Теология и Физика

"Когда мы отходим от дома, видимый нами образ дома уменьшается. Но мы знаем, что дома в реальности не могут уменьшаться из-за отхода нас (нашего локального я) от этих домов. Подсознательно даже атеисты понимают, что есть ракурс восприятия мира не нашего локального плана, то есть подвижных я, но ракурс истинного восприятия реальности, Всеобъемлющий. Он неизменчив и неподвижен. Ракурс восприятия Его не меняется. И Первопричина всех изменений сама не может изменяться".
(эпиграф по мотивам Юма и Гёделя).


Обычно всегда забывают о второй составляющей преобразований Лоренца, когда описывают релятивистские эффекты Черных дыр.

Для Наблюдателя из Черной дыры не только время останавливается на внешнем контуре всего наблюдаемого Им мира, но и сам этот мир должен сжаться в точку!

Про это, кстати, забывают и сценаристы фильмов о Черных дырах.

Для нас Черная дыра это точка, сингулярность, а для Наблюдателя из Черной дыры уже вся наша Вселенная сжата в точку, в сингулярность, согласно принципу относительности и преобразованиям Лоренца. Эта Лоренцева сжатость нашей Вселенной видна нам в сжатости до нуля на прямой времени нулевого настоящего момента.

Другими словами, сама наша Вселенная является Черной дырой для Наблюдателя из Черной дыры! А сводимы ли все Черные дыры к одной точке или это разные Вселенные это уже отдельный вопрос.

Да, пространство и время меняются местами для Наблюдателя из Черной дыры. Он видит не просто остановившееся время, но Он видит сразу и всё прошлое и всё будущее, одномоментно, как мы наблюдаем вещи, как актуально существующие, но только в пространстве. Отсюда и Его Всеведение и знание будущего, которого мы лишены.

Но кроме этого, весь мир должен быть сжат в точку, по преобразованиям Лоренца для Наблюдателя летящего со скоростью света или находящегося внутри Черной дыры. И эта точечность как тень отражена в единичности настоящего момента времени. У нас же, у людей точечность имеет другой характер (она у нас в пространстве).

Это значит, что для Него, в отличие от нас, нет искажений характерных для локальных подвижных точек наблюдения. (И ещё, возможно, лоренцева сжатость и объясняет ужасавший Эйнштейна эффект дальнодействия квантово-связанных фотонов, ведь любая очень большая дистанция между двумя фотонами является нулевой благодаря этой Лоренцевой сжатости длин относительно Наблюдателя из Черной дыры или летящего со скоростью света).

Мы можем из-за нашей локальной (подвижной) точки наблюдения по ошибке подумать, что Луна и Солнце примерно одинаковые в своих размерах.
Мы можем сказать, что видимый нами образ дома уменьшается, когда мы отходим от него.

Но для Наблюдателя из Черной дыры весь мир сжат в точку, и Он объемлет его через время, а все размеры внутри этой точки имеют истинный ракурс восприятия. Это описание реального Его Величия в сравнении с нашим миром."На Его ладони наш мир меньше, чем горчичное зерно". Это Всеобъемлющий. Это нелокальная точка отсчёта, относительно которой весь наш мир всего лишь точка.

Наши ошибочные (а точнее учитывающие нашу локальность) искажения в восприятии мира связаны с локальной в пространстве природой нашего я. Оно, это наше я, может двигаться в пространстве и "считать", вслед за Дэвидом Юмом, что дома "уменьшаются" при нашем отходе от них. Но ещё Ксенофан считал недостойным для Бога подвижность и изменчивость.

Для Наблюдателя из Черной дыры весь мир предстает в Истинном ракурсе его восприятия. И в ходе практики у нас вырабатывается подсознательное представление об истинном ракурсе восприятия мира.
Даже атеисты подсознательно верят в этот божественный ракурс восприятия мира, где нет наших неизбежных человеческих искажений присущих локальным и подвижным в пространстве различным точкам наблюдения (я). Есть подсознательное понимание реальности Всеобъемлющей нелокальной точки наблюдения, даже у атеистов,  подсознательная вера в бога.

Эйнштейн верил в Бога, как и Гейзенберг с Ксенофаном, но только не в человекоподобного, как это в Библии, в Книге Бытия 1 стих 27.
В Исламе же Бог, Аллах (С.В.Т.) напротив, не похож ни на старика, ни на старушку, ведь Он Бесподобен как Свет на свете.

Ксенофан родился в 570 году до нашей эры, а Наш Пророк (с.а.в.с.) уже в 570 году нашей эры. И это не случайное совпадение.

Ксенофан не был пантеистом, ведь он говорил, что Бог неподвижен и неизменчив,а природа и подвижна и изменчива. Он говорил, что Бог нематериален и видит и слышит всё, не нуждаясь при этом в подобии человеческих глаз или ушей. Ксенофан утверждал, что Бог может быть только один, ведь иначе бы воля разных богов могла бы противоречить друг другу, и кто-то один из них должен был бы уступить в своём могуществе, а это не подобает Всемогущему.
Если Вам трудно представить себе Бога непохожего ни на что, Бесподобного, как говорили последователи Ксенофана в Греции, представьте себе ветер, который никто не видит, а он между тем двигает корабли в море, облака в небе, и листья на деревьях.

Ксенофан использовал Логику для доказательства бытия Бога. Объективная Логика имела бы место даже если бы ни материи(пространства), ни движения(времени) не существовало бы вообще. Такое гипотетическое небытие материи допускал как иллюстрацию к своей теории Эйнштейн.

Если мы идём по диким зарослям джунглей и вдруг видим порядок ухоженных грядок и насаждений сада, мы сразу подумаем о том, что это всё кем-то посажено. И самое непонятное в этом мире по Эйнштейну это его понятность т.е. откуда берется сама эта логичность всего происходящего вокруг нас.

Каждому народу были посланы Пророки Монотеизма, так считается в Исламе. И потому, возможно, именно Ксенофан являлся пророком Монотеизма в Древней Элладе, хотя это конечно же лучше ведомо Аллаху (С.В.Т.). Он доказывал бытие Бога логическими аргументами, хотя это отнюдь не единственный путь к Богу.

Мы же в этой своей статье хотим сказать, что доказательством бытия Бога может быть вполне простая мысль о допустимости различных ракурсов восприятия внутри физического мира. Мы можем передвигаться и видеть как якобы уменьшаются дома, которые мы покидаем. Но подсознательно мы понимаем, что есть ракурс восприятия мира в Истинном свете, который лишён подобного рода искажений Истины.

Бог Вечен, Он выше времени и подвижности. И Его Единичность как тень отражается в единичности настоящего момента времени. Но Он мог бы обойтись и без времени вообще и без пространства.

Мы (наши я) в этом мире локальные точки в пространстве, но и весь этот мир имеет точечные размеры уже перед лицом Вечности, перед лицом Бога (как нулевой момент настоящего во времени).

Мы локальны в пространстве, а мир локален как точка бытия настоящего момента во времени перед Его ликом.

Это как Аристотель доказывал шарообразность Земли своему ученику Александру, через округлость тени от Земли на Луне при лунном затмении.

Кстати, известное природное явление Парселена неверно переводится как якобы "ложная Луна". Мы ведь не говорим, что параолимпиада - "ложная" олимпиада. Это просто парность. Вернее было бы сказать, что Парселена это раздвоение образа видимой Луны. Это видимая как вторая или параллельная, как рядом находящаяся спутница нашего спутника или как раскол Луны.(Это про известный в Истории случай раскола Луны). Критики Ислама порою не знают элементарных вещей из школьных учебников и природоведения.

Современные люди с большим трудом могут себя заставить верить в Бога в виде большого бородатого пенсионера на облаке.
Эту неспособность обманывать себя они воспринимают как "недостаток веры", хотя это и есть чистота веры, если ориентироваться на Ислам, а не на нынешние тексты Библии, где сам же Иисус говорит, что Бога никто не видел. А Иисуса видели. Он говорит, Боже почему Ты меня оставил. А как же с Единостью?

Иисус в Гефсиманском саду говорит: "Да будет Твоя Воля, а не моя". И молитвы творится Душой, а не просто лицом. Но если Бог Един в трёх лицах как объяснить разницу воль Единого и обращение Его Душой в молитве к Другому то есть к Богу? Кому Иисус молился если Он сам и есть Бог?

Псалом 81 стыкуется ли с Монотеизмом? Ведь там богами названы неправедные судьи! И их там даже не три, их там много, целый сонм!

Даже Исаак Ньютон отрицал аутентичность фрагмента текста Книги говорящего о Троице.

Если бы Небытие материи или точнее нематериальное бытие было бы ничем будущее и прошлое тоже были бы ничем. Такое понятие как Множество всех множеств или Всеобъемлющее множество это тоже нематериальная реальность.

Материи могло бы и не быть, но Небытия материи или Нематериального бытия не быть не может, как и Объективной Логики. Речь о невозможности небытия Бога.

Многие пытаются найти доказательство бытия Бога в Чудесах, в нарушении логичности событий. И это вполне допустимый уровень религиозности. Но Эйнштейн видел доказательство бытия Бога не только в нарушении Логики, но и в самой Объективной Логичности.

Мы настолько привыкли к благу логичности событий этого мира, что не задумываемся о том, откуда оно это благо берётся, и почему вообще существует. Мир в котором из кофеварки каждое утро вылазит дракон, если произнести нужные слова или вместо града выпадают рояли, не был бы таким уж благим. Какая-нибудь донная рыба что-то вроде камбалы, всю свою сознательную жизнь живущая на самом дне, среди воды, тоже наверное не может понять, что такое вода.

Атеист вопрашает: почему я Его не вижу? Но ведь самые нужные вещи, порою они же и самые незаметные (для нас), как например воздух без которого мы и полчаса не смогли бы прожить.

Ещё триста лет развития технологий и идея оцифровки небольшого участка мозга отвечающего за самоидентификацию сознания человека будет решена всевозможными квантовыми компьютерами. То что сегодня кажется фантастикой Воскресенья из мертвых, станет реальной технологией.
Лет триста назад наши нынешние гаджеты казались бы Чудом или религиозными сказками, людям жившим в эпоху Вольтера и прочих старых просветителей-атеистов.

Прогресс начался задолго до появления человека. Эволюция одноклеточных в более развитые организмы до приматов, а дальше уже Прогресс Технологий это Данность. Это факт. Поэтому говорить, что мы заменяем Бога в данном случае некорректно.

Это отнюдь не значит, что заморозка мозгов не надувательство. Это надувательство, однозначно. Да, холодильники с мозгами это афера и преступный метод вымогательства денег. Никаких пошлых гробокопаний не будет. Перебор квантовыми компьютерами всех возможных вариантов сознаний, а потом уже передача по Лазерному Лучу в безопасную область информации для воспроизведения всех этих сознаний.

Земля не вечна. И Ислам говорит, что в Конце времён по тонкому как лезвие ножа Мосту Спасения Сирату и будет идти Спасение. Это было известно задолго до появления Лазерных технологий. Лазерный луч может передать огромное количество информации.

Когда только начали появляться идеи цифрового воспроизведения сознаний, учёные сразу же предупредили, что легче всего будет воскрешать сознание детей. Это отнюдь НЕ потому, что ляльку жалко. Просто там меньше мегабайт информации в из сознании.

Ислам говорит, что все дети до 14 лет попадают в Рай вне зависимости крещение их было или нет.
Если кто думает, что Рай за заслуги, но ведь у детей не только нет заслуг, но они ещё и природные эгоисты, и иногда они бывают жестоки очень.

Ислам 14 веков назад описал Конец света словами, что Солнце будет приближено к Земле. Ещё в ХХ веке Герберт Уэллс в своей "Машине времени", как и все учёные тогда думал, что Конец света будет как Ледниковый период. Но в конце ХХ века астрофизики поняли, что звезды типа нашего Солнца в самый последний период жизни не сразу гаснут, но прежде резко начинают расширяться и проглатывают близлежащие планеты.
Спасение в таком случае с Земли будет не на космолетах, это слишком затратно, но именно по Лучу Лазера, который может передавать массу информации для Воспроизведения сознаний т.е. Воскресения.

В Исламе всё происходит по Воле Всевышнего, и Прогресс Технологий тоже не исключение. Учёные обнаружили , что компьютеры иногда проявляют неподчинение воле людей. Ангелы имеют светоносную природу. А свет имеет электромагнитную природу, что и имеет место в квантовых компьютерах. И техника на автомате будет уже вне нашей воли.
В Намазе необходима очистка сознания от посторонних мыслей. Это как очистить компьютер от лишних мегабайт информации. С меньшим количеством информации быстрее будет идти и загрузка. В момент Спасения это будет очень важно.

Бытие Бога Нематериально! Если бы Небытие материи или точнее нематериальное бытие было бы абсолютно ничем, будущее и прошлое тоже было бы ничем. На прямой времени Небытия материи гораздо больше, чем бытия его, зажатого в нулевой момент настоящего. В пространстве же всё наоборот: Бытие материи охватывает всё пространство, а небытие уже имеет нулевую размерность в каждой нулевой точке.

Вопреки идее Минковского о том, что время как бы ещё одна добавочная четвертая линия измерения (к трем направлениям пространства), на самом деле время скорее Негатив пространства, где бытие и Небытие материи меняются ролями. Во времени бытие материи имеет нулевую размерность в настоящем моменте, а в пространстве нулевую размерность в каждой точке пространства имеет уже Небытие материи. Бытие и Небытие здесь меняются ролями как в Негативе текста меняются ролями чёрное и белое.

Можно вполне уверенно сказать, что время это радикально и отнотологически Антипод пространства, а совсем не ещё одно дополнительное четвертое измерение к трём измерениям в пространстве. Бытие материи на линиях пространственных координат даёт бесконечную заполненность, а на временной линии это всегда нулевая проекция точки настоящего момента.

Божественная воля реализуется через Логичность событий то есть через закон, где ничто не возникает из ничего, другими словами через закон сохранения Небытия материи (Нематериального бытия). Там где есть Логичность там должна быть и Личность. И это отнюдь не обязательно человеческое сознание. Об этом мы уже писали в своих старых работах. Логичность событий была в этом мире и до нас, а также до появления вообще каких либо живых существ. Нельзя ограничивать Логику только лишь Логикой субъективной. Логика существует также и в Объективной реальности в том числе, и там в первую очередь, а потом уже и в наших головах.

Суть Гегелевского решения Апорий Зенона и сам этот Парадокс в следующем.

Допустим, что какая то частица, например, электрон, пролетает из точки А в точку В, которая отстоит от неё на расстоянии 20 сантиметров.

Прежде, чем попасть в точку В этому электрону необходимо будет достичь точки С, которая находится ровно посередине между А и В то есть в десяти сантиметрах от них. Но чтобы достичь точки С, частице прежде нужно достичь точки D. А она уже будет в пяти сантиметрах т.е. ровно посередине между А и С с их десяти сантиметровой дистанцией.

И так можно До Бесконечности делить отрезки не равные нулю и в итоге тоже получать половины, пусть и меньшие, но отнюдь НЕ равные нулю.

Если не равный нулю отрезок поделить на два ноль в итоге невозможно получить.

Это будет Бесконечный процесс.

На этом отрезке в двадцать сантиметров таким образом можно получить Бесконечное число точек.

Но ведь частица пролетает это бесконечное число точек за конечное время.

Следовательно, в каждой точке своего движения частица должна быть и не быть одновременно.

Если она начнет задерживаться в любой из этих точек своего полета больше нуля времени, этот процесс нужно будет посчитать как Вечный, что в итоге не так. Ведь если умножить на бесконечное количество точек отличный от нуля срок времени мы и получаем Вечность движения этой частицы или невозможность этого движения.

Следовательно, необходимо допустить, что в каждой точке своего движения электрон задерживается на нулевой срок.

Но ноль это Ничто, это Небытие материи.
Ленин гораздо позже и уже вслед за Гегелем, которого признали во всем мире Настоящим Философом и Настоящим Гениальным Учёным решил этот парадокс допущением, что движение это постоянное бытие и одновременно небытие движущейся частицы в конкретных рамках размерности этой частицы.

Таким образом Гегель и даже Ленин признали, что без апелляции к Небытию материи невозможно объяснить даже простое движение в пространстве и времени, даже на один миллиметр.

А Небытие материи как раз и есть Нематериальное бытие. Прошлое и будущее тоже проявления Небытия материи в данный момент времени, но никто не решится сказать, что их не существует. Будущее это то чего нет на данный момент, оно на данный момент нематериально, но тем не менее это отнюдь не ничто.

У Гегеля спросили про деньги. Вот эти сто таллеров в моём кармане, они есть или их нет.
Философ ответил, что пока они в вашем кармане их как бы и нет. Но как только вы будете на эти деньги что-то покупать, в момент передачи этих денег то есть их движения они проявят свою ценность, своё бытие, и будут утрачены вами, то есть перейдут в Небытие.
Только через движение деньги и проявляют себя как существующие. Но если их вечно держать в кармане без движения их почти как бы и нет.
Без апелляции к реальности Небытия у нас не смогло бы возникнуть понятие будущего, ведь его на данный момент всегда нет. Движение с продуцированием ещё большего охвата множеством всех множеств (из известных парадоксов в математике множеств) это тоже движение с апелляцией к реальности нематериального бытия.

Карл Маркс написал свой Капитал пользуясь Логикой Гегеля.
Всякое движение это постоянный синтез бытия и Небытия материи. А в Абсолютно Чистом свете по Платону так же мало, что можно увидеть как и в Абсолютной тьме.
Северный полюс это антипод Южного полюса. Но и то и другое очень похоже по своей ледовитости.

Чистое бытие и Чистое Небытие материи очень схожие категории. Но они как 1 и 0 на экране могут давать всё многообразие видимых нами образов.

Если будет время посмотрите, нашу работу "Физика против марксизма".

Для рассмотрения этого известного примера с движением из Апорий Зенона, необходимо брать центр этой движущейся частицы за основу расчета.
А то, что любой не равный нулю отрезок имеет Бесконечное число точек или так называемых Действительных чисел это хорошо известно специалистам.

Некоторые материалисты говорят, бытие Бога Нематериально, следовательно, как и Небытия материи Его нет, это всего лишь плод воображения, фикция или по простому чепуха.
Но будущее это тоже Небытие материи или то чего нет на данный момент. Это разновидность Небытия материи или Нематериального бытия, но это будущее как и множество всех множеств пусть и не видимое нами в итоге за горизонтом нашего восприятия отнюдь НЕ ерунда, не чепуха и не фикция


Рецензии
Черная дыра, как и красные карлики - скорее образ зла, погасших и спадших звёзд, падших ангелов. Конкретно в Апокалипсисе Иоанна к ангелу Фиатирской церкви о глубинах сатанинских лжепророчицы Иезавель наветчицы на лозу отцов.
t
Вы тоже как будто призываете изначально эти силы для последующих нападок на Христианство.
t
При том Иезавель в современном мире, лжецарица в наследии Божием подобна масонской ложе. Опять же ваша близость прямая или идейная с запрещенными экстремистскими "братьями мусульманами" избравшими масонскую тактику в последние 2 десятилетия для стран христианской культуры.
t
При том вся та же характерная для вас тактика. Когда Одина оставленный один на Олимпе призывает в помощь допотопных божеств - сынов Каина, назвавших собой Марс и Сириус карлика. Де у вас "монотеизм". Но не Бог Авраама друга Божия.

Андрей Николаев 7   10.05.2025 10:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик Андрей!

Всего Вам самого наилучшего!

Мачигов Альберт   10.05.2025 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.