С тобой или ни с кем - 26
На работу я опоздала. Сообщив, что застряла в лифте, и приняв по этому поводу соболезнования от Тамары Ильиничны, я, вооружившись учебными планами, принялась составлять новое расписание. Мне казалось, что мои предыдущие рабочие дни были насыщены несуразностями под завязку, но, эта самая поганая, сторона жизни мне показала, что может быть и несуразнее…стократно.
Чтобы сделать новое расписание нужно было опросить всех преподавателей и, приняв к сведению их пожелания и планы, сделать так, чтобы всех всё устраивало. Так сказать, прийти к консенсусу, цитируя разрушителя нашей некогда великой державы. Казалось, что даже если бы я прямо сейчас в моём элегантном возрасте упала на пол, намереваясь отжаться сто раз, то мне было бы не так трудно. Знаете, кто самый вредный в мире человек по профессии? Учитель, это даже не оспаривается. Конечно, ещё в школьные годы я об этом узнала, потом сталкивалась со справедливостью своей первоначальной оценки в период получения моим сыном школьного образования. Но окончательно я убедилась в этом будучи завучем, не являясь таковым априори.
После проведённых опросов и расспросов, я приняла командирское решение сделать всё по-своему. В конце концов, завуч я или нет? Решив принять во внимание пожелания наименее вредных в ущерб наиболее противным, я отправилась к Тамаре Ильиничне с предложением, от которого она никак не могла отказаться. У неё просто не будет выбора.
- Тамара Ильинична, я, как завуч, который был вами назначен на эту ответственную должность, предлагаю оптимизировать учебный процесс сообразно здравому смыслу, а не по желанию капризных учителей, - с порога её собственного кабинета пригвоздила я потоком слов царицу Тамару.
- Светлана Ивановна, вы меня пугаете, - побледнела директриса.
Ничего, привыкнет. Я же справлялась с Протасовой и прочими самовыдвиженцами, справлюсь и с Указовой.
- Не пугайтесь. То, что я собираюсь предложить, сделает процесс обучения более конструктивным в плане усвоения знаний теми, для кого и создавалась ваша прекрасная школа.
И я, ничтоже сумняшеся, выдала импровизацию, имеющую своей целью внушить хозяйке школы правильность, выбранной мной, тактики формирования учебного расписания. Бегать ни за кем не буду. Всем хорошо я не сделаю, а терять силы на уговоры не собираюсь. Тамара Ильинична сдалась почти сразу, ведь я выдала фразу про своё невольное назначение в самом начале нашего разговора. Это и поселилось у неё в голове и перематывалось там бесконечно, пока я внедряла в её обыденность технику НЛП. В конце концов, зря я что ли обучалась маркетингу!
Выйдя победителем из этого разговора, я отправилась в свой кабинет вершить своё серое дело. Не чёрное, так как кому-то всё-таки повезло. Это придало мне уверенности в справедливости несправедливого моего решения. До вечера я планировала справиться, но…
- Светочка Ивановна…- начала Тамара Ильинична, но я пригвоздила её своей непоколебимостью.
- Хочу обозначить приоритеты. Или расписание или…Что там мне нужно срочно сотворить, имея статус без статуса?
- Математичка заболела в 7 классе. Нужно провести урок. У вас так хорошо получается…
- У меня хорошо получается рисовать кленовые листья с секретиком у младших школьников, - отрезала я.
- Расписание можно и завтра сделать…
- Дайте мне учебник и ткните пальцем в тему.
- Можно посмотреть по учебному плану.
- Нет. Скажите тему, иначе я прокопаюсь с планами до ночи. Впрочем, я не настаиваю на том, чтобы кого-то подменять.
- Я сейчас сама посмотрю…
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225030400423