61. Социальная защита. Зачем она религиозным людям

***
(Услышано в общении со святым человеком)


90% людей — это миряне, которым нужны еда,
забавы и социальная защита.

Поэтому для того, чтобы они пришли к Богу, им надо это дать.
Еда – это освященная пища; забавы – это духовные праздники,
которые в любой религии устраивают, а социальная защита – это
возможность устроить нормальную семейную жизнь, помочь
найти нормальную работу, детей устроить, здоровье поправить и т.д.
Что мы и делаем как можем в любой религии.

Когда люди получают эти три вещи, они становятся последователями Бога.
А духовные праздники придают этим трем вещам особое очарование,
чувственное счастье духовного содержания.
Это называется - истинное отречение.
То есть мы берем человеческие потребности и наполняем их
божественной энергией, чтобы люди могли почувствовать
присутствие Бога в своей жизни. В этом смысл общинных праздников.

Но сейчас не решена главная проблема людей – проблема защищенности.
Социальные религиозные структуры очень слабы, а то и полностью
отсутствуют. Поэтому люди ищут защиту, и находят ее
в светском обществе. А то и у демонов: например, в разных
незаконных структурах.

А что получают люди в религиозных сообществах?
Всё что они там получают - незначительно, поверхностно.
Например, пришли, попели, поели, посмеялись, подарки получили.
И пошли дальше страдать в Мир.

Какое-то благочестие люди обретают за то, что приходят на
религиозные торжества и службы, но это радикально
не решает их жизненных проблем.
Так что нам надо в какой-то момент решить этот главный вопрос.
Создать социальную, экономически-защищенную систему для
религиозных, верующих людей во всех конфессиях и для их
семей, друзей, доброжелателей.
Все, кто рядом с религиозными людьми, войдут в эту систему
экономической защиты. Это освободит всех людей от стресса,
от борьбы за выживание.

Поэтому преданные Богу люди не должны жить
праздно: мне тепло и хорошо, на каждой неделе - праздник,
каждый четверг - служба, а до других мне дела нет.
Чтобы дать людям реальную социальную защиту
нужно активно заниматься этим вопросом.
Так все организовать, чтобы религиозные люди
создавали свои предприятия, свои больницы, школы,
сады, магазины и т.д., чтобы работать вместе,
а не где-то.

Вот мерило настоящего прогресса одухотворенной
социальной жизни.

Так что давайте не забывать и что-то начинать делать в этом
направлении. Если мы хотим умерев, получить входной билет
в Обитель Бога; если мы хотим стареть, оставаясь духовными в
восприятии жизни, обретая мудрость, то нам нужно всё это делать
внутри наших общин, приходов и т.д. Придется поработать,
найти единомышленников и вместе с ними
создавать это всё.


***


Рецензии