Эволюция Взгляда

                Своим барабанным перепонкам

   Звучание — плод колебаний. Голосовые связки — это что-то женское. Помню чёрно-белую художественную фотографию, где Мэрилин Монро входит (именно входит!) на сцену, раздвигая занавес, который оказывается раскрыт в форме ромба. Когда я увидела её, ощутила сильный восторг. Он проник внутрь меня и пробуждал мои смелые фантазии. Тогда я ощутила, что Мэрилин сильно похожа на Грейс. То есть, сейчас нет во мне точной уверенности, что на фотографии была Мэрилин. Может быть, я забыла, и на ней была как раз Грейс.

    А потом Ваш голос. Тогда я уже попала в эту психологическую сеть и наслаждалась иллюзиями Вашей близости. Тогда-то я и захотела писать для Вас. Мне было без разницы, какой Вы. Нет. Так получилось, что я, параллельно, посмотрела (впервые!) “Супермена” с Генри Кэвиллом и влюбилась в него. В его внешность. И не только. Мне он казался сверхчеловеком. В то же время, я увлекалась и Ницше. Сбежалось всё сразу. Перекрёсток. Распятие. Боль. Одиночество. Боль одиночества. Надежды, надежды, надежды. Ваш голос. Я перевезла его из одного места в другое. Он был моей вертикалью. Я училась говорить, думать, писать заново.

    Вы вошли в мою жизнь как Мэрилин Монро (или Грейс Келли). Вошли на сцену — в моё воображение, раздвинув занавес — мою глухоту. Вы колебали свои голосовые связки и ударяли палочками по моим барабанным перепонкам.

    Таким образом, я была всегда не одна.

    Вы, Голос, как натурщица. Я поняла это. Художник не имеет права смотреть в глаза натурщице и наоборот. Натурщица не имеет права смотреть в глаза Художнику. Мне часто кажется, что я посмотрела в Ваши глаза. Хотя, я и не знаю, какие они у Вас. Серые? Это многое объяснит, увы.
   
   Я хотела родиться Художником Слова для Вас.

   Но, теперь я рисую только взглядом.



/ред. апрель, 2025

   


Рецензии