Девять лет спустя-1

Глава 1

Моя комната была большой и полупустой. Такой и осталась. Это нормально. Хорошо, что ничего не пропало и не сгорело. Софа, комод, журнальный столик и шесть стульев - все на своих местах.
Зато сам я сильно изменился. Точнее сказать: отстал от жизни на девять лет. Надо адаптироваться. Начало получилось неудачным, но к новой жизни следует привыкать, даже если она не нравится. Стыдиться мне нечего. Не в тюрьме сидел, а… Плохо, что нельзя сказать, где я находился и чем занимался. Но кого это интересует?
За первые три дня мне оформили все документы. В квартире провёл генеральную уборку и помыл окна. Закупил продукты, которые можно хранить без холодильника. Узнал, где и какие находятся поблизости магазины. На вчерашний вечер наконец-то наметил сексуальную утеху, но сорвалась. Хуже всего – она ещё не закончилась.
Я приподнялся с шеренги стульев, на которых безуспешно пытался заснуть, и посмотрел в окно. Янтарного цвета «Бентли» угнать за ночь никто не решился. Уже хорошо.
Повернулся посмотреть на гостью. Девушка сидела на софе, ноги прикрыты покрывалом. Расстёгнутая блузка одновременно выполняла, видимо, и роль бюстгальтера. Взгляд пристальный и злой.

- Проснулся? Ты куда меня привёз, урод?
- И тебе доброго утра.
- Я просила отвезти меня домой.
- Ты ничего не просила. Охранник, который вывел тебя на улицу, сказал, чтобы я отвёз тебя на Якиманку. Когда я пытался уточнить твой адрес, ты или блевала, или материлась, или вырубалась. Поэтому привёз тебя к себе. Лимузин твой на месте. Ключи от него и твоя сумочка лежат перед тобой на столике. Туфли остались в машине. Не хватило своих рук, на которых тебя нёс, чтобы захватить их. Кстати, блевала ты на свой жилетик. Он в машине на полу остался вместе с туфлями. Ещё вопросы есть?
- Мне что, босиком теперь ходить?
- До машины тебя могу донести. Но соображай, сможешь ли управлять в похмельном состоянии. Видок у тебя не очень.
- Зачем там оставил грязный жилет? Вся машина провоняет!
- Оставил специально. Не хватало, чтобы моя квартира так провоняла. Ты где всё-таки живёшь?
- Не важно… У тебя здесь… в этой… - она провела рукой над головой: - туалет есть?
- Посмотри налево. Видишь дверь. За ней то, что называют санузлом.

Девушка откинула покрывало, встала, пошатнулась, села. Потом снова встала.

- Ты с меня джинсы снял?
- Больше некому. Они тоже были грязные. Не хотел, чтобы ты мою постель запачкала. Слегка почистил. Висят над ванной.

Выпрямившись в полный рост, несколько секунд стояла, оглаживая живот и бёдра.

- Ты меня даже не трахнул. Странно. Ты гомик?
- Я думал, скажешь: «Спасибо». А трахнуть тебя очень хотелось. Но когда девушка в таком состоянии, не в кайф. Поэтому устроился на стульях.
- За это тебе спасибо. Я, кстати, не была пьяной. Мне что-то подсунули там. Сдуру приняла. Сейчас я уже в норме.

Шлёпая голыми ногами по полу, направилась в санузел.
Вернулась минут через десять, надев на себя джинсы.

- Идиотская ситуация, - произнесла более дружелюбным тоном. – Тебе, конечно, благодарна. То, что я ночевала у тебя, никто не должен знать. И довези меня… Я скажу, где остановиться. И ещё. Из машины всё выброси, что запачкано. Открой окна, чтобы её проветрить. И найди, в чём мне до неё дойти. Заплачу тебе, сколько скажешь.
- Деньги у меня свои есть. Но если добавишь «пожалуйста», то я подумаю, стоит ли выполнять твои нахальные просьбы.
- Тебя как зовут?
- Константин. Если трудно выговорить такое имя, то – Костя.
- Спасибо тебе за всё, Костя, и помоги мне, пожалуйста, уехать отсюда.
- Это другой разговор. Есть растворимый кофе. Будешь?
- Я такой не пью. Мне нужно поскорее исчезнуть. Пока ещё все спят… За джинсы спасибо. Их тоже надо выкинуть, но в трусах выходить на двор – перебор.
- Как тебя зовут сказать не хочешь?
- Не хочу… Хотя узнать сможешь. Ты в том ночном клубе работаешь охранником?
- Нет. Искал девушку, с которой можно было бы переспать. А тут тебя выволокли из дверей. Подумал: красивая и пьяненькая одновременно. Как раз то, что мне надо.
- Ты был одет как охранник. Это я запомнила. Почему и пошла с тобой.
- Оделся так по незнанию. Всего третий день на родине. До этого долго находился в странах, весьма далёких от Европы. Наивно подумал, чтобы соблазнить девушку, надо одеться поприличнее. Получается, что не очень сильно ошибся. Ты на руки мне сама и упала.
- Надо же! Кому рассказать, не поверят или засмеют. Ладно. Вывези меня отсюда поскорее. Пока людей нет. Пожалуйста.

Я встал со стульев и пошёл к комоду.

- Можешь надеть бейсболку и мой старый плащ. Тогда тебя вряд ли узнают. Ты случайно не знаменитая теледива? Я телевизор ещё не купил, многого не знаю.
- Нет. Не теле и не дива. Помоги замаскироваться. Я в долгу не останусь.

Нести её до машины на руках – невольно привлечь чьё-то внимание. Дал ей надеть свои новые кроссовки. Не скрою, оставлять их на ней было жалко. Но не босиком же ей потом топать. Наверняка попросит остановиться, не доезжая до своего дома, конспираторша.
Так и вышло. Попросила меня притормозить на Ленинградском проспекте. Хорошо, что ни в каком-то новом районе, который я не знал.

- Дальше я сама поведу. Твои вещи тебе вернут. Спасибо тебе, Константин. В тот клуб не ходи, там много наркоманок. В любом случае обманут и ты же будешь виноват. Девушку поищи среди тех, кто живёт поближе к тебе. Это надёжнее… Троллейбусы ещё не ходят, поэтому я вызову тебе такси и сразу оплачу проезд. Говори свой адрес. - После разговора с диспетчером таксопарка добавила: - Через пять минут приедет жёлтый «Хендай». Подожди, пожалуйста, на улице. Мне надо быстрее попасть домой и не светиться здесь.
- Хорошо. За практичный совет и такси спасибо. Удачи тебе, красавица!
- Меня зовут очень просто: Маша.

Я вышел из машины. Маша перелезла на место водителя. Роскошный «Бентли» быстро скрылся в ближайшем проезде между домами.

*

Вернувшись к себе, досыпать уже передумал. Шесть утра. В Пакистане восемь. Самое время вставать и намечать план дальнейших действий. С сексом явно поторопился. В Исламабаде надо было покупать одежду, а проститутку снять в Карачи. Сам виноват. Захотелось именно россиянку в постель затащить. Но тамошние белые женщины мне не по карману…
Итак, что по плану на сегодня? Должен купить ноутбук и установить нужные мне программы. Затем стиральную машину. Затем небольшой холодильник. А потом перейти к мебели.
И хорошо бы найти девушку. Сколько можно терпеть? Маша посоветовала поискать среди тех, кто живёт поближе. А кто может быть ближе соседки по лестничной площадке? Напротив меня раньше жила Светка. Сейчас ей должно быть уже за двадцать пять. Интересно, какой она стала? Девчонкой была смазливой.
Но сначала дело: позавтракать и к десяти часам в ближайший Торговый центр. Там наверняка должен быть отдел электроники.
Стоило вспомнить свою соседку, которую помнил школьницей старших классов, как сразу с ней перед лифтом и встретился. А ещё говорят, что мысль не материальна. Выглядела привлекательно. Особенно приятным для меня оказался тот факт, что её удивление было радостным.

- Костик, это ты?
- Я. Здравствуй, Светик. Ты совсем взрослой стала, но я тебя сразу узнал.
- И я тебя узнала. Здравствуй-здравствуй, Костик, милый. Просто так неожиданно. Тебя сто лет не было и вдруг появился.
- Я уже четвёртый день в России. Но что-то не привыкну.
- Получается, что я вчера тебя из окна видела. Думала: ты или не ты? В шикарной тройке, белой сорочке и туфли лаковые. Ходил вчера в театр? В какой?
- Долгая история, куда я вчера ходил. А ты где и кем работаешь? Замуж не вышла?
- Работаю медсестрой и учусь на заочном в мединституте. Хочу стать фармацевтом.
- Замужем?
- Тоже долгая история. И мы уже приехали на первый этаж. Ты куда идёшь?
- В Торговый Центр. Там есть отдел электроники?
- Есть. Я тоже в ту сторону. Мне в салон надо. А ты так один и живёшь? Как раньше?
- Да. И мебель вся старая и родная. Буду постепенно обновлять.
- Одному, наверное, сложно. Или уже привык?
- Я один только последние четыре дня. Да ещё в стране, где очень долго не был.
- Нужна будет помощь, обращайся. Мы же с тобой старые знакомые. До сих пор помню нашу последнюю встречу. А ты помнишь? У подъезда. Ты уезжал в армию, а я плакала после ссоры с матерью. Помнишь, что ты мне сказал?
- Я тебе предложил в крайних случаях прятаться в моей квартире, так как второй ключ оставил у вас.
- Сознаюсь, приходилось прятаться, но всего несколько раз. Один раз по детской глупости, а дважды… ну, чуть больше… по грешному делу. Но это было очень давно. Следов не оставила и наверняка, когда ты зашёл, всё у тебя покрыто пылью.
- Пылища толщиной в сантиметр. Два дня убирался. Как родители? Живы-здоровы?
- Да. Всё лето на даче.
- А ты чего здесь в жару осталась?
- Зарабатываю себе на жизнь.
- Родители не помогают?
- Нет.
- Почему?
- Это тоже долгая история. А моя парикмахерская уже рядом.
- Понял. Ещё пару вопросов задам. Ты соображаешь в компьютерах? Хочу купить ноут, а смогу ли сам установить нужные программы, не знаю. Раньше работал на всём готовом. Я больше специалист по механике, электрике и прочим грубым профессиям.
- По первому вопросу ответ положительный. Если сегодня купишь, то у меня дневная смена до восьми вечера. Заходи с ним ближе к девяти. Какой вопрос второй?
- Тогда второй вопрос отложу до встречи. Не всё сразу. Сначала я должен ответить на твой вопрос, в какой театр я ходил вчера вечером. А ты должна ответить на мои вопросы: замужем ли ты и почему отношения с родителями сложные?
- Согласна. - Света протянула мне руку и снова улыбнулась. – До вечера, Костик!

Рука была у неё была удивительно мягкой, тёплой и гладкой. Это особенно чувствовалось, учитывая, что последние годы я пожимал только мужские руки. Самым гладким считал приклад своего автомата, а самым тёплым – его ствол после стрельбы.

В надежде, что вскоре устраиваться на работу и что мне ещё обещали премиальные, ноутбук купил из дорогих. С большим – в полметра по диагонали - монитором и телевизор не нужен. Всё, что захочу, с комфортом посмотрю и на нём.
В девять часов вечера позвонил в дверь к Светлане. Она открыла быстро и сразу поинтересовалась, поужинал ли я. К такой заботе я не привык, от вопроса отмахнулся. Положил на её стол свою покупку:

- Вот моя новинка! Решай, какие программы нужно установить. Я тебе перечислю, что мне нужно, а ты сообразишь, как это воплотить в жизнь. Готова?
- Не совсем.
- Ты же обещала, Светлана.
- Костик, сядь, пожалуйста. Ты очень спешишь с этим делом?
- Нет. Что-то случилось?
- Моё обещание в силе, но не сегодня и не сейчас. Очень устала и неприятность на работе.
- Что там стряслось?
- Скончался больной, за которым ухаживала. Разумеется, моей вины в этом нет. Но смотреть на человека, с которым только вчера я разговаривала и которому обещала, что он поправится, что ему станет лучше. Он улыбался и соглашался со мной, а я радовалась, что помогаю ему. А вечером подошла, чтобы пожелать спокойной ночи, а он лежит мёртвый. Это ужасно, Костик! Неожиданный тромбоз, которого боялись, но врачи были уверены, что самый опасный период миновал… Ужасно жалко человека.
- Сочувствую тебе, Светик. В вашем отделении смертельные случаи редки?
- Конечно! Мы же не реанимация! Его практически готовили к выписке… Так обидно!.. Ты, наверное, тоже видел умерших людей, да? Я имею ввиду таких, которых знал, разговаривал, а их вдруг убили. Такое у тебя было?
- Да.
- Ты тоже переживал?
- Конечно. Только их смерть вызывала не жалость, а злость. У меня случалось так, что, когда я возвращался с задания всего с одним «двухсотым», это считалось удачей. Давай не будем об этом. Это тяжёлый разговор и для меня, и для тебя. Я свой ноут оставлю пока у тебя, можно? Потом скажешь, когда удобнее к тебе зайти.
- Ты уже уходишь?
- Как скажешь. Не хочешь оставаться одна?
- Не хочу. Посиди немного со мной. Давай о чём-нибудь другом поговорим. Не о смерти, а… Я не знаю. Чтобы отвлечься. Иначе я не засну.
- Давай. Какие у нас с тобой вопросы остались без ответа?
- Ты не сказал, в какой театр вчера ходил. Если, конечно, хочешь говорить на эту тему.
- Легко. Я могу рассказать тебе о своём вчерашнем похождении, но оно больше комичное, чем драматичное. Тебе это сейчас не понравится.
- Нет-нет, как раз хорошо. Надо отвлечься от мрачного. Я как раз и хочу услышать от тебя что-нибудь жизнеутверждающее.
- Ладно. Тогда слушай, на какой спектакль я попал вчера вечером, и чем он закончился сегодня рано утром.

Растянул свой рассказ минут на двадцать, добавив массу не очень реальных, но смешных подробностей. В конце его Светлана уже улыбалась и, выслушав меня, подвела итог:
- Твоя мажорка оказалась не глупой девушкой. И совет дала правильный.
- Теперь ты отвечай на мои вопросы. Начни с замужества.
- Никакого замужества нет. Когда работаешь и одновременно учишься, свободного времени остаётся мало. На знакомство хватает. На последующее расставание – тоже. Но уже на следующее новое знакомство и времени не хватает, и не очень хочется. Всё искала человека, с которым можно было бы установить постоянные отношения. Пусть без страстной влюблённости, но без переживаний, чтобы не мешало учёбе. Вот и сошлась с одним мудаком. Спокойный и добрый парень, работает в нашей больнице эпидемиологом.
- А почему тогда мудак?
- Потому что другого определения подобрать не могу. Действительно хороший человек и меня вроде любит, но… Один сынок у матери. Всё ему приготовь, подай, постирай и ухаживай, как за ребёнком. А у меня время чтобы обед приготовить не каждый день выпадало. Он с ехидными претензиями, а сам палец о палец не ударит, ленивый до ужаса. Я только одно удовольствие от таких «постоянных отношений» и получала: непродолжительный секс раза два в неделю и то по моей инициативе. Да он ещё любитель разных там… Надоело это страшно. А родители мои от него в восторге. Он всё знает о дачном хозяйстве, об удобрениях и прочей огородной мудистике, которая мне совсем не интересна. Потому и прогнала его. Хорошо, хоть не успели расписаться. Вот родители мне его простить и не могут. Самое смешное… Вернее самое горькое то, что он к ним каждые выходные приезжает на дачу как будущий зять, хотя мы с ним уже три месяца не встречаемся… У меня даже мысль возникала: когда вернуться родители, я в твою квартиру переберусь. Дубль ключей для себя давно сделала. Но теперь этот вариант отпадает.
- С ключами отпадает. Я уже заказал железную дверь и новые замки. А насчёт переезда… Были бы у меня две комнаты, я бы тебя как сестру родную там безвозмездно и разместил.
- Какая я тебе сестра? Скажи откровенно, ты смог бы со мной спать? После твоего рассказа я поняла, что это у тебя сейчас доминирующая идея.
- Переспать я бы сейчас мог с любой женщиной. Уж больно долго длилось воздержание. Но к тебе у меня отношение как… Мы же с тобой давние знакомые, почти друзья. И вдруг…
- Почему вдруг? То, что знакомые, даже хорошо. Мы наверняка сильно изменились за эти годы, но ты мне и раньше нравился. И не совсем по-детски. Даже иногда представляла всякое. Знал бы, что приходит в голову 15-летней девчонке… Мне казалось, что и ты на меня смотришь по-особому…
- Ты всё это сейчас серьёзно говоришь?
- Костик, милый. Мне двадцать шестой год. Я взрослая и здоровая женщина. К счастью, не замужем. Минус один – все дни заняты. Зато все ночи свободны. И говорю тебе всё это очень серьёзно. Я даже не заикаюсь о наших с тобой длительных отношениях. Сейчас актуален только один факт. Я правильно поняла, что тебе нужна женщина?
- Да.
- А мне не стыдно признаться тебе, что мне нужен мужчина. Проживать такие годы и никого не любить обидно. Найдёшь другую, в которую влюбишься по-настоящему, я сразу уйду. И мы останемся с тобой друзьями. А сейчас я самый подходящий для тебя вариант. Потому что уже сама начинаю сходить с ума от постельного одиночества. Решай, как нам поступить.
- У меня софа узкая и старая.
- А у меня кровать полутороспальная. И родители раньше сентября с дачи не вернутся. За три недели успеешь утолить свой сексуальный голод?
- С твоей помощью – да. Пора и мне приличную койку приобрести. Но после стиральной машины…

***
Апрель, 2025


Рецензии
Начало в Вашем стиле зачетное)

Татьяна Тареева   08.04.2025 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна! Теперь собрать бы оставшиеся силы и продолжить...

Александр Шувалов   09.04.2025 07:58   Заявить о нарушении
Всенепременно собрать!)

Татьяна Тареева   09.04.2025 15:58   Заявить о нарушении