машин, фонарей и весёлые неоновые вывески.  В кафе внезапно включили верхний свет и экран с замечательным фильмом гаснет. Лена допивает кофе и выходит в искусственный разноцветный мир.

   Останавливается возле зеркальной витрины и начинает рассматривать свои ноги, обутые в тёмно-синие туфли на низеньком, устойчивом каблучке.

    – Хм! Восклицает Лена и грозит ногам маленьким кулачком. А ноги беззвучно издают: - ха-ха!

   - Пойдёмте  уж домой,  - говорит Лена. Она идёт по вечернему городу, а ноги рассказывают всем встречным, какой у неё характер, какое настроение и...много ещё чего.
Но Лена не обижается на них. Не все же слышат, о чём могут рассказать ноги. Зато Лена внимательно слушает все встречные ноги. И какие же они болтливые.



   



   




               


Рецензии
Интересно, какие новые возможности увидят авторы прозы.ру в этом важном атрибуте тела человеческого после Вашего рассказа + рассказ Савченко + басня Дениса Давыдова ("Голова и Ноги").
Успехов дерзающим!

Ольга Лапшина   09.12.2024 16:37     Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Ольга!

Хочу отметить, что вводная статья о героинях не является рассказом. Сведения изложены сухим канцелярским языком. Структура альманаха требует соблюдения определённых правил. Одно из которых - введение в обозначенную тему, как один из аргументов расширить аудиторию по обсуждению героинь-) Это информационное сообщение,общепринятые знания предмета обсуждения. Данные взяты из открытых источников, на которые ссылки можно не делать.При написании рефератов, диссертаций указание источников обязательно. Но альманах не является ни рефератом, ни диссертаций, ни конкурсной площадкой. Для предотвращения подобных заблуждений, я внесу поправку - введение написано с использованием источников в открытой веб-энциклопедии.

А, вот что можно увидеть, это тоже пока не известно. Возможно не будет и желающих участвовать. Но, полагаю, сказать и рассказать можно много. Для примера скажу, есть замечательное произведение И.Эренбурга "Тринадцать трубок". Казалось бы - об одной трубке можно рассказать, но о тринадцати...тем не менее, было что рассказать.

Позже я вставлю и свой рассказ о ногах "Болтливые ноги". http://proza.ru/2011/02/04/576

Благодарю Вас за проявленный интерес и пожелания наполнения альманаха.

Эрна Неизвестная   09.12.2024 17:24   Заявить о нарушении
Действительно, статья не рассказ.
Спасибо за науку.


Ольга Лапшина   09.12.2024 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.