Библейские Жулики

Слово СЭЛА семьдесят один раз повторялось в Старой Библии.

Но сразу после февральской революции 17го года Синод наконец таки выкинул из Библии это "непонятное" и ненавистное Слово.

После этого решения Синода уже в конце октября 1917го года как известно произошла ещё одна революция 17го года, которая к Синоду относилась уже не так благожелательно, как февральская.

Кара божья не заставила себя долго ждать... .


Нельзя Священное писание превращать в Тришкин кафтан.

И ведь не пирожок из буфета, и даже не одну маленькую букву из текста Книги, а целое Слово Божье из Святого Писания, которое там повторялось 71 раз (!) Открыто Умыкнули на глазах у миллионов! И таких искажений исходного текста Книги масса!


Причина этого кощунства (сокрытия Слова Божьего от людей) заключается в открытой в самом начале ХХ века Нахской этимологии слова СЭЛА, которую обнаружил Фома Горепекин.

И нам вполне понятна идущая из древности веков ненависть этих жуликов к носителям живого языка Ноя, Нуха или Ноаха, к народу Нохчи.


Это ведь как в библейской притче про Камень, который выкинули неумные строители.

P.S.
Упразднение монархии Синод тоже Радостно поддержал после февральской революции, хотя об этом мало кто вспоминает теперь



Примечание: Нахская от имени Ноя-Ноаха и языка народа Нохчи. Обоснованность именно Нахской этимологии этого слова мы смогли впервые для себя обнаружить на странице 187 работы И.Шифмана "Ветхий Завет и его мир", которая прошла цензуру в Политиздате в 1986м году и была опубликована в начале 1987го года. О родстве Нахских языков с Хуррито-урартскими писали Старостин, Дьяконов, Касьян, Иванов, Николаев, Туманов и др. учёные признанные во всем мире как самые авторитетные специалисты в этой области Древней истории.
В Библии 1 Паралипоменон глава 2 стих 31-34 есть среди потомков Бану Исраилов имя Шешан, которое очень напоминает этноним чеченцев, опровергая всех кто ставит под сомнение древность нашего имени. И таких примеров очень много.


Рецензии
Это крик дикого ишака, что его так ангел назвал?:
t
11 И ещё сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречёшь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твоё;
12 он будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицом всех братьев своих.
13 И нарекла Агарь

Бытие 16 глава — Библия: http://bible.by/syn/1/16/
t
t
Хотя на языке пастухов и мудрецов, серафимов и херувимов. В слове осел нет проблемы. Но в слове "дикий".
t
Как вот тоже Иаков Израиль с благословением и пророчеством называет одно из колен Израиля ослом (но не диким):
t
t
t
14 Иссахар осёл крепкий, лежащий между протоками вод;
15 и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани.

Бытие 49 глава — Библия: http://bible.by/syn/1/49/
t
Хотя это о призванных в наследие Обетования Благого.
t
t

t Библия онлайн

Библия » Синодальный

Откровение 3
« 2Откр 3SYN 4 »

1 Сардисской церкви: «будут ходить со Мною в белых одеждах». 7 Филадельфийской: «Я отворил пред тобою дверь». 14 Лаодикийской: «Се, стою у двери и стучу».
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать ("ЖУЛИК"), и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.

Откровение Иоанна 3 глава — Библия: http://bible.by/syn/66/3/
t
NB
Проблема в слове "дикий" - о примеси превратности греховной сделавшей негодным к наследию изначально чистое животное. Потому что отдавать служанку так мужу, если не рождались дети, тогда было нормально. И больше половины колен Израиля от таких служанок Лии и Рахили.
t
t
t
Потому что опять проблема с Божеством и в этом, и с Языком апостольским (в его понимании) та же. Если не Бог Авраама друга, Пастырь Добрый, Новый Адам, то для допотопного Марса оставленного одним на Олимпе или Одина викингов слова "осел, овцы" кажутся уничижительными. И наоборот "дикий" кажется норм. "Неверные весы" снова проявляются и так тоже.
t
t
Как и Господь, когда Его обзывают "не правду ли говорим, что Ты - самарянин и бес в Тебе". По Св Григорию Двоеслову парирует только "во Мне беса нет, но вы бесчестите Меня". Как бы отвечая - вы сказали, самарянин, отличаюсь от вас, отсутствием беса, добрый самарянин. Так и тут надо парировать слово "дикий" жизнью обратившейся к настойчивости в общечеловеческом Добре. А не вопият из пустыни, насмехаясь. Тогда будет борьба добрая Иакова и ангела обучающая. А не повседневный джихад Марса или Одина.
t
t
t
Дополнение из дискуссии в последнем комментарии:
t
Для библиистики центры - это не перевод исторический английский. Англичане в этом смысле на периферии. Я посмотрел реально ближе всего к вашему представлению неточному толкование текста на иврите "человек-дикий осел". Но упоминание ослиной природы в словах ангела точно есть по сути, и на иврите. Что подтверждается и последующим текстом о диких ослах у Сираха. И видимой реальностью глазами святого ангела. То есть похоже, как на французском есть отдельное от просто осла слово для дикого осла (ane и onagre). И ангел сказал "человек-onagre" или "человеческий onagre".
t
Но сама по себе ослиная природа от Бога, и наименее повреждённая грехом образно - раз среди чистых животных, вместе с другими образно чистыми животными.
t
Вы неправильно понимаете нюанс языка. На самом деле я щас четко вижу, что "человек-дикий осел" лучше, чем "дикий человек". Потому что природа одичала (по отношению к культурным деревьям рая) из-за первородного греха. И имеет надежду вернуться через Искупление и приручение в Новом Адаме. А "дикий человек" - это хуже, кому более было дано, и он творит беззаконие более осознанно. Больше подходит для зверя и антихриста, как худьшая вариация. "Осел" наоборот смягчает определение и даёт смысл, что ошибается по неведению. Как Господь Бог Сын во плоти на Кресте Искупления "Отче, прости им, ибо не ведают, что творят". Потому и Павел апостол сравнивает и иудеев без Мессии с Измаилом. И говорит "отступление в Израиле произошло лишь отчасти, ... есть святой остаток искренне ревнующих о Боге отцов (настойчиво как раз тоже, опять образ осла видится и у Павла)" (к Римлянам послание). Напротив фарисеи лицемеры - ведают, что творят "убьем Наследника и наследство будет наше" - злые виноградари из притчи Евангелия. И в притче сатана назван "враг человек сеющий плевелы". То есть вы не о том так настойчиво ревнуете опять же;)
t
Как и самому апостолу Павлу в юности ослепленному гонителю настойчивому, как прилог от фарисеев, Господь явился и сказал "Савл, Савл, тяжело тебе идти против рожна" (книга Деяний). Тоже подобное сравнение. Извиняющее по неведению.
t
t
t
То есть напротив фарисеям, которые навесили это бремя неудобоносимое "ревности не по разуму" (Павел сам так называет состояние) на юного Павла-Савла наоборот "взяли ключ разумения, сами не вошли, и другим помешали... примите тягчайшее осуждение". А Павлу "Савл, Савл, тяжело тебе идти против рожна". Он копытами не крал.
t
http://www.unige.ch/theologie/hebreu/1/2/lecon-9/genese-1612-15
t
Ну у вас просто предвзятость. И установка навязчивая (делающая диким ослом как раз) в лучшем случае, как у Савла доказать, что в Библии ошибки.
t
Хотя я вам все толкую, что в слове осел нет ругательного смысла (но скорее извинительный несколько) для Измаила. Что и характеризуется двойственностью последующих слов о нем и его потомках Аврааму. Никто бы не стал поправлять текст просто так сразу у Реформаторов, Православных и Католиков не особо зависящих в этом друг от друга. Но наоборот поправили выпавший смысл у короля Джеймса (я посмотрел, да) про ослиную природу.
t
t
Кроме того я и сам прозорливо вижу "диких ослов".
t
Вы опять переводите дискуссию в характер "повседневного джихада" сами перед собой. Хотя у апостола Павла "буква убивает, Дух Животворит".
t
И у Христиан "Вечное Евангелие" в едином сердце искренних с Богородицей. "А Мария слагала все это в Сердце Свое". Я вижу глазами этого Сердца: "человек - дикий осел", едиными глазами с глазами Сарры и святого ангела.
t
И как Учитель отвечал "а если бы сказал, что не знаю Отца - был бы лжец подобный вам".
t
t
t
Как когда Господь открывал глаза слепцу исповеднику Вартимею. Тот сперва сказал "вижу проходящих людей, как деревья". Потому что Искупитель ему сперва вернул глаза Адама смотрящего садовода за райским садом и дающего имена животным. Как Авель "стража сестрам и братьям своим".
t
t
Животные в Библии означают народы. В ковчеге Ноя - народы из его чресел. Израиль - изначально овцы. "Буду судить между овцами и овцами". Там ещё про жирных овец толкающихся у водопоя. И в книге Еноха о заблудших и одичалых овцах - о состояниях Израиля.
t
И апостол Петр, когда впервые получает миссию крестить дом язычника - Корнилия римского сотника. Перед тем поднялся на крышу и взалкал и увидел плат с разными нечистыми животными (обозначающими язычников). И сказано с Неба "Петр, заколи и ешь" (Деяния). А Петр "никогда мои уста не прикасались к нечистому". И ему Ответ "Петр, то, что Бог Очистил - не почитай нечистым". Об Искуплении. Так, что и Павел его потом один раз поправлял, когда он стыдился перед христианами из иудеев, что ест с христианами из язычников.
t
В том же ключе об Измаиле и народе от него.
t
t
Это общее. И не только в религиозном смысле. Когда, например, русских сравнивают с медведями.
t
Бог создал человека по Своему Образу и Подобию. А животных, как игрушки живые (по Добротолюбию книге святых отцов) для Адама и Евы ещё детей в раю. И животные по образу энергий человеческой природы. В целом птицы и летающие - мыслительное, водное - чувственное, земляное - телесное.
t
Соответственно при вавилонском строительстве из-за гордыни разные группы людей стали разные качества (образно животных) свои идолизировать, вместо Бога Любовь. И разделились на язычников с идолизацией тех или иных качеств подобных животных. И из-за одичания такого не было райской гармонии меж ними, но войны и подобное отчасти.
t
А внук Сима Евер со своим домом не стал участвовать в Вавилонском строительстве, откуда имя евреи на самом деле. Но в этом тоже он сравнивается с Агнцем, овцой - с одной стороны послушным, а с другой - с позицией. Потому что Бог Любовь кроткий и не лишает своей позиции за послушание, а наоборот. А вот у вас "подчинение" исказилось по смыслу в этом отчасти как минимум.
t
t
Ну вы прям как на рынке.../
t
t
t
На рынке это уже не "дикий осел". Скорее тогда верблюд каравана. Верблюд нечистый тк жвачный, но не парнокопытный. Как бы созерцательный, но не верен в поступи своим созерцаниям - с неверными весами и полыми гирями. Собрался Иерусалим и святой храм, как соринку переместить в Ваал-бек за Иордан и раньше подобно.
t
t
Но сказано передать - ничего у него не получится такого с успехом.
t
t
t
Тоже образно из мудрости святых волхвов на Рождество. В кодексе японских самураев нарочито вздыхать перед визави. И делать такое "ая я яй" - токсично отравлять и ослаблять позицию визави нечестно, ничего не показав, как прилог.
t
t
Вот тоже Святой Иоанн Дамаскин об исламе. Ревнуя. В виду явлений Богородицы и Ее Слов - надо несколько смягчить текст расписки по притче Евангелия о мудром домоправителе списавшем часть долга должникам. Но изначальная расписка такая все таки:
t
http://pravoslavie.ru/put/080317112222.htm

Андрей Николаев 7   04.06.2025 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова и отклик, Андрей

Мачигов Альберт   14.05.2025 11:59   Заявить о нарушении
Изменение даже на одну букву в Священом Тексте является недопустимым.
Об этом знают те, кто знает что такое Настоящий Священный Текст

Мачигов Альберт   03.06.2025 22:21   Заявить о нарушении
Ну так вы храм и Иерусалим Единого Бога пытаетесь играючи перенести в Ваал-бек. Вопреки всему священному Писанию. Как сказано "комара фильтруете - верблюда поглощаете". Хотя в моих словах и комара нет.
t
И самых странных евреев типа Зеэва, как джина зовёте на помощь. Зеля тоже еврей, например. Он общее крещение в Киеве силится тоже отменить. Видимо у запрещённого Адольфа тоже был такой синдром Зеэва. Но только, что не только храма и Иерусалима не было, но и самих евреев типа не должно быть на земле - сатанизм на самом деле. Они вообще, конечно, согрешили и согрешают. Но апостол Павел к римлянам "отступление в Израиле произошло лишь отчасти, есть и святой остаток искренне ревнующих (как сам Савл Павел), если их отпадение послужило к призванию язычников, то возвание - в славу воскресения всех,... да не гордится никакая плоть перед Господом". А замысел сатаны мерзкий и пустой в Адольфе - уничтожить физически этот святой остаток.
t
И вам он соблазны свои предлагает и льстит какой вы типа воин с тайным оружием. А вы неразборчивы. И даже не ставите под сомнение и не проверяете себя. Напротив то, что нужно и могли сделать - не сделали. И идол Сталина как раз у Чечни было влияние в теперешнии времена не допустить. И у чиновников околоправославных еще, но им тоже не до того.
t
Ещё этот идол, как в книге настоящего пророка Захарии мера-ефа нечестия народа и 2 аисто-удода по бокам, лжековчег лжеспасения. Это все же главный злодей в истории России и этот типаж и образ действия. А удоды - крепостная сервильность и опричнинское беззаконие лишь помогающие злому.
t
Это вы сами перед собой ревность о Писании наигрываете вдалеке от Бога, как заблудившийся по миражам в пустыне (и Ваал беке) Измаил человек-дикий осел близкий к смерти тогда.

Андрей Николаев 7   04.06.2025 12:37   Заявить о нарушении
Вот тоже Святой Иоанн Дамаскин об исламе. Ревнуя. В виду явлений Богородицы и Ее Слов - надо несколько смягчить текст расписки по притче Евангелия о мудром домоправителе списавшем часть долга должникам. Но изначальная расписка такая все таки:
t
http://pravoslavie.ru/put/080317112222.htm

Андрей Николаев 7   04.06.2025 15:45   Заявить о нарушении
;) вот тоже Св Иоанн Дамаскин "Беседа сарацина с христианином":
t
http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin/saracin/

Андрей Николаев 7   04.06.2025 16:00   Заявить о нарушении
И вам лучше, чем я с Богородицей никто не сделает скидку без обмана. Иначе сатана спросит и за собой потащит за долги, на которые сам же подбил. Как Сталин и подобное, и не сможете сами себя защитить тогда без Покрова Богородицы Споручницы грешных.

Андрей Николаев 7   04.06.2025 18:22   Заявить о нарушении
Вот тоже к вам долговая расписка от почитаемого святым Симеона Солунского (я его не так хорошо знаю, как Св Иоанна Дамаскина). Но это нельзя назвать неправдой. Хотя во многих последних явлениях Богородица сильно списала этот долг - дивно и для меня. Но думаю это относится к неведующим многим:
t
http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Solunskij/magometan/

Андрей Николаев 7   05.06.2025 12:12   Заявить о нарушении
В смысле - списание к неведующим, и расписка к ведавшим, что творят.

Андрей Николаев 7   05.06.2025 12:14   Заявить о нарушении
Вот здесь дополнительные объяснения:
t
http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Grek/magomet/
t
Святого Максима Грека.
К сожалению люди были уловлены и не так просто освободиться. Только Иисус Христос Бог Сын, Новый Моисей и Добрый Самарянин воистину освобождает.

Андрей Николаев 7   05.06.2025 12:55   Заявить о нарушении