Оболганная нация

Текст произведения на модерации и временно не отображается
1 сентября 2025 года вступили в силу законы 224-ФЗ от 08.08.2024 и 411-ФЗ от 23.11.2024, в связи с чем некоторые тексты автоматически были направлены на дополнительную проверку. После прохождения проверки текст вновь будет отображаться.


Рецензии
Алексей, прошу Вас, пришлите ссылку на Вашу статью! Её просто необходимо распространять!
Читала с таким интересом, что не могла оторваться. Знаю ещё несколько авторов на Прозе.ру с такой же позицией. И рада, что Вы - не в одиночестве!
Что же до читателей с лепетом о всеобщей грешности и необходимости покаяться, - это просто бред кликуш с ампутированными мозгами!

Инна Люлько   06.07.2025 15:23     Заявить о нарушении
У эта статья только пока на Прозе. http://proza.ru/2025/02/17/3
Сердечно благодарю, Инна, за внимание и поддержку!

Алексей Большаков   08.07.2025 00:53   Заявить о нарушении
Кстати, посмотрел рекомендованный вами материал одному из участников дискуссии. Если бы украинцы напали на Россию, это можно было бы вменить им в вину. Но так как на Украину напали мы, то следовательно мы и являемся агрессорам, и все эти приемы успешно использует российская пропаганда. Собственно Вы поэтому и ненавидите Зеленского, потому что Вам внушили, что " Лидер противоборствующей страны - сущий дьявол". Или не так? Или Вы лично с Зеленским знакомы? Вот скажите мне, какие были причины нападения на Украину?

Иван Боголюбов   08.07.2025 12:32   Заявить о нарушении
Я не украинец, а гражданин РФ - русский, но долгое время жил в Украине и потому знаком с ситуацией в обеих странах.Скажу, что Вы просто зомбированы путинской пропагандой. И меня удивляет зомбированность россиян, которые видят в Украине угрозу. Во-первых, непонятно причем здесь Зеленский? Россия отжала Крым и вошла на Донбасс еще в 14-м году, когда Зеленского во власти и близко не было. Но даже если Зеленский плохой украинцы сами бы переизбрали его на следующих выборах. Своей агрессией мы как раз мешаем проведению выборов в Украине и переизбранию Зеленского. Во-вторых, если мы воюем с НАТО, то почему напали на Украину, а Финляндия и Швеция вошедшие в НАТО нас абсолютно не беспокоят? НАТО ни горяче, ни холодно от того, что мы напали на Украину. В-третьих, мы отжали Крым, ввели войска на Украину, захватываем украинские города и села, и в этом во всем виноваты украинцы? Где тут логика? Вы вообще в своем уме? По-вашему Киев, Харьков, Одессу и другие города тоже украинцы бомбят? Мне вообще непонятна эта боязнь НАТО и Украины? С одной стороны мы требуем гарантий безопасности, а с другой кричим, что у нас самая мощная армия в мире и ядерная триада, поэтому мы никого не боимся. Это прямо когнитивный диссонанс или попросту говоря, - шизофрения. На самом деле нет никаких оправданий российской агрессии. На украине мы убиваем своих же православных братьев, которые защищают свою Родину, а не фашистов, которых там отродясь не было (были националисты, но они всегда были в меньшинстве). На Украине верующих людей больше чем в России, а самая крупная религиозная конфессия это УПЦ. Это наши СМИ раздувают истерику вокруг несуществующего украинского да и западного фашизма.Украинцы должны жить в своей стране и сами решать, что и как им делать: выбирать Зеленского, устраивать майданы, дружить с Западом. А нам нечего вмешиваться в дела других государств. Нам никто не угрожает, т.к. у нас ядерная триада и любой, кто нападет на Россию получит смертельный ответный удар. А потому нужно своей страной заниматься, а не тратить ресурсы и людей на бессмысленной войне. Тем более никакого Зеленского мы не поменяем и никакое НАТО не победим. Пора уже это понять, идет четвертый год войны. И меньше смотрите российскую пропаганду.

Иван Боголюбов   08.07.2025 12:34   Заявить о нарушении
Да мне вообще все равно, что Вы смотрите и кто Вы по жизни. Хотите хавать дерьмо, хавайте, я мешать не буду.

Иван Боголюбов   09.07.2025 01:15   Заявить о нарушении
Чем моё дерьмо, хуже вашего дерьма? Оно такое же вонючее, как и ваше.

Ирина Подосенова   09.07.2025 03:14   Заявить о нарушении
У меня правда основанная на фактах, а у Вас ложь. Дерьмо, это ложь. Вы бы лучше ответили на мои вопросы и тогда убедитесь, где правда, а где ложь.

Иван Боголюбов   09.07.2025 10:29   Заявить о нарушении
У людей правды нет, и никогда не было, ни у одного. Все лжецы. Правда только у Иисуса Христа, и нет другой. "Я - есть Путь, Истина, и Жизнь", - говорит Господь в Евангелии от Иоанна.

Ирина Подосенова   09.07.2025 16:34   Заявить о нарушении
Ивану Боголюбову.
Я уже много лет не смотрю телевизор ВООБЩЕ. Так что, никакой пропаганде я не подвержена, как видите. У меня есть свои мозги.
Говорите, что Ваша правда основана на фактах, а правда Ирины - на лжи. НЕТ никакой правды в Ваших искажённых фактах! Вот Вы говорите: "Отжали Крым". "Отжали"?! Во-первых, Крым принадлежал России ещё тогда, когда Украина и не существовала как отдельное государство! Это наш "кукурузник" подарил Украинской ССР Крым сдуру! И когда крымчане отделились от Украины, то это было решением граждан, а не насильственным актом! Если бы этого не произошло, то в Крыму уже стояли бы войска НАТО и хозяйничали там, - на территории, принадлежавшей России. А там, куда лезут янки, везде льются реки крови. Ею они залили и Югославию, и Ирак, и многие другие государства, используя наглую клевету и ложь. Да прочтите же статью Алексея Большакова! Если Россия и Украина - братские страны, то какого чёрта в их отношения вмешиваются американцы со своего другого континента?! Что им нужно на земле бывшего Союза? А им нужно одного: ВОЙНЫ! Чтобы братья перебили друг друга сами, они и раздували много лет вражду! Сволочи всегда делали на вражде, на крови - свои немыслимые деньги!
Мне пришлось встречаться и говорить с жителями Донбасса, приехавшими работать в Россию. Я спрашивала, правда ли то, что среди ДНР и ЛНР всюду воюют российские военные ("зелёные человечки")? Одни отвечали с возмущением, другие просто смеялись над этой ложью. Были на Донбассе и добровольцы из России, да. Но добровольцы - это не регулярные войска! Донбасс все годы советской власти был русскоязычным регионом, и когда отделившаяся Украина стала насаждать свои новые драконовские языковые законы (по примеру Прибалтики), не желая учитывать мнение коренного населения, то это население и возмутилось. Украина стала добиваться полного уничтожения русского языка без всяких полумер! Тогда и началась война ВСУ против собственных граждан. Бомбёжки гражданского населения усилили во много раз протест Донбасса. Восемь лет продолжалось это истребление, и в течение этих лет ни Европа, ни Америка, ни НАТО не устраивали Украине никаких санкций, не возмущались её циничной агрессией. Никто из этой камарильи "не замечал" ни разрушений, как при фашистах в Великую Отечественную, ни Аллеи Ангелов с сотнями погибших детей! Зато когда Россия наконец выступила в защиту Донбасса, начался всемирный визг про агрессора и оккупанта! И я осуждаю Россию только за то, что она слишком долго терпела - надо было защищать Донбасс с самого начала!
Так что, промытые мозги и враньё я наблюдаю у Вас, гражданин России, а не у Ирины!
Говорите, "захватываем города и сёла, и в этом во всём виноваты украинцы?"
Да простые украинцы не виноваты в бесчинствах власти так же, как не были виноваты в развале СССР простые советские люди, когда кучка негодяев и предателей развалила великое государство, несмотря на референдум, где больше 90 процентов населения высказались ЗА сохранение СССР!
А Вам я ещё раз советую ВНИМАТЕЛЬНО прочесть статью Алексея Большакова. Она большая, но в ней действительно присутствуют правдивые факты об отношениях России и Украины.

Инна Люлько   09.07.2025 19:16   Заявить о нарушении
Начнем с того, что я прочитал статью Алексея Большакова. Кроме тотального вранья ничего интересного не обнаружил. Подобную информацию Вы можете найти на любом пропагандистском ТЕЛЕканале или в печатных пропагандистских СМИ. При этом Алексей позволяет себе использовать лживую информацию, рассчитывая на то, что никто ее проверять не будет. Странно другое, почему Вам кажутся эти аргументы убедительными. Хотя показать их лживость не составляет ни малейшего труда. Но сейчас я хотел бы прокомментировать Ваше сообщение про Крым, США и “гонения” на русский язык в Украине. А теперь обо всем по-порядку:

Вы говорите Крым всегда был российским, а Хрущев передал его Украине сдуру? Но тогда почему же никто в СССР не возмущался этой передаче? Если тогда всех все устраивало, то почему сейчас не устраивает? Вы говорите, там могли быть базы НАТО? Но вот после начала СВО Финляндия и Швеция вступили в НАТО, в силу чего граница с НАТО увеличилась более чем на тысячу км., а Вас это совершенно не беспокоит. А ведь от Финляндии до Питера и Москвы гораздо ближе чем из Крыма. Да и базы НАТО в Финляндии и Швеции уже строятся, но Вы почему-то не возмущаетесь? А знаете почему Вы не возмущаетесь по этому поводу? Потому что пропаганда молчит об этом. А Вы ведь черпаете информацию из путинского ТВ. Но путинской пропаганде не выгодно говорить о том, что Финляндия и Швеция вступили в НАТО, так как это лишает смысла заявления Путина о том, что он не хочет чтобы НАТО приближалось к нашим границам.

Но был ли всегда Крым российским? Нет конечно. Он стал российским только в 1783 году. То есть Крым был российским менее 200 лет. А вот Крымское ханство существовало на его территории более 300 лет. Так может быть тогда отдадим Крым татарам или туркам? Да и Сибирь с Уралом нужно отдать коренным народам, так как не всегда они были российскими. А уж про Калининград и Курилы и говорить нечего, это исконно немецкие и японские земли. К слову, можно вернуть финам их 10% территории, которые мы отжали во время финской войны. Причем все эти территории Россия отжала не путем референдумов, а насильно в процессе военных действий.

Точно также глупо ссылаться на якобы проведенный в Крыму референдум. Как будто мы не знаем, как в РФ проводятся выборы и референдумы. Помните референдум в Запорожской области, когда ее жители захотели якобы присоединиться к России? А ведь областной центр г.Запорожье, где живет практически половина населения области, находится на украинской территории, и потому жители города не могли участвовать в референдуме. Но Вы почему-то и этот референдум признали? Спрашивается почему? И вообще, грош цена референдумам проводимым под дулами автоматов. Не было бы в Крыму российских “зеленых человечков” не было бы и референдума.

Но самое интересное, что Россия признала границы Украины, включая Крым, а потом сама же нарушила свои же международные договоренности. Это нормально? Вот, например, если бы Вы навсегда отдали часть своего жилья соседу, подтвердили эту передачу жилья нотариально, а потом взяли автомат и выгнали оттуда соседа. Увы, но это было бы преступление, за которое нужно судить. Так же и Россия совершает преступные действия на Украине, незаконно отжимая у соседнего независимого государства территорию, разрушая его города и села, убивая мирных граждан и военнослужащих ВСУ, которые защищают свою Родину.

Но Вы же там с фашистами воюете? Но тогда почему Вы разбомбили в ноль дружественный Вам Донбасс, а не напали на Львов или Ивано-Франковск. Это тоже было бы преступление, но не такое абсурдное. Почему желая победить США и НАТО нужно было напасть на братскую Украину? США и НАТО от этого ничего не потеряют, а мы теряем на этой войне жизни людей, и колоссальные ресурсы. Почему Вы забыли о том, что самые многочисленные религиозные конфессии в Украине относятся к Православию. Т.е. Мы православные напали на православных для того, чтобы победить какой-то мифический фашизм? Да современная Россия гораздо более фашистское государство нежели любое другое государство мира. И это легко показать и доказать.

И потом, чего мы испугались НАТО и США? У нас ведь есть ядерная триада, которая гарантирует нам безопасность. Об этом ведь говорят все кремлевские СМИ. В том числе кремлевская пропаганда постоянно твердит о том, что НАТО не дееспособная организация и оружия у них в разы меньше чем у нас и т.д.. Никому и в голову не придет напасть на Россию, так как в ответ агрессор получит неминуемый удар ядерной дубиной. Тем более глупо бояться Украину, которая в разы слабее и беднее России. Разве трудно догадаться, что реальная причина этой войны вовсе не в желании победить НАТО и спасти Украину, которая об этом не просила.

Опять же, Вы говорите, что на Донбассе не было российских военных, а были только добровольцы? А про Стрелкова и его группу засевшую в Славянске, Вы что-то слышали? Знаете кто они и откуда? В любом случае украинская власть имела полное право наводить порядок у себя дома, в своей стране, так как считала нужным. Вы ведь не возмущались когда российская власть наводила порядок в Чечне. Хотя чеченцы там тоже воевали за свою независимость, а добровольцев воевавших в Чечне Вы, уверен, называли террористами. Вот и для украинской власти русские добровольцы в Украине, это террористы, которых туда никто не звал.

Вам не нравится США. Вы считаете, что они совершали преступления в других странах? И что? Почему же Вы тогда готовы действовать теми же преступными методами, как и другие? Если человек совершил какое-либо преступление (украл или убил и т.д.) его не оправдают в суде только на том основании, что другие также воруют и убивают. Его признают преступником и осудят. И лучше бы ему покаяться в совершенных преступлениях.

Ну, а в байку про русский язык я бы поверил, если бы не жил на Украине до 2018 года, и если бы у меня не остались там русскоязычные родственники и друзья, живущие на Западной Украине. Конечно сегодня странно было бы удивляться нелюбви украинцев ко всему русскому. Но никто там не преследует людей за то, что они говорят на русском языке. Половина Украины говорит на русском языке и это не проблема для Украины. Но опять же это внутреннее дело украинцев решать на каком языке им разговаривать или вести делопроизводство и учить детей в школе. Вам до этого не должно быть никакого дела. Своей страной нужно заниматься, а не лезть в дела соседей.

Вы еще забыли упомянуть майдан, с которого якобы все и началось. Но, опять же, майдан это внутреннее дело Украины и люди вышедшие на майдан не нападали на Россию. Во время Майдана я жил в Украине и знаю почему он случился. Люди просто не захотели жить в стране где правит смотрящий от чекиста Путина - бандит Янукович, у которого две судимости. Люди не хотят жить при преступной власти и это нормально. Люди вышли на Майдан и сделали европейский выбор. Нравится он Вам или нет, но это не Ваше дело, - решать как им жить и с кем дружить. Тем более глупо рассчитывать на то, что мы заставим украинцев любить Россию убивая их братьев, сестер, отцов и матерей, разрушая их города. Уверен, после того, как это закончится они еще долго будут ненавидеть Россию. И мы сами в этом виноваты. Вам не нравится Зеленский? А что Вы хотели, чтобы он сбежал и сдал Украину Путину? Это в России народ превратился в послушное стадо, в украинцы не хотят, чтобы ими правил маньяк и чекист. И правильно делают. Их выбор между США и Россией вполне понятен и оправдан. Тем более глупо упрекать их в том, что они стали зависимыми от США, так как Россия сама превратилась в сырьевой придаток Китая. Но Вас почему-то это не волнует? Все озабочены проблемами Украины, а может быть свой страной нужно заниматься? Стала бы Россия экономически развитой и богатой страной, весь мир бы прибежал и стоял в очереди на дружбу. И танки не нужно было бы никуда вводить. Дружба не бывает насильной, вот чего Вы так и не поняли.

Но самое печальное заключается в том, что поддерживая эту войну Вы остаетесь абсолютно равнодушными к страданиям и гибели сотен тысяч людей, среди которых огромное количество женщин, детей и стариков. Вы сидите на уютном диване, постите кошечек в сети, и верите в собственное “величие” и “величие” российской нации, которым Вам промывают мозги Соловьевы и Киселевы. И за это величие Вы готовы разбомбить ядерными ракетами всех, кто с Вами не согласен. Вы маньяки, не имеющие ни жалости, ни стыда, ни совести.

Иван Боголюбов   11.07.2025 16:47   Заявить о нарушении
Еще добавлю, нет ничего глупее аргумента, их раньше не было? Все когда-нибудь начинается и заканчивается. Были времена и России, и США не было? Что теперь делать, обратно в пещеры возвращаться? Собственно и Российской Федерации в ее нынешнем виде не было до развала СССР.А то, что 90% людей проголосовало за сохранение СССР говорит только о том, что люди доверяют пропаганде, т.к. после развала изменилась пропаганда и уже 90% проголосовало за независимость своих, вновь образованных государств.

Иван Боголюбов   11.07.2025 17:56   Заявить о нарушении
Вот это был сильный аргумент. По существу сказать видимо нечего. Давайте адрес куда отправить Путину-чекисту, не вопрос отправлю.

Иван Боголюбов   11.07.2025 21:19   Заявить о нарушении
Бедный, бедный Ваня! Вообще ничего не понимает в политике,повторяет хрень, которую вдалбливают украинцам. Таким объяснять бесполезно. Драка переубеждать, что мертвого врачевать.

Алексей Большаков   12.07.2025 01:11   Заявить о нарушении
Ирина! Я надеюсь, это не Вы удалили мой ответ Боголюбову? Я бeвально часа полтора назад написала ему! Думаю, что характер моего ответа не мог Вам возмутить настолько, что Вы его удалили. Это сделал Боголюбов. И я думаю - лже-Боголюбов.
Он не россиянин, и даже не русский. Он тут с театральным пафосом обвинял меня в том, что я сижу на уютном диванчике, пощу кошечек в интернете, мне промывают мозги Соловьёвы и Киселёвы, и я готова разбомбить ядерными ракетами всех, кто не согласен со мной! Поэтому я и предложила ему оторвать корму от своего диванчика ("Вы ведь тоже не на ящиках из-под пива сидите, и не в подвале?") и вместо Ниагары пустых и злобных речей - ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ! Диванный полководец!
Чувствуется, что он просто упивается своим красноречием, и за этим самолюбованием не замечает абсурдности своих рассуждений. А кроме того, не гнушается и подлости - удаляет неугодные речи!

Инна Люлько   12.07.2025 07:14   Заявить о нарушении
И почему-то ему надо дать адрес "Путина-чекиста", принести Боголюбову на тарелочке, - чтобы он барской ручкой снизошёл и написал протест!))) "Дайте в руки мне гармонь, Золотые планки!"))) А потом должен, по-видимому, прийти курьер и доставить сию бумагу адресату!)))
"Дайте мне адрес"!))) А чего тут давать? Адрес Приёмной президента есть в свободном доступе в интернете! Бери - и пиши!)))
В общем, обделался Ваня по полной, до положения посмешища!

Инна Люлько   12.07.2025 07:23   Заявить о нарушении
Хорошо уговорили, отправлю свое письмо президенту. Но Вы бы не позорились, пишите какую-то чушь. По существу можете написать в чем я не прав? Я не знаю, что там украинцам вещает их пропаганда, но вижу у Вас нет ответов на мои возражения. Сели в лужу, сказать по существу нечего и начинается лирика, да он облажался по полной и т.д.. Это Вы облажались по полной, мозгов совсем нет, чтобы осмыслить то, что я Вам написал. Вы зомби и вместо головы у Вас телевизор. Смешно читать Ваши жалкие потуги.

Иван Боголюбов   12.07.2025 11:07   Заявить о нарушении
Кстати, я ничего не удалял. Зачем мне удалять Ваш бред? Он говорит сам за себя.Наоборот я его скопировал на другие площадки, и все до одного там пишут, что Вы больные и мозгов у Вас нет. Если интересно могу скопировать сюда комментарии людей, которые читали Ваши бессмысленные агитки. Бедные, бедные Вы люди, промыли Вам мозги, а Вы и поверили в эту псевдо-патритическую чушь. По-существу то возразить нечем. Вот и скрипите зубами в своей ненависти. Нельзя так ненавидеть людей, Вы уже в аду со своей ненавистью.

Иван Боголюбов   12.07.2025 11:14   Заявить о нарушении
"Скопировал на другие площадки"? Оо!! Не знаю, как другим, а мнЕ Вы польстили! Значит, я попала в точку!))) Что ж, рада!)))
Предлагаете послать отзывы Ваших "все до одного"? Ну, пошлите! Хотя веры Вам нет: Вы сАми напишете за всех этих "экспертов", подпишетесь за них разными нафантазированными именами и эту филькину грамоту пришлёте на посмешище мне!)))
А какое же Ваше настоящее имя, "Боголюбов"?))) Так и хочется сказать: - Гюльчатай, открой личико! - ))) Вот Вы себе взяли псевдоним "Боголюбов", а любви в Вас нет ни на грош! Только и знаете стращать адом и угрожать, изливая ненависть и оголтелую злобу. Вы поосторожней, от такой ненависти можно получить рак печени!
Без устали вещаете от имени Бога, - а ему такие "защитники" не нужны! Ему нужны те, кто в душе смирен, терпим и не судит, дабы не быть судимым! А Вы всех судите, и не я, а именно Вы готовы разбомбить ядерными снарядами всех, кто с Вами не согласен. На Ваши кульбиты смешно смотреть: взрослый человек, а кривляетесь как в цирке ковёрный!
Говорите, что на Ваши доводы не отвечают, - потому что нечем. Не питайте пустых иллюзий! ЕСТЬ, чем ответить! Да только отвечать Вам - это толочь воду в ступе: логики Вы не понимаете! Зачем мне, например, отвечать Вам по пунктам, если то, что написала я, Вы будто и не слышали вообще? Да и что ещё можно ждать от Вас разумного, если Вы несёте такую несусветную ложь! Сказать такое, что Россия разбомбила Донбасс - это уж ни в какие ворота не лезет! Да если бы Россия бомбила Донбасс, вся Европа и Америка давно дули бы во все иерихонские трубы про зверства агрессора! Но нет, восемь лет эти спонсоры Украины молчали в тряпочку! Это же просто, как дважды два! И это - только один пример Ваших бесчисленных вздоров. Для чего мне тратить своё время на разбор каждого? Много чести Вам будет - не унесёте.
У меня уже нет сомнений, что Вы - не любитель-скандалист, а проплаченный тролль! Как ни придёшь на Прозу - Вы тут как тут, круглые сутки! А километры Ваших речей требуют очень многого времени, - откуда у Вас его столько? Так усердно распевать можно только за хорошую плату! Лично у меня нет такой возможности, я обыкновенный человек. В канцелярии Геббельса Ваш талант склочника оценили бы, это точно!
Так что, господин "россиянин", можете не надеяться, что я буду толочь воду в ступе вместе с Вами, - у меня есть дела поважнее. Я писатель, а не спортсмен в боях без правил!
...Ну, давайте, удаляйте мой текст! А потом скажете, что это не Вы.))) Что же это только мОй удалили, а Ваш -не тронули?))) Если Вы лично не нажимали кнопочку "удалить", это не значит, что Вы не имеете к этому никакого отношения: Вы же разослали мою речь "на другие площадки"? Мне это и в голову не пришло, а вот Вы постарались пожалиться - наябедничать! А ещё взрослый дяденька!))) Шепнули на ушко кому-нибудь: - "Удали-ка ты её!" - тот и удалил по дружбе!)))
Да я не серчаю! ЧтО с Вас взять, кроме анализа!

Инна Люлько   12.07.2025 15:22   Заявить о нарушении
Да Вы что, удалять такой шедевр тупости и зомбированности. Да ни за что. Это же образец зет-дибилизма! Я это сохраню и буду людям показывать.

Иван Боголюбов   12.07.2025 19:07   Заявить о нарушении
Да Вы только и способны, "лже-Боголюбов", что дружкам показывать!))) Да ещё фигу в кармане показывать президенту!))) "Батька Махно показывал фигу в окно!"))))
"Бога Любов" да "Иоанн", - да Вы, батенька, имеете все признаки мании величия!)))
Что забавно.))) Вы, пожалуйста, не уходите с этой площадки, - хочу ещё налюбоваться Вашим павлиньим хвостом!)))

Инна Люлько   12.07.2025 20:48   Заявить о нарушении
Давайте, идите к своим товарищам! Они Вас приласкают и утрут сопли, и дадут петушка на палочке!)))

Инна Люлько   12.07.2025 20:51   Заявить о нарушении
Мне кажется Вы не в себе. Вы не беспокойтесь Вас вылечат!

Иван Боголюбов   12.07.2025 23:33   Заявить о нарушении
А Вас, похоже, вылечить невозможно. Процесс зашёл слишком далеко и необратим.)))

Инна Люлько   13.07.2025 03:43   Заявить о нарушении
Вы не забыли, часом, своё обещание написать президенту? Дерзайте же!

Инна Люлько   13.07.2025 03:47   Заявить о нарушении
Конечно сделаю, раз обещал. Только немного переработаю текст, т.е. он будет обращен не к Вам, а к президенту. В том числе дополню его другими своими подобными обращениями. Потом сделаю скрин обращения. Только напишите куда Вам его выслать? Здесь увы скрин невозможно разместить.

Иван Боголюбов   13.07.2025 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.