Анора и Юрий Борисов...
Северный кинематограф (Швеция, Дания, Финландия)- он без бабочек и лепесточков- он ищет людей- обыкновенных героев простого дня, ведущих к человеческому миру и счастью. Не все, но иногда кинематографические произведения северных стран энергетически заряжают, обнадёживают.
Российский же кинематограф - муть, похлеще французского, - это катастрофа искусства кино, это трагедия для таланта, учавствующего в этом кино,- талант будет загашен и извращён в российском тупом мире кинематографии.
Голливуд же - не всегда, но когда... Пробирает тебя до самой последней косточки...
По истине русские актёры загнаны в угол быть невыразительными, искажёнными, пещерными в своём профессиональном мастерстве по причине бездарного, тупого российского кинематографа.
И вдруг русские актёры в зарубежном кино,поставленном и снятом иностранными режиссёрами и операторами...Речь пойдёт о фильме "Анора". Какая метаморфоза профессионального мастерства русских артистов в этом кино. Они естествены и органичны, выразительны и правдивы. Их игра в степени самозабвения. Первое впечатление после просмотра фильма это то состояние, когда первым в тебе говорит твоё сердце, откликнувшее на увиденное,откликнувшееся глухой, тупой болью, состраданием: что же вам сделала эта девочка Анора, чтобы её размазать по стене, не придав этому никакого значения?! За что вы её так?!По-вашему- нет человека и нет проблемы- не правда ли?!
В "Аноре" Голливуд открыл звёзды, и они засеяли, чтобы наполнить мир теплом света. Нельзя не радоваться, когда таланту открывают дорогу.
Конечно же среди талантов этого кино прекрасен Юрий Борисов... Как ярко, как точно и детально Голливуд подал миру мастерство, талант этого актёра.
В российском пространстве в объяснении смысла такого пронзительного фильма, как "Анора" , все критики блуждают в трёх соснах. Они не понимают, о чём фильм, и почему он заслуживает Премии Голливуда.
Фильм "Анора" всё о том же, о чём и Фёдор Михайлович Достоевский ...
Об ужасе насилия над человеческой сущностью...
Тело молодой , открытой миру людей, женщины, каждую ночь подвергается насилию. Что говорить- работа стриптезёрши - грязная работа. В ней не лезут в голову возвыщенные идеи,но умение понимать, что я за деньги делаю то, что не мешает другим,умение делать разделение между чистотой своих желаний и игрой своего тела, приводя эту игру в юмористическое измерение,является человеческой составляющей героини фильма Аноры. Насколько бы её положение не было трагичным,потому что оно не обнадёживающая героиню на перспективу жизни, где взять ресурсы, чтобы преодолеть социальную классовость, но сердце её бойкое и открытое миру людей...
Она бесстрашная, импульсивная, отзывчивая и надёжная и более того живущая для одаривания удовольствием других, забывая о своём удовольствии.Она ещё подросток, безобидный подросток,с которым в социальном мире несправедливо обращаются.
Но насколько же непередаваемый ужас обнаруживает эта поруганная личность, когда положение ближнего более кощунственное, чем её само. Девочка обнаруживает, что парень из богатой семьи более беззащитный, чем она сама. Его тело бьётся, будто в конвульсиях-он не понимает, как его собственное тело может испытывать удовольствие.Трагедия Ивана,так зовут героя,молоденького сынка российского миллионера, с которым они заключают супружеский брак, состоит в том, что не только великолепный дом и деньги миллионера папы ему не принадлежат, но он сам себе не принадлежит, он износилован собственными родителями до такой степени, что себе самому задаётся вопросом, а был ли мальчик ?!.
Тело Аноры на обслуге мужчин каждую ночь, но каково жить, когда сама человеческая сушность Ивана находится в вечном насилии его собственными родителями - российских "королей" нефти и соболя... Сыну, сказочно богатых людей, отказано принадлежать самому себе, он не имеет право владеть самой, даже маленькой капелькой в себе. Ваня есть ничто иное, прибегнем к метафоре, как тело без духа, которое бьётся в конвульсиях, не чувствуя себя... Анора пытается разжечь этот человеческий дух в этом убитом ребёнке- молодом мужчине. Жалость к Ивану постепенно доминирует в её отношении к нему. Она предлагает ему почувствовать его собственное тело, обрести в теле дух, вырвать его из оков власти властных подонков, его родителей, у которых из всех их телесных щелей лезут доллоровые бумажки. Ужас заключается в том, что Иван уничтожен настолько, что ему почти не восстать из пепла.
Ваня, очнись, посмотри на меня- тебя насилуют постоянно. Запрети насильникам, собственным родителям, это творить над тобой... Вот в чём посыл Аноры Ивану.
Анора - Дон-Кихот, сражающийся с ветряными мельницами...
Ветряные мельницы в лицах российских "королей" говорят ей то, что она есть не более того, как быть ей только проституткой, и что они в праве обращаться с нею, как с вешью. Из всех пульсирующих на этой ленте или в этой ленте кино молодой мужчина русского происхождения, воспитанный бабушкой, под маской гопника, очень ясно осознаёт всё то, что происходит с людьми в доме родителей, российских "королей"нефти и соболя. Именно его чувственное сердце даёт точную оценку происходящему. Игорь, так зовут этого героя фильма, пытается, метафорично, согреть в своих теплых больших мужских ладонях эту маленькую птичку Анору, восставшую против мирового зла смерти и насилия, богатства российских "королей" нефти и соболя.Он прижимает её к себе, как бы укрощая Анору, длительно не по причине мужской чувственности , но и ей тоже, а по причине согреть этот мотылёк в своих тёплых ладонях, не дать ему окалеть от морозного жара. Игорь хорошо представлял для себя, в какой дом он идёт, и что за жизнь в этом доме. Не привыкать ему участвовать в разборках крутых, но эта девочка в подштаниках, посягаюшая на "королей" нефти и соболя,заслуживает уважения, требует внимания. Юрий Борисов убедителен и точен в этой роли- ни одного лишнего движения или преувеличения. Герой, ведомый своей бабушкой, хорошо понимает, что почём... Его чувственное сердце возгарается от понимания, что человеческое достоинство этой девочки топчится. Он в отличии от всего мира подчёркивает в ней её человеческое достоинство. "Извини меня,"- говорит он ей в машине...Обращаясь к семье "королей" нефти и соболя, он требует от них извиниться перед ней. Он возвращает по праву ей принадлежащее обручальное дорогое кольцо, своровав его у похитителей, потому что справедливость должна быть на стороне этой девочки. Игорь,Юрий Борисов, укрывающий Анору пледом в самолёте, как ребёнка,объяснил миру, в чём состоит ужас российского богатства для самой жизни, жизни человеческой, он рассказал через своего героя о насилии сотворённом над человеческой сущностью на российской земле за счёт денег нефти и соболя...
Последний кадр в машине Анора в объятьях Игоря...
Юра Борисов со своей женой имеет двух дочерей - ему понятна эта любовь , одарить человеческим теплом, защитить и неустанно повторять, что ты человек, который заслуживает любви.
Свидетельство о публикации №225012800044