Сын Давидов или Два Машиаха

Кто хочет найти в чужом глазу соринки, в своём бревнa не замечает.

Критиканы и критики Корана указывают  на якобы "ошибку" в именовании Девы Марии мусульманами как сестры Аарона.

Однако это Кораническое определение Девы Марии как сестры Аарона, на самом деле, абсолютно верное. По Хадисам Бухари (2135) у Марии был брат Аарон (Харун), который был назван в честь Аарона жившего за тысячу лет до Марии. Евреи любили давать своим детям имена в честь членов семьи Моисея сына Имрана (мир им всем) и через тысячу лет после Исхода.

В Новом Завете Иисус Христос постоянно называется "сыном Давида".

Евреи две тысячи лет назад очень сильно хотели чтобы Иисус и был Машиахом Бен Давидом, то есть Мессией из рода Давида, ведь это означало их скорое освобождение "сыном Давида".

Но этого "освобождения" от появления "сына Давида" две тысячи лет назад не произошло. И это хорошо известно.

Тот кто знает основы Иудаизма знает и то, что Машиахов должно быть Два!

Один будет (если вкратце) очень успешным-Машиах Бен Давид, а другой-Машиах Бен Йосеф, с более трагичной судьбой, по Книгам, должен быть казнён!

Иисус Христос гораздо больше подходит к описанию Машиаха Бен Йосефа, чем Бен Давида!

В Евангелиях от Луки 1 главе указано, что Дева Мария и Елизавета были Родственницами!

У евреев родство определяется всегда только по отцу!

Елизавета же была из рода Аарона, а не из рода Давида то есть не из колена Иудина!
По матери у евреев определяется национальная принадлежность, но никак не родство.

Поэтому Коран лучше проясняет ситуацию, чем библейские именования.

И Мариам и Елизавета по Первой главе Евангелия от Луки родственницы и принадлежат роду Аарона. И это помимо того, что у Марии был ещё и брат Аарон по Хадисам.

А вот с именованием Иисуса в Библии сыном Давида не всё так однозначно. Ни по отцу, ни по матери Иисус не является Машиахом Бен Давидом, которого так ждали тогда евреи.

Из рода Давида был Иосиф-муж Марии. (Мария, кстати, единственная женщина названная по имени в Коране и в честь неё Целая Сура в Коране названа, чего нет даже в Библии).

Но 1 Паралипоменон глава 22 стих 9-10 говорит о том, что Машиах Бен Давид должен быть не только из ветви Давида, но и прямым потомком по мужской линии царя Соломона!

А Иосиф муж Марии идёт по линии брата Соломона то есть по линии Нафана, но не самого Соломона.

И именование Машиаха Бен Йосефа не от колена потерянного на тот момент Йосефа (Манассии и Ефрема), а от мужа Марии Иосифа.

Поэтому и верно именование в Коране Марии как сестры Аарона и Исы Бин Марьям, (ведь Его отчество по сути не может быть реально физически связано с Иосифом мужем Марии).

И это более, чем точное Кораническое определение, ведь Иисус (Иса Бин Марьям, а.с.) не от обычного семейного брака родился! Поэтому Иисус по сути не может быть отнесён к роду Давида через мужа Марии.

Короче, с сестрой Аарона всё нормально, а вот "сын Давидов" как раз под вопросом.

Кроме того, у одного и того же человека могут быть разные имена. Так Одиссей это и Уллис одновременно. Ной у более древних народов Утт-Напишти и Зиу-Судра. Иоанн Креститель у арабов ещё и Яхъя. Поэтому если Иоакима ещё кто-то звал Имран, разве это проблема?

Ислам кроме правильного определения
главных имён даёт и Утешение в том, что не было казни Иисуса, которая была по Книгам обещана Машиаху Бен Йосефу. Это был всего лишь самообман врагов Машиаха.

То, что Машиахов должно быть два означает, что и Иерусалимов тоже должно быть два, если не больше.

О Дворце Соломона в Ливанском Баальбеке, в долине Беккаа, писали Вениамин Тудельский раввин из Наварры (Испания), Ритор Захарий в своих Хрониках, Аш-Шариф Аль-Идриси, ансары, асхабы и другие учёные прошлого.

И современные учёные тоже уже доказали, что на месте нынешнего Палестинского Иерусалима во времена Соломона не могло быть города.

Смотрите научную статью 2007го года "Был ли обнаружен дворец царя Давида в Иерусалиме", где Зеэв Герцог и другие авторитетные учёные доказали это.

Об этом мы пишем уже около семи лет. Читайте нашу работу "Загадка сломанной колонны" на сайте Проза.ру, если у Вас будет время и желание разобраться в данной проблеме.


Рецензии
Это проповедь антихриста, а не Ислам даже. 2 Мессии. То есть ожидание иного мессии, вместо Иисуса Христа Бога Сына во плоти. И привлечение зелотства лжеврейского ("ты не иудей, а хананей" в книге Даниила) в помощь ОдИну несамодостаточному, мнимо оставленному одним в пантеоне языческом на Олимпе.
t
Там как раз Св Иоанн Дамаскин в диалоге с сарацином. Вы говорите, что Иисус - Слово и Дух Бога (так у вас написано, добавление: в вашей книге), но сотворен. То есть по вашему до Его сотворения Бог был бессловесным?!/
t
Обычно я все же слышал от мусульман арабов, что Иисус снова вернется в последнии времена.
t
Тогда могло бы быть написано "дочь Аарона", а не сестра. Иначе это похоже больше, что основатель, когда заимствовал не совсем разобрался с 2мя Мариам (их 2, в отличии от Мессии). И перепутал смальца. Похоже, как на рынке бывает...;)
t
Так это конкретно просто очевидно. А проблема в целом не с этим словом о Мариам, а куда обширнее с очагами множественными. Сложнее найти то, что было бы без превратности. Милосердие надо только оставить нескольких добрых самарян из культуры. Опять же Милосердие означает Снисхождение Кроткое и Дерзновенное. А вы отрицаете Боговоплощение Доброго Самарянина. Двойственно весьма, да.
t
Это Светлое Таинство отношения Божества и человечества Творческое и Спасительное, Искупительное на Кресте, которое вы отвергли. В пользу Абсолюта абстрактного похожего, как у греческих язычников философов, который, как виртуальный идол можно взять в карман и козырять. И не служить крестно в Духе и Истине в лозе Авраама и отцов.
t
В смысле, что это не Аарон брат Моисея?! Зачем тогда Ее так определять, как сестру некоего другого Аарона? Остаётся вопрос;)
t
t
t
К тому же у Ее родителей не было прежде детей, и они уже относительно немолодые Ее зачали без касания злых страстей и гурий. Как Адам и Ева, если бы оставались в раю и не преткнулись бы. Она - Суббота истинная и живая. Земля Рая без зла, Живой Ковчег. Из Которой берется Новый Адам (как раз Богословие Андрея Первозванного по Дмитрию Ростовскому). Вечое Слово Воплощается, Воскресение Истинное. А вас язычников русалки, гурии, сирены и миражи сбили на пути св волхвов и Авраама по Вифлеемской звезде - ангелу Михаилу. Многих. И как-то надо успеть дойти. Потому что уже последнии времена наступают. Они как бы размазаны. Но это они. Уже 3 первых зверя были из книги Даниила - Шерхан нацизма, медведь саблезубый сталинизма и пантера камикадзе азиатских - японских и исламистских. Иначе попадете окончательно к Ироду на бал Воланда с Бей Булатовичем и остальными.
t
t
Философ был до Рождества Христова. И может правда искал, требует испытания. А у вас все более выглядит, как закамуфлированный отказ принять Истину от Бога Воплотившегося и пришедшего к людям и Его Самого. "Я Есть Истина". И дальше смесь казуистики с огрублением смысла.
t
t
И арабы были язычниками. Ни иудеями. Ни христианами. И согласились принять только переработанный так арабом вариант. Это типа избранный народ такой?!
t
t
Кроме того известен образ арабского базара, где льстят и обманывают легко. Это образ как раз превратности примеси в культуре.
t
t
Нет, это ересь савелианства, что в Троице якобы только проявление трёх модусов одного и того же. Как раз Природа Одна - Вечная, НадВечная и Божественная. Но Три Ипостаси вполне различимые и неслитные. Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Предвечного Исхождения Святого Духа (Бога Мамы) от Отца.

При том Бог Есть Любовь. Совершенно Единый. И Сын Близок Отцу, как Самому Себе и наоборот, и также Дух Святой к Отцу, и Сын к Духу. Такое свойство Любви. И делает Такой же близкой человеческую природу Свою. Прославляя и Обожествляя. Через Боговоплощение и Крест и Воскресение. И Богородицу и всех искренних святых и добрых самарян. Такой новый рай восстановленный и уже никак не подверженный отпадению. А не миражи двусмысленные гурий и подобное.

И кто достойно причастен сей лозе крестной отцов прививается и становится частью во веки вечные. С вином радости и утешения без зла.

А Измаил с Агарью решили в миражах себе найти нечто иное вдалеке. Богатясь, как та восточная купчиха и ее фаворит, увы.

Человеческая природа единая с нашей воспринимая (люди тоже созданы едиными по образу и подобию) Сыном молится Отцу. И наша человеческая природа так молится Всей Троице Позволившей такое Воссоединение. Становясь Искупляемой и СоИскупительницей (человеческая природа искренних) в Общем Действии Крестном с Троицей.

Но это пророческие проекции в слова и смыслы Небесного Таинства. Знаки дорожные пути сквозь игольные уши созерцания Авраама и отцов и матерей. Если вы заведомо желаете ползать животом по земле с Измаилом и Агарью и или хуже - будете выставлять свои преткновения до Суда тогда приходящего яко тать.
t
t
Кроме того "вы" вероломно унизили женскую природу. Я сам листал вашу книгу в магазе и видел "в любом случае самая умная из женщин несравнимо глупее самого неразумного из мужчин".

Хотя по святым отцам в неравенстве суть страдания. Никакого рая на таком принципе не построишь. Поэтому все радикальные попытки приводят к отрубанию рук и зверствам потоком.

Хотя женская природа сотворена в образ и подобие Святого Духа - Бога Мамы. И Лица Троицы Совершенно Равны. И Нестрадательны.

t
t
Но при том "кому более было дано - много и спросится". С женщин столько же спроса, как и с мужчин по своему. Это касается и россиянок себе придумавших манипулятивные легенды и статусы в обществе и народе. Но и ваших женщин. В другом решивших, что надо типа, как в армии подчиняться и ждать добычи только.

При том женщина ещё образ души и света глаз и мужчин. Не тем горят глаза у всех практически "покайтесь, порождения ехиднины, и не говорите сами в себе: мы - дети Авраама...". "Если свет ваш тьма суть, то какова же тьма" "тьма внешняя, где скрежет зубов и червь их не умирает". "Приду яко тать в ночи, и не узнаешь Меня".
t
t
Это я обобщительно "вам" ответил.
t
t
t
Я не знаю достаточно вас лично. Вот вам как бы чего-то не хватает в заявленной самодостаточности у "вас" обобщительно. И вы читаете и вступаете в диалоги.

Вопрос, чтобы достойно причаститься смыслов, правильно отсортировав "улов" почерпнутого. А не расширить ареал охоты.
t
t
То есть опять же посмотрел на мои слова, само выходит, видится щас: быть ослом (настойчивым в пути), но не диким.
t
t
t
Нет, "ваша" книга это в смысле общем. Которая считается авторитетом у "вас".
t
t
Я ещё во Франции помню на Елисейских полях в большом книжном магазине читал это там. Была как раз реклама магаза - можно все посмотреть, почитать и послушать и не купить. Там была такая строчка в этой книге. Однозначно. О которой вы говорите.
t
t
Вообще это уже в истории Ноя предначертано, что Иафет послушался Сима. И народы от Иафета индоевропейские приняли христианство от апостолов семитов. А у других похоже на прямой или завуалированный ответ нет - типа "спасибо, у нас уже есть и даже лучше". И соответственно ехидство к Господу Спасителю на мокром кресте-ковчеге обнажённому. Но не обнажённому от Правды, Истины и Невинности ни разу.
t
t
Хотя и отнимали у Него душу-жизнь образно невесту жену. Но Он воскрес. Всегда в Добровольном Служении Облаченный в Полноту Благодати. Как Сима и Иафета многие дети исповедуют. И некоторые из детей Хама.
t
t
По книге Премудрости была разница и в язычестве в разных культурах. И одни, хотя и ошибались, искали что-то возвышенное и красивое (образ Иафета). И в этом по своему тоже хранили память о субботнем рае без зла. Потому и св волхвы обратили столько внимания на звезду необычную. А другие наоборот искали идолов лучше приспособиться к греховному с властью смерти миру сему. И искали идолов в виде змей и драконов и подобное. Хотя это не абсолютное разделение, но некоторая тенденция. Себя проявляющая тоже. Но есть разные люди в разных народах. И Господь судит каждого, вникая во все обстоятельства.
t
t
t
Хотя это скорее образы, чем жесткое родовое правило. Которое все же отображается по своему в реальность прямо и образно в разных аспектах. Или же ещё до конца все не отобразилось. Святые волхвы все же были с востока. Расселение индоевропейских народов в чем-то тоже по такому пути шло.
t
t
Скорпион в пустыне производит миражи для Измаила опасные, подсаживает. Так Авраам говорит попечительно. Бог Авраама вблизи и вдали. И вдали, как вблизи. Не знаю, как вам теперь миновать это все. Зареклись не на жизнь, а на смерть. И закрытая община авторитарная наблюдает за каждым... Как Агарь? Хотя Агарь все же послушала ангела, когда Измаил погибал без воды. И открыла на все глаза. На время хотя только. Напоминает характер арабов во Франции кстати.
t
t
Спросится со скорпиона вновь закрывшего глаза Агари и Измаила. Богом Авраама.
t
t
Скорпион боролся с ангелом за Агарь и Измаила. И как бы победил. Прообразуя временный и мнимый триумф антихриста в последнии времена.

Андрей Николаев 7   12.06.2025 00:21     Заявить о нарушении
Я нигде не писал, что Иисус Слово и Дух Бога.
Он Мессия Пророк и Дух Святой присутствовал вместе с Ним и Его учениками, когда Он говорил ученикам, что пока Он не уйдёт Утешитель не сможет прийти.
Как Бог мог Его оставить на кресте если Он сам и есть Бог?
Разве Он молился самому себе?
Молитва творится Душой, а не просто внешним ликом.
Если даже лица и разные, то Душа должна быть Одна

Мачигов Альберт   10.06.2025 12:21   Заявить о нарушении
Это Светлое Таинство отношения Божества и человечества Творческое и Спасительное, Искупительное на Кресте, которое вы отвергли. В пользу Абсолюта абстрактного похожего, как у греческих язычников философов, который, как виртуальный идол можно взять в карман и козырять. И не служить крестно в Духе и Истине в лозе Авраама и отцов.

Андрей Николаев 7   10.06.2025 12:34   Заявить о нарушении
В смысле, что это не Аарон брат Моисея?! Зачем тогда Ее так определять, как сестру некоего другого Аарона? Остаётся вопрос;)

Андрей Николаев 7   10.06.2025 12:37   Заявить о нарушении
Вот Вы уважаемый Андрей и был ещё Андрей Первозванный.
Разные люди могут иметь одно имя и один человек может иметь два разных имени.

Мачигов Альберт   10.06.2025 12:58   Заявить о нарушении
Когда открывал браузер случайно удалился ваш комментарий:
t
Спасибо за отклик, Андрей!
Нашел только что Хадис Бухари, где он указал, что у Марии был брат Аарон.
Вопрос снят

Мачигов Альберт 10.06.2025 12:30

Андрей Николаев 7   10.06.2025 14:33   Заявить о нарушении
К тому же у Ее родителей не было прежде детей, и они уже относительно немолодые Ее зачали без касания злых страстей и гурий. Как Адам и Ева, если бы оставались в раю и не преткнулись бы. Она - Суббота истинная и живая. Земля Рая без зла, Живой Ковчег. Из Которой берется Новый Адам (как раз Богословие Андрея Первозванного по Дмитрию Ростовскому). Вечое Слово Воплощается, Воскресение Истинное. А вас язычников русалки, гурии, сирены и миражи сбили на пути св волхвов и Авраама по Вифлеемской звезде - ангелу Михаилу. Многих. И как-то надо успеть дойти. Потому что уже последнии времена наступают. Они как бы размазаны. Но это они. Уже 3 первых зверя были из книги Даниила - Шерхан нацизма, медведь саблезубый сталинизма и пантера камикадзе азиатских - японских и исламистских. Иначе попадете окончательно к Ироду на бал Воланда с Бей Булатовичем и остальными.

Андрей Николаев 7   10.06.2025 14:43   Заявить о нарушении
Проверять Истинность Истины любому человеку приходится с нуля и даже со стороны Логикой, ибо Логика от Логоса происходит. И Ксенофан тоже Логикой доказывал основы Единобожия без пантеизма, ведь у него Бог один и нематериальный, и кроме того неизменный, а природа изменчива

Мачигов Альберт   10.06.2025 17:20   Заявить о нарушении
Философ был до Рождества Христова. И может правда искал, требует испытания. А у вас все более выглядит, как закамуфлированный отказ принять Истину от Бога Воплотившегося и пришедшего к людям и Его Самого. "Я Есть Истина". И дальше смесь казуистики с огрублением смысла.

Андрей Николаев 7   11.06.2025 03:12   Заявить о нарушении
И арабы были язычниками. Ни иудеями. Ни христианами. И согласились принять только переработанный так арабом вариант. Это типа избранный народ такой?!

Андрей Николаев 7   11.06.2025 03:15   Заявить о нарушении
Кроме того известен образ арабского базара, где льстят и обманывают легко. Это образ как раз превратности примеси в культуре.

Андрей Николаев 7   11.06.2025 03:19   Заявить о нарушении
Разве Иисус мог молиться сам себе?
Молитва творится Душой, а не просто внешним ликом. Лица три разных я понимаю. Но к кому обращение молитвы, если Душа одна?
А если даже Души разные, в чём Единство? Природы разные понятно, но Душа то Единая должна быть. Тогда как молиться к другой Душе?

Мачигов Альберт   11.06.2025 04:27   Заявить о нарушении
У каждого народа такой правитель какого он заслуживает.
Говоришь что то нормальное, а тебя считают ненормальным. По другому не понимают.
Кто же тогда виноват?
Я ведь не обзываю никого Антихристом.
А возлюбить врагов своих и благословение в адрес проклинающих Вас, разве не известные формулы для Вас?

Мачигов Альберт   11.06.2025 06:34   Заявить о нарушении
И дебилом я тоже никого не обзываю

Мачигов Альберт   11.06.2025 08:28   Заявить о нарушении
Но это не ценят

Мачигов Альберт   11.06.2025 08:29   Заявить о нарушении
Нет, это ересь савелианства, что в Троице якобы только проявление трёх модусов одного и того же. Как раз Природа Одна - Вечная, НадВечная и Божественная. Но Три Ипостаси вполне различимые и неслитные. Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Предвечного Исхождения Святого Духа (Бога Мамы) от Отца.

При том Бог Есть Любовь. Совершенно Единый. И Сын Близок Отцу, как Самому Себе и наоборот, и также Дух Святой к Отцу, и Сын к Духу. Такое свойство Любви. И делает Такой же близкой человеческую природу Свою. Прославляя и Обожествляя. Через Боговоплощение и Крест и Воскресение. И Богородицу и всех искренних святых и добрых самарян. Такой новый рай восстановленный и уже никак не подверженный отпадению. А не миражи двусмысленные гурий и подобное.

И кто достойно причастен сей лозе крестной отцов прививается и становится частью во веки вечные. С вином радости и утешения без зла.

А Измаил с Агарью решили в миражах себе найти нечто иное вдалеке. Богатясь, как та восточная купчиха и ее фаворит, увы.

Человеческая природа единая с нашей воспринимая (люди тоже созданы едиными по образу и подобию) Сыном молится Отцу. И наша человеческая природа так молится Всей Троице Позволившей такое Воссоединение. Становясь Искупляемой и СоИскупительницей (человеческая природа искренних) в Общем Действии Крестном с Троицей.

Но это пророческие проекции в слова и смыслы Небесного Таинства. Знаки дорожные пути сквозь игольные уши созерцания Авраама и отцов и матерей. Если вы заведомо желаете ползать животом по земле с Измаилом и Агарью и или хуже - будете выставлять свои преткновения до Суда тогда приходящего яко тать.

Андрей Николаев 7   11.06.2025 15:16   Заявить о нарушении
Кроме того "вы" вероломно унизили женскую природу. Я сам листал вашу книгу в магазе и видел "в любом случае самая умная из женщин несравнимо глупее самого неразумного из мужчин".

Хотя по святым отцам в неравенстве суть страдания. Никакого рая на таком принципе не построишь. Поэтому все радикальные попытки приводят к отрубанию рук и зверствам потоком.

Хотя женская природа сотворена в образ и подобие Святого Духа - Бога Мамы. И Лица Троицы Совершенно Равны. И Нестрадательны.

Андрей Николаев 7   11.06.2025 15:21   Заявить о нарушении
Но при том "кому более было дано - много и спросится". С женщин столько же спроса, как и с мужчин по своему. Это касается и россиянок себе придумавших манипулятивные легенды и статусы в обществе и народе. Но и ваших женщин. В другом решивших, что надо типа, как в армии подчиняться и ждать добычи только.

При том женщина ещё образ души и света глаз и мужчин. Не тем горят глаза у всех практически "покайтесь, порождения ехиднины, и не говорите сами в себе: мы - дети Авраама...". "Если свет ваш тьма суть, то какова же тьма" "тьма внешняя, где скрежет зубов и червь их не умирает". "Приду яко тать в ночи, и не узнаешь Меня".

Андрей Николаев 7   11.06.2025 15:29   Заявить о нарушении
Это я обобщительно "вам" ответил.

Андрей Николаев 7   11.06.2025 15:31   Заявить о нарушении
Я не знаю достаточно вас лично. Вот вам как бы чего-то не хватает в заявленной самодостаточности у "вас" обобщительно. И вы читаете и вступаете в диалоги.

Вопрос, чтобы достойно причаститься смыслов, правильно отсортировав "улов" почерпнутого. А не расширить ареал охоты.

Андрей Николаев 7   11.06.2025 15:35   Заявить о нарушении
То есть опять же посмотрел на мои слова, само выходит, видится щас: быть ослом (настойчивым в пути), но не диким.

Андрей Николаев 7   11.06.2025 15:39   Заявить о нарушении
Андрей, я никогда не писал книг про женщин!
Кто издаёт эти книги и пользуется моим именем не знаю.
У меня нет никаких унижающих женщин высказываний ни в книгах, ни в статьях в Интернете НИГДЕ

Мачигов Альберт   11.06.2025 15:41   Заявить о нарушении
Нет, "ваша" книга это в смысле общем. Которая считается авторитетом у "вас".

Андрей Николаев 7   11.06.2025 15:43   Заявить о нарушении
Что это за книга с моим именем?
Дайте пожалуйста ссылку.
И здесь на Прозе и вообще где либо я так плохо о женщинах не писал и не думал.
А вот о некоторых мужчинах я так плохо думал и думаю, и даже хуже, но никогда не говорю, всё что думаю в таком искреннем ключе, ибо мне не позволяет часто воспитание это же делать, что в мой адрес они делают.
Если собака на меня лает, я никогда не стану на четвереньки, чтобы лаять на неё в ответ

Мачигов Альберт   11.06.2025 15:48   Заявить о нарушении
То, что якобы самая умная женщина глупее самого глупого мужчины опровергается самим же Кораном!
В Коране есть целая Сура в честь Девы Марии и Сура в честь Абу Лахаба.
Безусловно и ясно, что Мария в тысячу раз лучше, чем Абу Лахаб.
В настоящем Исламе нет сексизма и унижения женщин и мужчин

Мачигов Альберт   11.06.2025 16:03   Заявить о нарушении
А где в Библии хотя бы одна глава в названная в честь Девы Марии?

Мачигов Альберт   11.06.2025 16:05   Заявить о нарушении
Ок. Кто этот "авторитет"?
Назовите имя этого "авторитета"

Мачигов Альберт   11.06.2025 16:07   Заявить о нарушении
Тот кто идёт против Корана для меня не авторитет ни разу

Мачигов Альберт   11.06.2025 16:13   Заявить о нарушении
Так это там и есть в этой книге.

Андрей Николаев 7   11.06.2025 23:23   Заявить о нарушении
Я ещё во Франции помню на Елисейских полях в большом книжном магазине читал это там. Была как раз реклама магаза - можно все посмотреть, почитать и послушать и не купить. Там была такая строчка в этой книге. Однозначно. О которой вы говорите.

Андрей Николаев 7   11.06.2025 23:26   Заявить о нарушении
Вообще это уже в истории Ноя предначертано, что Иафет послушался Сима. И народы от Иафета индоевропейские приняли христианство от апостолов семитов. А у других похоже на прямой или завуалированный ответ нет - типа "спасибо, у нас уже есть и даже лучше". И соответственно ехидство к Господу Спасителю на мокром кресте-ковчеге обнажённому. Но не обнажённому от Правды, Истины и Невинности ни разу.

Андрей Николаев 7   11.06.2025 23:35   Заявить о нарушении
Хотя и отнимали у Него душу-жизнь образно невесту жену. Но Он воскрес. Всегда в Добровольном Служении Облаченный в Полноту Благодати. Как Сима и Иафета многие дети исповедуют. И некоторые из детей Хама.

Андрей Николаев 7   11.06.2025 23:39   Заявить о нарушении
По книге Премудрости была разница и в язычестве в разных культурах. И одни, хотя и ошибались, искали что-то возвышенное и красивое (образ Иафета). И в этом по своему тоже хранили память о субботнем рае без зла. Потому и св волхвы обратили столько внимания на звезду необычную. А другие наоборот искали идолов лучше приспособиться к греховному с властью смерти миру сему. И искали идолов в виде змей и драконов и подобное. Хотя это не абсолютное разделение, но некоторая тенденция. Себя проявляющая тоже. Но есть разные люди в разных народах. И Господь судит каждого, вникая во все обстоятельства.

Андрей Николаев 7   11.06.2025 23:46   Заявить о нарушении
Хотя это скорее образы, чем жесткое родовое правило. Которое все же отображается по своему в реальность прямо и образно в разных аспектах. Или же ещё до конца все не отобразилось. Святые волхвы все же были с востока. Расселение индоевропейских народов в чем-то тоже по такому пути шло.

Андрей Николаев 7   12.06.2025 00:07   Заявить о нарушении
Скорпион в пустыне производит миражи для Измаила опасные, подсаживает. Так Авраам говорит попечительно. Бог Авраама вблизи и вдали. И вдали, как вблизи. Не знаю, как вам теперь миновать это все. Зареклись не на жизнь, а на смерть. И закрытая община авторитарная наблюдает за каждым... Как Агарь? Хотя Агарь все же послушала ангела, когда Измаил погибал без воды. И открыла на все глаза. На время хотя только. Напоминает характер арабов во Франции кстати.

Андрей Николаев 7   12.06.2025 00:16   Заявить о нарушении
Спросится со скорпиона вновь закрывшего глаза Агари и Измаила. Богом Авраама.

Андрей Николаев 7   12.06.2025 00:18   Заявить о нарушении
Скорпион боролся с ангелом за Агарь и Измаила. И как бы победил. Прообразуя временный и мнимый триумф антихриста в последнии времена.

Андрей Николаев 7   12.06.2025 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.