Эпизод в столовой гимназии ведьм - пародия

Отрывок из будущего рассказа для моего сеттинга «Анимуверс» – пародии на жанр «волшебных школ», фантези, фантастику, аниме-сенёны и махо-сёдзе. Стелла и остальные, а также гимназия «Блестящий свет» (она же «гимназия светлых ведьм») – пародийные персонажи и пародийное учебное заведение для моего пародийного сетиинга «Анимуверс».

Эпизод: Стелла и Калко в столовой гимназии светлых ведьм.

– Кто опять стырил последний пакетик бесплатного кетчупа? А?! – закричала Стелла на всю тёмно–синюю столовую, дизайном напоминающую мрачные, огромные и высокие коридоры исполинского подземелья под башней Лунной Призмы, принадлежащей гимназии светлых ведьм. Все ученицы, в зале «общепита», притихли. Но Стелле так никто и не ответил. Магичка, стоя у угловато–длинного буфета, отделяющей кухню от места выдачи еды, шумно выдохнула, злясь всё больше. Внезапно, синие двойные прямоугольные двери, справа–сзади Стеллы, почти у края правой стены столовой, раскрылись пинком. В зал вошла, гордо задрав нос, героиня Анимулэнда – ведьма-подросток-садистка Калко, которой очень нравится мучить монстров до смерти. Типичный злой герой аниме, особенно аниме–сенёнов и махо-сёдзе.

Калко тащила за собой огромную голову супер–монстра, держа её за рог лба, как за поводок. Голова чудовища была размером с саму Калко. Короткая морда убитого монстра, с серой шкурой и пятью светло–серыми толстыми рогами вокруг морды, показывала пузырящуюся кровь на устах и тонкие губы, замершие в гримасе неописуемой боли. Как и выпученные, полностью синие глаза. С рваных краёв нижней части головы, бывшей недавно продолжением короткой толстой шеи, текла тёмно–красная кровь, оставляя длинный кровавый след.

---

Обновлено: 28.05.2025 16:33
Ученицы замерли, глядя на Калко и её «трофей».
– Чё стоите?! – хрипнула Калко, гневно сведя брови, обиженно надув губы, став почти по центру дальней стены, за спиной Стеллы.
Та недовольно обернулась, но увидев, что принесла Калко, ахнула и тут же отвернулась. Почему–то, в последние две недели, на подобные явления, Стелле становилось всё неприятнее смотреть с каждым днём...

Калко скривила брови в гримасе злобной обиды.
– Я снова убила супер–монстра! С особой жестокостью! – сообщила злой герой аниме, оглядев ведьм–учениц. – Любите меня!
– Да–а–а–а! – радостно закричали ученицы «академии».
– Калко – наш герой! – крикнула одна из них.
– Да–а–а–а–а–а! – подхватила толпа ведьм.
– Монстрам – смерть! – крикнула ещё одна, впереди–справа Калко.
– Дыа–а–а–а–а–а–а–а!!
Стелла, спиной к Калко, гневно зашипела, оскалившись.
– Ваш кетчуп, мэм, – сказала Стелле ученица, подойдя слева. Ей оказалась Затуна, девчонка с носом–картошкой, тёмно–серыми волосами до плеч и большими тёмно–синими глазами. Она показала ведьме музыки бумажный пакетик, размером в два пальца руки, с густым кетчупом внутри, частично просвечивающим через плотную, водостойкую упаковку. Стелла недоумённо искривила левую бровь, шокированная тем, что кто–то из учениц решил ей помочь. Потом Стелла вспомнила, что Затуна – её лучшая фанатка. Из тех немногих, что остались. Остальные стали фанатеть от Калко, после того, как та убила почти неуязвимого чёрного дракона–пожирателя магии, с помощью «рояля в кустах», супер–силы «героя аниме», которая появилась у Калко внезапно. Прямо после того, как злая девчонка очень сильно захотела жестоко убить невинного, хоть и страшного чёрного супер–дракошу.
– Эм, спасибо, – с трудом улыбнувшись, выдала Стелла, глянув на свою самую преданную фанатку с благодарностью.
И обняла Затуну за талию, положив голову не её левое плечо, так как была выше фанатки.
– Ты настоящий друг, – сказала Стелла искренне.
Потом стала ровно.
– Спасибо, – улыбнувшись, ответила Затуна, глядя в глаза кумиру.
Стелла мелко кивнула, уже забыв о кетчупе. Затуна отдала ей вожделенный пакетик приправы. Надвинув остроконечную шляпу на глаза, чтобы Калко не запомнила её внешность, фанатка Стеллы тут же торопливо ушла из столовой, пройдя слева толпы, окружившей Калко и её «трофей».

Ученицы восхищенно глядели на оторванную голову чудовища, лежащую у ног Калко, с которой капала кровь. Некоторые ученицы «академии», особо смелые, подбегали к голове мёртвого монстра, пинали её, как осёл, и убегали обратно. Словно боялись, что монстр воскреснет.

Стелла оглянулась. Крики и веселье учениц, видящих вживую сомнительный подвиг Калко, бесили Стеллу всё больше и больше. Спрятав так и нераскрытый пакетик кетчупа куда–то под балахон, Стелла развернулась, гневно скаля края рта. Некоторые ученицы уже залезли на голову мёртвого чудища, став прыгать на ней. Другие ученицы показывали языки оторванной голове супер–монстра, дёргали его за шерсть и рога. Калко стояла рядом, за «башней» монстра, чьи остекленевшие глаза печально смотрели почти прямо на Стеллу. Злая героиня аниме не заметила Стеллу, идущую к толпе. Потому что стояла к магичке полубоком, глядя на беснующихся учениц, подбоченясь и смеясь вместе с ними.
– Так, а ну хватит! – крикнула Стелла, растолкав толпу впереди себя и выйдя вперёд. Ученицы с ужасом отпрянули от ведьмы музыки, как будто она превратилась в супер–монстра. Другие ведьмы-ученицы недоумённо глянули на Стеллу, посмевшую прервать их веселье. – Развели тут антисанитарию! – рявкнула Стелла, уперев руки в боки, невольно пародируя Калко. – А кто кровь после башки монстра оттирать будет, а?!
– Эй, ты чё?! – хрипнула Калко, надменно глядя. Она взобралась на голову чудища, выгнав других ведьм оттуда и сошла с неё, как с лестницы, надменно глядя на Стеллу, смотрящую на злую Калко с презрением.
– Ты чё себе позволяешь?! – грубо сказала Калко, подойдя к Стелле, подбоченясь кулаками. Их злобные взгляды встретились.
– Я–а?! – зашипела Стелла, оскалив зубы.
– Я – сильнейший герой Анимулэнда!! – повысила голос Калко, краснея. – Я убила непобедимого дракона–пожирателя магии! Одним ударом!! А ты – так можешь?!
– Я бы поработила его и летала бы на нём, пугая до посиненя весь мир! – парировала Стелла, сведя брови, гневно скалясь, наморщив нос. – Вот это – героизм! Вот это – сила!
Ученицы отпрянули от двух спорщиц, испугавшись, что те сейчас начнут драться – и разрушат, как минимум, столовую.
– Ты просто мне завидуешь, – выдала Калко, чуть поправив свою шляпу, часто скошенную влево, чтобы Калко выделялась среди толпы. – За то, что я убиваю супер–монстров с особой жестокостью! То есть... За добро!
– Я?! Завидую?! – вспыхнула Стелла. – Да ты, без супер–силы, вообще ничего не можешь! Дура! – ведьма музыки ещё больше насупилась, сильнее напугав учениц. Круг ведьм стал шире, те отступили. – Ты недоучка! – сказала Стелла правду про Калко. – Худшая ведьма в истории!
– За языком следи, быдло, – нахамила Калко в ответ. – Я как ведьма из легенд, которая появилась... Чтобы убить непобедимого дракона! Эта ведьма – я!! – Калко ткнула большим пальцем левой руки себе в худую грудь, округлив глаза в гневе. – Я убиваю супер–монстров, пока ты трясёшься за свою причёску и пишешь дурацкие песни! Так что клюв закрой и вали, бака! Пока я... Добрая.
Стелла покраснела от злости, показав жуткий оскал.
– Ты зачем сюда притащила голову монстра, мразь?! – крикнула на Калко Стелла, сжав кулаки, подавшись вперёд.
Калко сильнее нахмурилась.
– У нас же детское, семейное аниме, – ответила Стелле Калко, вдруг расхмурясь, улыбаясь, – Вот я и принесла трофей. Чтобы показать всем, КАК аниме учит добру! Гы–гы–гы!
От такого «аргумента» Стелла ненадолго потеряла дар речи. Ей даже стало жаль супер–монстра, когда она глянула на его оторванную голову. А потом – в застывшие глаза чудовища, полные ужаса, от осознания наступившей жестокой смерти, по вине типичного главного и безжалостного героя аниме – в данном случае, подростка–садистки Калко.
– Убери отсюда башку этого урода! – гневно приказала ведьма музыки. – Это столовая, а не подземелье с монстрами! – Стелла злобно глянула на ухмыляющуюся Калко. - Пошла вон со своим трофеем! Ты разносишь грязь!
– Школьный дозор, – выдала Калко. – Всем выйти из грязи! Гы–гы–гы–гы!
Калко продолжала глупо ржать, словно сказала что–то смешное. Потом резко скривила брови, сморщив нос. Глянула на уже остывшую Стеллу.
– Ты кто такая, чтоб я тебе подчинялась?! – надменно сложа руки на плоской груди, спросила Калко конкурентку.
– Я староста класса, в котором ты учишься! – напомнила Стелла, вскинув брови. – А ну, живо башку монстра отсюда! К себе в комнату!
Калко, поджав губы, опустила взор. Потом схватила за верхний рог голову монстра, размером почти с Калко и потащила к двери.
Голова чудища, как и ожидала Стелла, застряла в проходе. Так как кто–то из учениц закрыл правую створку двери. Калко попыталась протащить голову монстра дальше, но та застряла.
– Дверь открывается внутрь, идиотка! – крикнула Стелла Калко, до этого глядя на лужу крови, вытекшую из головы супер–монстра.
Которого Калко жестоко убила. А потом, чуть живому, оторвала ту самую голову, которую сейчас тащила в коридор. Калко, недовольно скривившись, послушала Стеллу. Сначала злая героиня аниме пнула голову монстра, оттолкнув вперёд, в столовую. Потом схватилась за правую створку двери, выглянув оттуда, как кукушка. Приоткрыв рот, выпучив глаза, вскинув брови.
– Кстати, Стелла! Ты хотела кетчуп, – вспомнила Калко и подло улыбнулась. – Так что бери свой хлеб и макай его в лужу крови, которая вытекла из головы супер–монстра! Будет вместо кетчупа! Гы–гы–гы–гы–гы! – подло заржала Калко и открыла правую створку двери.
Пока Стелла, краснея от гнева, оскалив края рта, думала, что сказать, хлопая глазами от брезгливости, Калко схватила голову супер–монстра за рог и потащила её дальше, влево, оставляя кровавый след.
– Так! – крикнула Стелла, придя в себя. Она перевела взгляд с прохода, где скрылась злая Калко с сомнительным «трофеем», на четвёрку учениц, завороженно глазеющих на лужу крови монстра, с дальнего края «озера», справа ведьмы музыки. – А ну живо вызвали уборщицу! – рявкнула на учениц Стелла. – Нечего тут антисанитарию разводить!
Ученицы вокруг лужи стыдливо потупили взор и стали молча расходиться.
– Мне что, опять самой всё делать?! – пристыдила ведьм Стелла, всплеснув руками.
Она злобно и высоко взрычала. Создав огненную стрелу, сферу огня размером с ладонь, Стелла кинула её в центр лужи. Кровь на полу быстро испарилась, создав облачко слегка удушливого пара, оставляя кровавые разводы на полу.
– Поганая гимназия, – выдала Стелла, нахмурясь. Глядя в стену, чуть справа. На зрителя. – Поганая Академия... Ненавижу!


Рецензии